Салон не понравился. Администратор отсутствует, при входе никто не обратит внимания. Не предлагают во время ожидания ни воды, ни кофе. Записываешься на одно время, а ждешь еще пол часа. Отдельного маникюрного кабинета нет. Кресло для педикюра стоит недалеко от того, где стригут. мастер ходит занимается несколькими клиентами по помещению.
Анонимный пользователь,
На рецепшене никого нет. Ответить где мастер к которому пришла никто не смог, сидела минут 30 и тупо ждала ответа. Наконец-то мастер пришла и занялась мной. Услуга, которая была мне оказана — коррекция и окрашивание бровей. Скажу сразу, брови мои несколько ассиметричны и нужно постараться, чтобы привести их в надлежащий вид. Мастер их покрасила, притом оттенок получился совсем не тот какой я просила, затем чуть-чуть выщипала лишних волос и ВСЁ! По её мнению услуга оказана(((Вышла я из салона с разными бровями, очень много было пропущеных волос, да ещё и цвет ярко черный. Филин одним словом. Не ходите девочки туда, очень Вас прошу! Не тратьте своё время, деньги и нервы на таких мастеров!
Светлана,
Очень грубые администраторы! На телефонные звонки отвечают очень грубо!
Ксения,
Полностью согласна с отзывами ниже. Отношение к клиентам отвратительнон
Мария,
О салоне оставить отзыв могу только отрицательный!Отношение к клиентам,мягко сказать,не подобающее.Видимо работники салона совсем незаинтересованны в том,чтобы клиенту понравились их услуги.Желаю этому салону скорейшего закрытия,и никому не советую посещать его.
Ольга,
Хотела купить купон в салон «Vis a Vis». Позвонила в салон узнать по поводу свободных мест на. что мне сказали,ч то если я куплю купон, то могут записать на конец октября, а если я им принесу деньги за купон в салон, то могут записать сразу. Я пошла и тут начался полный ужас, меня встретили, как нищенку какую-то. Я была записана на 16—00, приехала в 15—55, мне сказали -«Жди 5 минут, раньше я не собираюсь тебя принимать». Я подождала, сплошная болтавня в салоне, обсуждение клиентов, какие они все уроды и тд. Это просто УЖАС!!!! Ну и началась процедура, начали с педикюра (кутикулы не сняли, ногти не сделали форму, лаков нет, только самые дешёвые, лак нанесла на пол ногтя..). далее маникюр....мне просто изуродовали ногти, кутикулу вырвали, одна кровь. Я возмутилась и попросила поаккуратнее, на что мне ответили, что «Вообще-то Вы по купону пришли!».
Анна,
Это отвратительно! Начнём с того, что с порога у «мастеров» и администратора лица прямо скажем, будто они клиента в первый раз видят, либо их отвлекли от важного разговора, и вам они не рады. Палитра цветов скудна до смешного. Нет базовых цветов, таких как телесный, светлый беж и т.д., блестки вообще только золотые. Как подобрать нормальную гамму, не понятно. На палитре лаки лежат, будто ими накрасил пятилетний ребенок, так она еще и грязная, липкая, словно на ней котлеты ели. В моём купоне была услуга маникюр гель-лаком и дизайн двух ногтей. Мне было сказано, что я не могу покрасить два ногтя одним цветом, а два — другим, а только все ногти одним цветом. Потом «мастер» (без кавычек не получается, т.к. у мастера должно быть как минимум всё чисто и фантазия тоже быть должна) вспомнила, что там ещё на два ногтя дизайн и сказала, что вот только эти два ногтя и можно выделить другим цветом (это так дизайн теперь называется), или же я могу просто отказаться от услуги и вернуть деньги через биглион и вообще я какая-то слишком нервная. То есть лишний один раз открыть и закрыть крышечку лака, это для нее тяжёлый труд. «Зачем я буду делать то, что не входит в ваш купон?» — сказала она. Интересно, а она в курсе, что это и есть маникюр, пусть даже с разными цветами, но это не дизайн, а маникюр обычненький такой, и по расходу лака выходит ровно столько же, как если бы цвет был один. Я в шоке!! Слава Богу, от процедуры я отказалась, не могу представить, чтоб она там навертела. Кстати, сиреневый от серого она отличить не может, говорит, для вас это сиреневый, а для нас — серый. На этом можно ставить точку, профессионализма там НОЛЬ. Имя мастера не знаю, а зря. Не рекомендую!
Екатерина,
Не советую.
Анонимный пользователь,
Ходила в данный салон на маникюр. Обслуживала меня их новый мастер — Алина. Все инструменты достают прямо при вас из крафт пакета,т.е для каждого клиента они специально продезинфицированы — и это огромный плюс. С клиентами девушка вежлива. Сам маникюр — отличный и хорошо сделан) Продержался 2,5 недели.
