Пришла красить брови, покрасили отвратительно!!!! Намазали всю кожу, к тому же и не тем цветом! Мастер сказал надо долго ждать и сама ушла курить! Администратор хамло!
Анонимный пользователь,
Записалась на корекцию и окрашивание бровей хной. Делала девушка довольно хорошо старалась все окуратно. Администратор ее постоянно подгонял орала на весь салон » давай быстрей заканчивай». Я была в шоке. В конечном итоги пришла домой и сама доделывала ту работу за которую заплатила деньги. Больше я туда не пойду и вам не советую
Анонимный пользователь,
Чем вам так попугай не угодил? С ним можно поболтать, если скучно)
TOPOVYAN,
Уважаемые!! Хочу предостеречь от посещения салона Амазонка на ул. Бекетова (в остальных салонах сети не бывала). Мои 3 похода к мастеру по маникюру Татьяне закончились потерей здоровья ногтей. Когда впервые пришла, попросила сделать европейский необрезной маникюр. Но «мастер» уверенно взялась за машинку и сделала аппаратный. В принципе, смотрелось нормально. После третьего похода начался мой кошмар. Кутикула вокруг ногтей набухла, покраснела и стала шелушиться. Несколько ногтей срастают буграми, ибо были перепилены. Руки больно опускать в воду, я уже не говорю об эстетике
Потратила кучу денег на подолога и медикаменты
мне занесли заражение и теперь предстоит долгое лечение. Кстати говоря, проанализировав состояние маникюрного кабинета, поняла, что такое последствие неудивительно: рабочее место очень грязное — все старое и обшарпанное, на стенах пятна, на полу в углах пыль, педикюрное кресло облезлое и просто страшное, ни разу не видела как стерилизуются инструменты
надо было сразу бежать оттуда, но я не придала значение, ибо это был ближайший к дому салон, а маме в декрете катастрофически ценно время
теперь это время трачу на лечение.. Зато! Что поразило — везде висят камеры наблюдения, видимо, хозяева хорошо следят за сотрудниками, но почему же не за состоянием салона, который просто буквально загнивает? Сразу видно, что нет никаких инвестиций
да еще после нового года в парикмахерском зале появился ларек/секонд-хенд. — такое ощущение, что хозяева избавляются от содержимого шкафов. В солярии тоже плохо убрано, в кабине не было салфетки на полу, хотя это уже мелочи
ничего не могу сказать о работе парикмахеров, надеюсь, они хорошие специалисты. Но с таким менеджментом у заведения нет будущего! Настоятельно не рекомендую!P.S. в этом темном царстве, все же есть лучик света — это мастер по маникюру Ирина.
Наталья Филиппова,
Была сегодня в Амазонке на Бекетова первый раз. Впечатления ужасные. Сначала я просидела 20 минут, так как солярий был занят. Но, оказывается что он был свободен, просто администратор проглядела и не увидела как солярий освободился!!!! Я зашла в комнату, и пока я переодевалась, включился сам по себе солярий. Хотя я раздевалась не долго и даже крем не наносила на тело. Когда я вошла в турбо солярий, на дисплее было уже 3 минуты. Пришлось позвать администратора, чтобы включили заново, так как мои минуты прогорели пока я раздевалась. Замок в двери заклинило, думала, что там останусь ночевать. Ужас!!!! Наведите пожалуйста порядок и отремонтируйте замок в двери. Вы единственный салон, с солярием, который находится рядом с моим домом. Просто не хотелось бы куда то ездить. Надеюсь следующее посещение будет приятным!
Анонимный пользователь,
Хожу в салон на бекетова к Наталье. Очень рада что наконец-то нашла для себя такого мастера! Столько позитива глядя на себя в зеркало, после стрижки я не испытывала давно. До сих пор не понимаю, как на длинных волосах можно сделать стрижку!!! И выглядить не обычно и серо, а дорого и роскошно!! Я очень рада, что отдалась в руки Натальи и полностью поверила. Она действительно классный мастер, умеющий предложить нестандартные решения. Смотря на человека очень хорошо видет его образ и делает то, что другие мастера не могут даже представить. Отдельное спасибо за приятную атмосферу!
