Заметно,что с тщательностью.Все вроде рабртают:один ведро тащит,другой веревку вяжет.все при деле,только в зале никого нет.Грязная посуда повсюду…«девушка!» Нет реакции,все заняты
Татьяна,
Доброго дня! 19.07 После 6 вечера решили посетить Ваш «ресторан», уж нравился моему молодому человеку. Заказали мясо с гарниром, салат и алкоголь. Принесли быстро, скажу честно на фирменный салат который мне посоветовали с яйцом, с беконом, шампиньонами он не тянет, ни по вкусу, ни по подаче.Хотя моему парню что он заказал, все понравилось. Ничего не предвещало беды, решила заказать лосось на гриле. Принесли блюдо, отломив вилкой лосось, он рассыпается,вареный, как в банках сардины и видно что не свежий. Мне не понравился его вид и приготовление, попросили официанта унести блюдо. Официант спросил причину отказа, мы объяснили, попросил подождать и позвал администратора. Пришла молодая девушка,администратор(не помню как зовут, возможно Ольга). Спросила в чем причина, мы ей обьяснили, мой молодой человек знает что такое кухня и тесно с ней связан, как все это готовится и работает с известным шеф-поваром Нижнего Новгорода. Но что она нам ответила, нас поразило. Стала возмущаться, спрашивать нас на кого это списывать? она с нами не согласна и вычитать это блюдо из счета не будет и мы должны заплатить, мы даже и 30 процентов не съели.Администратор согласилась вычесть из заказа блюдо и поставила перед фактом, больше Тарантино заведение мы не сможем посещать и даже не извинилась! Ее откровенная наглось и неумение общаться с гостями поразило мягко сказать. Сколько не были мы в разных заведениях, никогда не было нареканий и возражений.Клиент всегда прав. Может у Вас именно так учат персонал общаться с гостями, После такого отношения никому не посоветую, такое безобразие, фу, официант остался без чаевых, мы без настроения,поное безобразия. В этот же вечер посетили рядом с Вами грузинский ресторан, отличное обслуживание, как новым гостям нам принесли комплимент,подача красивая блюд и люди с хорошим настроение, видно что люди хотят и стараются работать.
Алиса,
Очень нравится это заведение,обслуживание все как положено,очень вкусно,и быстро все приносят,радует что очень часто есть много акций)
Анонимный пользователь,
Уважаемый Александр! Спасибо за Ваш отзыв, поскольку подобное поведение персонала мы считаем категорически неприемлемым и полностью разделяем Ваше мнение о том, как должен выглядеть и вести себя официант. У нас всегда очень строгие требования к персоналу, и мы подходим к его выбору с особой тщательностью. Однако, никто не застрахован от ошибок, особенно в ситуациях, где главную роль играют личностный и ситуативный фактор. Мы, безусловно, примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось впредь, проведя анализ персонала и дополнительные тренинги по коммуникации с гостями. Учитывая хорошую репутацию нашего заведения, надеемся на Ваше понимание: пусть этот единичный случай, который, уверены, мог случиться в практике любого самого безупречного бара или ресторана, не станет решающим в определении места для посещения.
Андрей,
Были с семьёй в середине августа в этом заведении, уже не первый раз. Всегда, вроде, все устраивало. Обслуживание нормальное, официанты всегда были милые, приятные. В это раз к нашему столику подошла официант, не помню точно имя, Катрин или Катарина, пока мы делали заказ — она стояла и кривлялась, как у шеста на подиуме в стрип-баре, корчила лицо. Мы пришли в это заведение не смотреть на клоунов, а в спокойной обстановке покушать. На этом история не закончилась, когда она нам принесла еду, мы все обратили на её неухоженную внешность, где ногти были в безобразном состоянии, нарисованные брови и на губе бородавка. У меня, честно говоря, чуть не стошнило. Я считаю, что официант должен быть милым на внешность, незаметным и уж точно не кривляться при гостях на публике. Что следовало дальше — это конкретно для управляющего и директора данного заведения: я хотел бы понять, какое право имеет Ваша официант Катрина-Катарина, обсуждать гостей? Когда мы ели я сидел и наблюдал, как она подошла к другому официанту и начала обсуждать гостей, и делала это настолько громко, что мы всем столом слушали их сплетни про гостей. Это что значит? На каком основании? Вот так вот может одна необразованная, невоспитанная, да мало того неухоженная официантка загадить своим присутствием всё заведение и испортить настроение постоянным гостям. Для директора: я тратил кучу денег в Вашем заведении и ноги моей больше там не будет. И всему своему коллективу тц «Фантастика» я обязательно посоветую, чтобы к Вам больше никто не ходил. Есть много приличных заведения в тц «Фантастика», где я и мой коллектив будут чувствовать себя комфортнее, завтракая или обедая. Считаю таких работников надо гнать куда подальше, дабы не портить репутацию себе и настроение гостям.Александр С.
Александр,
Алина, спасибо Вам за приятные, теплые слова. Мы счастливы дарить только позитивные эмоции нашим гостям. В знак признательности и благодарности приглашаем в гости на летний коктейль))
Анонимный пользователь,
Уютная атмосфера, 3 этажа, вежливые официанты, отличный кальян, много разных акций (игра с официантом камень-ножницы-бумага на бесплатный напиток особенно порадовала), хорошая кухня, рекомендую!
Алина Машнина,
Alina Truelove, благодарим вас за высказанное мнение, и приглашаем в » Тарантино бар» на угощение!!! » Тарантино бар» всегда ждет вас!!!!!
Яна,
Прекрасное кафе, уютная обстановка, вежливые официанты, очень вкусная еда. Обожаю проводить там время, когда бываю в «Фантастике». Официанты просто золото, качественно и быстро выполняют свою работу) Так держать » Тарантино Бар»!!!
Анонимный пользователь,
Очень медленное обслуживание, даже если это бизнес-ланч.
Анонимный пользователь,