Хороший салончик! Делаю здесь всегда наращивание ноготков..)) Мастер великолепен… очень красиво рисует, сами ноготки делает аккуратными и тоненькими. Хожу долго с ними, ещё никогда не отваливалось ничего. Парикмахеры-девочки тоже молодцы, стрижку сделали мне очень прикольную… даже не думала,что мне будет так хорошо)) Всем девчонкам рекомендую посетить этот салон..
Анонимный пользователь,
Мужчина, Вы явно не в себе!Подучите русский язык, прежде чем писать всякую ерунду!А лучше, хорошенько проспитесь! :)
Анонимный пользователь,
Благодарим за отзыв. Всегда рады видеть в нашем салоне.
Любовь,
Жжение происходило в конце лета. А больная фантазия может быть у вас. Может корону снимете уже и на пенсию пойдете.
Анонимный пользователь,
Являлась постоянным клиентом салона долгое время, но в последнее время очень разочаровалась, качество красителей значительно упало,а цены наоборот -завысились! Окрашивания хватает ровно на 14 дней,а потом и следов похода в салон нет на голове, при этом использовались профессиональные средства для ухода за волосами (купленные в этом же салоне). Очень жаль менять салон, но каждый раз выкидывать по 5.000 без эффекта надоело!мастера в целом там работают не плохие, знают своё дело и выполняют его качественно, но вот «премиум » красители что -то совсем не похожи по качеству на премиум! Если чем обидела то прошу прощения.
Ирина,
Мастер творит настоящие чудеса! Из моих не шибко густых волос создать шикарный объем под силу не каждому. А благодаря окрашиванию,стальной цвет радует на протяжении нескольких месяцев!
Лена,
Юля, спасибо большое за Ваш отзыв)) Ждём Вас снова в гости))
Златовласка Админова,
Выиграла в конкурсе репостов маникюр+покрытие гель-лак. Делала мастер Алёна Шебалова. Очень хороший мастер — добрая, внимательная, отзывчивая, профессиональный подход. Ноготочки новые мои мне очень понравились. Спасибо большое! На фото ногти до (работа другого мастера) и после (мастер Алёна Шебалова).
Юля Белка,
Мастер ногтевого сервиса, выполняет услугу по депиляции и мастер- бровист.
Любовь,
Стрижки, укладки, оформление бровей, макияж.
Любовь,
Мужская стрижка и детская.
Любовь,
Один ужас!!!
Anna,
Огромное спасибо Александру, парикмахер от Бога.
Владимир,
Всегда рады Вашему визиту, Ирина!
Златовласка Админова,
Очень давно пользуюсь услугами салона Златовласка,более 10 лет,и ни за что не поменяю своего любимого мастера Любовь Васильевну на другого.Качественно и с любовью выполняет свою работу.Я всегда остаюсь очень довольна.Моя семья дочь и зять тоже имеют своих мастеров,Сашу Боронину и Сашу Судаева.Прекрасные мастера.Удачи вам.
Ирина,
Согласна с Вами, я на столько была в шоке, что не смогла сказать даже у стойки, сразу. Хотела приехать на следующий день, но меня отговорил муж, так как деньги не вернут уже,это понятно, а еще раз мотать себе нервы, доказывая, что меня подстригли совсем не так,как я хотела, нет смысла, потому что ответ будет такой же, как Вы написали : Нужно было этот инцидент решать сразу. Написала через 2 недели, потому что мне моя стрижка не дает покоя, я все это время испытываю дискомфорт и мне совершенно, не нравится, как я выгляжу, волосу ужасно укладываются! Я понимаю, что мне приходится теперь, только терпеть и отращивать длину. По этой причине,я написала отзыв,что бы мастера, начали все таки слушать, а самое главное, СЛЫШАТЬ, своих клиентов! И не всегда, даже если мастер, считает,что это лучше, это нравится клиенту!!!!
София,
София, спасибо вам за отзыв. С момента Вашего визита прошло две недели. Данный инцидент стоило разрешить сразу у стойки администратора или лично с мастером. Мы обязательно бы нашли с Вами компромисс. Приносим свои извинения.
Златовласка Админова,
Приходила на стрижку 18 августа, мастер Любовь Васильевна, очень уважаю, НО я просила асимметричное каре, длину обозначила до плеча, другая сторона,чуть ниже уха, в итоге, получила каре, почти ровное, чуть с небольшой асимметрией! Челка....мне отрезали и спросили, короче???? Я с ужасом в глазах, сказала, только не корочеееее!!! Я не первый раз хожу в этот салон, стригла челку, но о том,что меня так подстригут и подумать не могла. В завершении,мастер мне сказала: » Я ПОНИМАЮ,ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ КОРОЧЕ,ЧЕМ ВЫ ХОТЕЛИ, НО!!! ТААААДАМММ ----ТАК ВОЛОС ЛЕГ!!!!» меня это просто ошорашило..что значит волос лег!? Вы мастер!!!!! Так и хотелось сказать :,, НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕРИТЕСЬ » И в довершение всего этого, ТАДАМММ на ресепшене : » С вас 800 РУБЛЕЙ!!! 800!!!!Ушла со слезами на глазах, приехала на работу, девочки в шоке, говорят, все понимают, но асимметрией и не пахнет..в шоке до сих пор....
София,
19 августа была на маникюре и педикюре у мастера Александры Борониной. Александра, это МАСТЕР с больших букв! Мастер своего дела! Быстро, качественно, с заботой, все аккуратно и стерильно, цвет предлагает на выбор, даже с точки зрения специалиста может посоветовать, следит за модными тенденциями! Результатом проделанной работы восхищена! Александра очень приятный человек, приветливая, чуткая, внимательная, настоящий профессионал. Мне очень приятно отдать ей заботу о своих ручках и ножках. Всем друзьям, знакомым и не знакомым очень рекомендую)))
Ксюша Сигал,
Ужасное отношение к клиентам!! Цены завышены на порядок (особенно учитывая расположение), мастер нахваливала свою работу как на рынке, вместо того чтобы внимательно выслушать просьбу клиента, так ещё и табачным дымом все это время «благоухала»!! Меньше курить надо, уважаемые «парикмахеры»! И кстати чашку лучше берите чистую, когда клиента чаем угощаете, а не со следами от помады! Уж не знаю, за что тут рекомендуют этот псевдо-салон, больше похоже что положительные отзывы пишут сами работники этого заведения или их знакомые.
Анонимный пользователь,