Отличный там солярий,и с лампами все норм! Ходила в разные солярии в Ленинском районе,ни в одном,кроме этого,не понравилось. В некоторых сотрудники даже понятия не имеют,когда менялись лампы. И таково мнение всех моих знакомых,которые посещали данное заведение. Все там отлично и нечего наговаривать.
Анонимный пользователь,
Супер. Спасибо большое за супер стрижку!!! Теперь только к вам;)))
Снежулька Брызгалова,
Исправьте пожалуйста время работы, напишите «на работу ходим по желанию»
Николай,
Отличный салон-парикмахерская! Помещение под него большое и красивое. Оборудование новое. Делала маникюр с гель лаком и укрепителем. Маникюр с гель лаком стоит 700р, а с укрепителем 900р
Аделя,
Солярий очень хороший в этом салоне) Хотелось бы еще узнать цену на shellac, вместе с дизайном и снятием старой работы.
Дарья Коробейникова,
Здравствуйте, Екатерина! Она же Анастасия, т.к. в салон вы записывались под этим именем. По конкретней свои претензии можете изложить? Что вас не устроило?Итак начнем по порядку :1.» мастер не делает то,что вы заказываете »Так вот Екатерина-Анастасия, вы заказывали 3d объем № 14, при чем наращивать не по нарастающей,а исключительно реснички № 14,мастер вам ответила,что так реснички не наращиваются и сказала вам,что они будут очень длинные для вас. Уговорила вас на № 12,который как выяснилось позже тоже великоват и вы чувствуете себя не комфортно с этой длинной и попросили снять ресницы, сказав при этом, что оплатите и наращивание и снятие и коррекцию бровей. В итоге мы пошли вам на встречу и взяли денежные средства в размере 2000 рублей только за наращивание ресниц, а снятие и коррекция бровей бесплатно, т.е. в подарок.2. ».цены по прескуранту не сходятсяесли вам сделали не то,что вы хотели,знайте деньги вы заплатите все ровно,а морального ущерба за испорченую внешность и потраченое время никто выплачивать не будет.Так что дорогие создания будьте осторожны. »Идем далее : наращивание ресниц по прейскуранту 1800(классическое) вам сделали 3D наращивание за 2000 со скидкой,что не так с прейскурантом? Снятие ресниц по прейскуранту 350 рублей (ресницы,которым уже 3—4 недели,а не только что наращенные ресницы) поэтому была озвучена сумма-600 рублей,которую с вас НЕ ВЗЯЛИ. Коррекция бровей 150 рублей- тоже не взяли. А вы как хотели? Потратить кучу материала отличного качества,потратить кучу времени — за бесплатно? По поводу морального ущерба за испорченную внешность и потраченное время!!! Простите, Екатерина-Анастасия, и как же мы испортили вашу внешность??? Что с ней не так теперь? И кстати у вас на телефоне есть фото ресниц, так что прикрепите фото к комментарию, для полноты картины. Всего доброго.
Жанна,
дорогие девушки в салоне хорошо стригут и красят,но наращивать ресницы не советую!!!1.мастер не делает то,что вы заказываете2.цены по прескуранту не сходятсяесли вам сделали не то,что вы хотели,знайте деньги вы заплатите все ровно,а морального ущерба за испорченую внешность и потраченое время никто выплачивать не будет.Так что дорогие создания будьте осторожны.
екатерина,
Сегодня посетила салон по совету подруги. Очень порадовала мастер Ольга Стрижка супер!!! Скоро приду на окрашивание. Мне очень понравилось у вас!!!
Анонимный пользователь,
Очень нравится солярий. В очередной поход, предложили услугу — полировка волос,волосики мои после лета и впрямь не в лучшем состоянии. Решила попробовать. Особенно порадовала скидка в 10%. Хожу четвертый день, очень довольна.
Анонимный пользователь,
Пишу не с целью оставить плохой отзыв или испортить репутацию данного заведения. Я благодарна и хочу отметить клиентоориентированность- ради меня приехали на 30 минут раньше работы заведения. Это реально круто, что люди проявили гибкость. Спасибо за это. Я уверена, что девушки поймут и вспомнят меня. Мало кто просит в 8:30 прическу сделать.Моя цель- дать обширную обратную связь людям, если они хотят не отталкивать от себя клиентов и описать реальность салона, в который мне больше никогда не захочется приходить.1. Общее впечатление. Минус одна звезда.2. Профессионализм, так сказать, мастера Юлии. Еще минус одна звезда.3. Результат работы мастера, выношу реально в отдельный пункт ибо получилось не то. Еще минус звезда. Подробнее почему так.Утром меня встретила директор заведения, как мне представились. Когда мы входили в салон, то девушка стала отзываться про наличие паутины при входе. Безусловно, не скажи она- я бы даже не стала смотреть, но паутина оказалась не просто паутинкой, а многовековой. Думаю это можно списать на примыкание входной двери к стене жилого дома и не желанию директора что-то менять. Паутина не только тому свидетельство.Пойдем дальше. В целом, само заведение очень скромное, старый ремонт, местами относительно новая мебель, и старые кресла, осмотреть «свой затылок» дают куском большого зеркала, стены запинанные, ну и внешний вид в комнате для стрижек очень не презентабельный. По мне прическа с завивкой за 800 рублей мне кажется не кажется очень дорогой для моей длины волос, но для уровня такого салона цена кажется абсурдной. Короче, состояние салона на 2/5 баллов.