Катюшка Сорокина,
Записалась в данный салон на маникюр, у них новый мастер, хорошая девушка, зовут Алина) Все инструменты при мне достала из специальных запакованных пакетов, делала все аккуратно и внимательно отнеслась к моим придпочтениям, спрашивала все ли нравится, нужно ли что то подправитьА самое главное выровняла мне ногевую пластину, тк сами ногти у меня неровные, растут волгамиФото сразу после маникюра и спустя 1,5 недели, все держится
Анастасия,
В данный салон ходила по акции Биглиона на маникюр. Если сказать,что я осталась недовольна качеством предоставленной услуги,то это значит ничего не сказать. Я была в бешенстве!!! Девушка по имени Алсу просто ХАМКА!!! Делала маникюр мне и моей 16-ти летней дочери. Настригла нам кожи с пальцев и когда я ей предъявила претензию,сказала,что у меня близко расположены капилляры. А на мою просьбу подточить ногти ровно,ответила,что это у меня пальцы кривые!!! Я не из леса вышла и сразу к ней на маникюр пришла. Я знаю,что такое качественный маникюр и делаю его регулярно. Просто решила попробовать,что же такое акции Биглиона. Но я думаю проблема не в Биглионе,а конкретно в данном мастере. Считаю деньги были «выброшены на ветер» и настроение испорчено!!!
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение,грубость.Качество низкое,мало материалов,базовые умения страдают,а оплату требуют хорошую.Туда больше не пойду и вам не советую, даже по купону
Ксения Смирнова,
Салон полный кошмар!!!когда пришла со мной никто не поздоровался,на ресепшене никого не было,мастер сидела в кресле и разговаривала по телефону!я сначала ждала,когда она договорит,а потом она мне «Подождите немного»,затем села красить себе волосы,я ещё подождала 20 минут пока её накрасят,мастер мне предъявила что я должна была перед процедурой позвонить и сказать что я точно приду,палитры у них нет,цвет выбирать очень сложно,никакого выбора нет,по денежке взяла 1000₽,объясняя это тем,что она обрабатывала стопы,хотя я пришла по биглиону и стоимость должна быть 500!Будьте осторожны!отношение у них кошмар!было ощущение,что я пришла бесплатно и мне делают одолжение!
Анонимный пользователь,
Одно возмущение! Отвратительно грубый персонал. Не рекомендую!
Александр Василевский,
Во первых, еле как дозвонилась, трубку долго не снимали в указанное рабочее время.Сразу оттолкнул тон на том конце линии..Грубо и никакой информации, все выспрашивала сама. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Делала «спа-маникюр» с покрытием гель лак, не знаю что в их понимании спа, но мне дали 2 ванночки с обычной холодной водой которые к тому же были грязные, видимо они их не моют, испортили форму пилками (пилочка далеко не новая вся затертая чужими ногтями, это противно), подрезали кутикулу и ВСЕ, начали покрывать гелем, выбор цвета оставил желать лучшего, покрыли, результат жесть, я бы ни за что не пошла сюда 2й раз!!! Я ОСТАЛАСЬ НЕДОВОЛЬНА!!!! Делала по купону (со скидкой) скидку делают не только на цену, но и на качество!!! В итоге испорченные ногти и настроение!!!!!!
Анонимный пользователь,
Делала коррекцию и покраску бровей. Покрасили неаккуратно и коррекция ужасная, брови не одинаковые, мелкие волоски не убраны. Отношение персонала тоже не лучше. Если людям оказывается услуга по купону, это не значит,что можно предоставить её в ненадлежащем качестве.
Анонимный пользователь,
Была сегодня в салоне по купону, осталась довольна как слон! Очень приветливый персонал, сделали все очень аккуратно, результатом довольна. Делала маникюр+покрытие гелем, бровки коррекцию и окрашивание, и стрижку. Приду обязательно еще, очень понравилось и это притом, что по купону в разы дешевле, а качество не пострадало. Молодцы!!
Алена,
Не советую, неуважительное отношение к клиенту. Пришла по записи ко времени, ждала еще минут пятнадцать, пока ожидала, не сказали куда повесить одежду, сколько ждать. Мастер (женщина лет 40, блондинка с короткой стрижкой типа каре) вела себя грубо, надменно, не отвечала на вопросы. Когда я сказала, что мне нужно, и какой цвет (натуральный блонд, мелирование), в ответ мне сказали, если получится хорошо, а вообще дословно: «за качество я не отвечаю». В итоге мастер вообще отказалась мне предоставить услугу, потребовала сначала оплатить, а потом она будет что-то делать, т.к. мне надо было срочно, и ждала я записи 2 недели, оплатила. Было ощущение, что клиент не я, и плачу деньги, а мастер мне одолжение делает, а не свою работу. Итог, испорченное настроение, потраченные деньги, плохое мелирование, не советую никому, сама больше никогда, не ногой..!!!
Анонимный пользователь,
Отказались обслуживать…из-за возраста. Записала маму на маникюр с педикюром, за 1 минуту до начала оказания услуг, когда мама уже приехала на место — сказали, что пожилым людям данные услуги не оказывают. Пожилые — это в их понимании от 50 и старше. На сайте ни слова не написано о возрастных группах, обслуживаемых в салоне, и при записи по телефону об этом не было сказано ни слова. Впечатление от салона — ужасное.
Анонимный пользователь,