Елена,
Я являюсь клиентом данного салона 15 лет, ещё с тех времен, когда салон назывался Coty. Так вот за эти 15 лет стабильно минимум раз в год мне хамят администраторы. Причем хамят так профессионально, изысканно, по-рыночному, со знанием дела. Полное ощущение, что нахожусь, как минимум, в регистратуре государственной поликлиники или на почте. На мои замечания, а порой даже грубоватые замечания, сразу же замолкают и начинают виновато улыбаться. Так же за эти годы ходила к нескольким парикмахерам, неплохим мастерам. НО! По истечении определенного времени они все начинали практиковать панибратское отношение — это отталкивает.Так же был у меня неприятная ситуация. На мою короткую стрижку нужно было сделать укладку (ко времени, т.к. я опаздывала на мероприятие). Мастер Наташа сначала около 20 минут мыла мне голову, потом намазывала всякими средствами, которые (по её мнению) должны были улучшить эффект, а потом 50 (!!!) минут сушила мне феном голову с круглой расческой. Хорошо, конечно, только подобные процедуры у меня дома занимают 15 минут. И спустя 1,5 часа уточнила, будем ли мы делать начёс? Тут моё терпение лопнуло. Я просто встала и ушла.Кроме того, орущий попугай, замученный кролик вызывают только негативные эмоции.Из объективно положительного, это мастер маникюра Ирина (и ранее была тоже Ирина) — очень хороший мастер, так сказать, не в формате Амазонки.Салон не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Очень понравилось! Записались на стрижку, но в итоге ещё согласилась на окрашивание и коррекцию бровей. Ушла довольная. Спасибо огромное! Всё сделали быстро и качественно, и по разумной цене. Приду снова.
Alyona Anatolyevna,
Насчет эффекта от ламп, согласна они далеко «не свежие». Есть с чем сравнить. Есть не мало других соляриев, в которых можно получить более качественный загар(быстрее) и дешевле. Зато в Амазонке есть массажное кресло(правда ни кто не предлагает там посидеть пока ждешь своей очереди, но если самой спросить-не откажут).И если попугай не кричит во все горло можно получить массаж приятный
Анонимный пользователь,
Хожу на Бекетова в солярий, да, 25 р. за минуту — достаточно дорого. Но так как светлая кожа, мне достаточно 6 минут для загара. Ходила на коррекцию бровей, понравилось, приятная девушка, не помню,как зовут. Ставлю 4 звезды только из-за администратора. Одна женщина хорошая, приветливая, дружелюбная. Вторая-даже не посмотрит на тебя.
Viktoria Biryukova,
Солярий.Пришла в эту весну загорать, спросила-когда меняли лампы в последний раз?, ответили — год назад. Хочу заметить год назад я тоже ходила в этот солярий. Теперь в суть. Хоть солярий и позиционируется как «турбо» и стоит 25 руб/мин, он не выполняет своих функций в полном объеме. Как и в этом году, так и в прошлом(когда были якобы свежие лампы), чтоб хоть немного загореть надо посетить его раз 15—20, минут по 12!!!!! У меня выбора просто особо нет, только этот солярий рядом, к несчастью. Не советую я этот солярий, выброс денег. Кстати, не редко там заканчиваются тряпочки для ног и сотрудница забывает включить солярий через раз(раздеваешься, мажешься кремом, заходишь в кабинку и тщетно жмешь на кнопку и.... одеваешься, выходишь, просишь включить солярий и снова раздеваешься!!!!) Пипец-сервис! Вот честное слово, пока сидела в очереди из 3-х человек, она у двоих забыла включить солярий!!!!(работает там три года точно-«опыт» есть). Не надо экономить на лампах!!!!!
Таня,
довольно милый салон, мастера культурные и опытные. Стриглась у Николая и Натальи. У каждого свое видение, но оба раза всё понравилось. Думаю, попробовать еще у кого-нибудь. Очень нравится, что границы стрижек всегда ровные и волосы укладку держат хорошо
Анонимный пользователь,