Далее, я показала на телефоне фотографии желаемой прически. На что мастер сказала: а да это легкотня, на плойке закручу! Ха! Момент: в моем представлении, плойка это инструмент для выпрямления волос, а щипцы- это щипцы для завивки. И на фото желаемой прически очевидно работа произведена именно узкой плойкой. Я, осознаю, что могла бы сказать, что меня смущают тонкие щипцы для завивки, которые мастер вынула спешно из своей сумочки, и все же я подумала, что женщина с прической из 90х врубится, что от нее потребуется. Значит дальше. Меня накрутили, я уже через 20 минут поняла, что это было ошибкой- я с полным уважением и доверием отнеслась к директору и мастеру салона, и потом осознала, что сама делаю лучше прическую с завивкой. Субъективно, конечно, но фото я приложу того, что хотела и что вышло))))))))На работу у нас было 50 минут, мастеру я обозначила, что в 9:30 за мной заедет машина. В итоге, наш творец, художник так увлекся процессом создания «идеального мелкого беса» своими щипцами и лаком, что я задержалась на 6 минут и отчего такси не приехало по предварительному заказу, а я опоздала на важную встречу по работе. Не критично, но настроение это испортило больше, чем 800 рублей за полупрофессионализм. И да, мастеру Юлие просто необходимо пройти курсы повышения квалификации/обучения прическам. Одним слово- дилетант.Еще меня смутило три момента: госпожа директор. Вы же директор, пусть Вам волосы, голову моют ваши подчиненные, если Вы им доверяете, конечно. А не сами при клиенте даже в 8:30. Это «закулисье» оставьте не для людей, которых Вас не знают. Про укладку/сушку, надеюсь, писать не надо.Второе, Юлия стала в привычном тоне, видимо, в вопросе о кондиционере задавать вопрос директору. На что директор дала какой-то не понятный ответ в стиле Обломова, от чего стало понятно, что здесь это не возможно. Обсудите на перекуре?Третье. Как так вышло, что директор стрижет с 9.00 и пареллельно принимает звонки в салоне, мне понятно. Ответа не ищу. Но как со стороны это не профессионально и банально выглядит- узнайте. Вам же самой было некомфортно в тот момент разрываться на звонки и стрижку уже разждраженной бабуле, стдящей в кресле.И еще, я правда не хочу никого обидеть, хотя мне это безразлично- обижу или нет. И вот почему: я сама работаю директром и управляю рестораном быстрого обслуживания, с не большим, но с несколько миллионным оборотом. Конечно, понимаю, что такое бизнес, внешний и внутренний маркетинг, и не мне учить женщин не моего поколения жизни и бизнесу. Но у вас настолько не профессиональное и комичное заведение, что об этом жалко молчать- вам это нужнее знать. Вам нужно увидеть правду, горькую, жизни. Удачи и процветания.Лилия
Лилия,
Была на маникюре! Все очень понравилось: дизайн — супер! Девушка очень приятнаятная, все аккуратно и красиво сделала! Спасибо!
Анонимный пользователь,
Был сегодня на стрижке у мастера Светланы. Это была самая быстрая стрижка за всю мою жизнь. Уложились в рекордные 20 мин. с мытьем головы) Не смотря на скорость, сложные волосы и нестандартную форму черепа, постригли хорошо, ровно и как надо. Работой очень доволен, Света действительно мастер высокого класса! Спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Отличный солярий, эффект уже после первого посещения. Рядом лучше нет, сравнивала, все не о чем. Цена 17 руб. за мин — для вертикального это норм! Завтра преобрету абонемент на 100мин за 1300р.
Галина,
Перед посещением солярия,получите консультацию у администратора,вам отработку ламп покажут,а хотите дешевле-купите абонемент
Галина,
Здравствуйте а я хотела бы отметить свой отзыв,была в салярие,цена очень за вышеная! и лампы слабенькие!
Анонимный пользователь,
Была на процедуре — шугаринг рук. Мастер (во время процедуры) сама призналась, что на руках шугаринг не делала. Знать бы об этом раньше… Я ей подсказывала как удобней, с какой стороны и т.д. Сам салон очень маленький, в помещении не развернуться, сплита нет (при шугаринге важно прохладное помещение). На стенах какие-то подтеки. Вообщем ужас кошмарный! В завершении была озвучена сумма в 2 раза!!!! выше прайса!!! Видете ли волос много. Данную процедуру делаю регулярно, ни в одном салоне, ни разу стоимость не увеличивали! А как, интересно, считается кол-во волос? Почему у меня волос оказалось в 2 раза больше, чем у других, почему не в 3? Бред вообще!!! Больше в этот салон ни ногой!!!!
Анонимный пользователь,
Цена после окончания процедуры озвучена в 2 раза больше чем в прайсе!!!! Сам салон — полный сивушник, маленькие помещения, повернуться негде и мастера-дилетанты, делать ничего толком не умеют.
Анонимный пользователь,
В салоне на Проспекте Ленина озвучивают по телефону одну сумму, а на деле в разы больше. Так же хотела отметить не профессионализм так называемых «мастеров». Я лично всем своим знакомым не буду советовать посещать данный «салон»!!!!
Анонимный пользователь,
Да, я делала, как раз на днях, мне очень понравилось, очень хорошая массажистка, сразу видно, что отдается работе полностью, так что можете смело идти…
Екатерина,
а массаж делал кто нибудь в этом салоне? как?
Анонимный пользователь,