Были на новогоднюю ночь, в целом все неплохо)
Алеся,
14.12.2018 посетили это заведение. Отвратительное обслуживание, хамское отношение персонала. Очевидно что в клиентах заинтересованности нет вообще. Приходили сюда раньше, все было по-другому и гораздо лучше. Меня удивило что в пятницу вечером в Шизгаре практически никого нет. Сейчас я понимаю причину отсутствия клиентов и мы туда больше не пойдём. Ребят, вы или подход к работе меняйте, или закрывайте вашу контору.
Екатерина,
Отвратительное заведение! Решили в первый раз зайти с подругами в это место, о чем потом сильно пожалели. Настолько свинского отношения к клиентам не встречали никогда. Дело было в Шизгаре на Рождественской. Время было примерно 3 часа ночи с суб на воскресенье. Мы сели за столик, где нам сначала говорили,что будет депозит с чел.1000/р, потом выяснилось,что депозита уже нет и можно сесть со свободным чеком. На каждом столе у них стоял баннер с акцией от заведения, ром/виски 1+1=3. Мы заказали 2 Акции,официант заказ приняла,затем чз 5 мин возвращается и говорит,что оказывается эта акция действует с воскр.по четверг(так на минуточку, официант получается не знала когда приняла заказ,об условиях данной акции),но самый треш начался позже,когда мы спросили для чего стоит баннер на каждом столе и что в нем не прописаны сроки Акции в принципе,значит она действует всегда,затем мы пригласили администратора (Которая была без Бейджа, имя ее мы можно сказать выпытали, сказала что зовут Евгения, в общем не понятно,может быть это вообще была какая-нибудь женщина с соседнего стола)) она в грубой форме сказала что акцию вы эту не получите,почему не указаны сроки она не знает,почему официанты не знают информации,она тоже не знает, мы попросили оставить жалобу,она как будто этого и ждала,пришла и кинула нам книгу жалоб,в которой ни одна претензия не обработана руководством. В общем мы были вынуждены покинуть это заведение, никогда в жизни туда больше не вернёмся и всем кого знаем, никогда в жизни не порекомендуем,а наоборот предупредим,что в данном месте людей просто обманывают. Куда смотрит руководство не понятно, сейчас сервис в заведениях -это превыше всего, с таким отношением их «контора» долго не протянет.
Юлия,
Самое ужаснейшее место в котором мы когда-либо были! Приехали из Москвы на день сюда и просто ахнули, как столько минусов может быть всего лишь в одном заведении, может нижегородцы уже привыкли к такому, это печально :/Хамское обслуживание ещё пол беды, контингент отвратительный, одни быдло, грязно, ужасно пахнет как только заходишь в зал.Уважаемые директора, обратите внимание на вашего администратора а-ля хостес, который каким-то чудесным образом, как мне сказали, работает около 3 лет. Для лиц до 18 лет может как-то это заведение и пойдёт, но самодостаточный человек посмотрев на все это захочет сбежать, что мы впринципе и сделали, посидев всего лишь 1,5 часа. В общем посмотрев на все это я поставила крест на караоке шизгара (Рождественская 20), хотя и на другом адресе думаю то же самое,
Наталья,
Самое отрывное место) и попеть можно и послушать живую музыку
Ксения,
Все на высоте, начиная от приветствия встречающего персонала, продолжая приятным обслуживанием, вкусной кухней, ароматным кальяном, заканчивая последними песнями в караоке зале с отличным выбором песен и хорошим звуком. Обязательно придем опробовать ваш вип зал.
Дмитрий,
Отличное место, живая музыка огонь!
Ксения,
Добрый вечер, приносим свои извинения. В караоке входной билет стоит 350 рублей, не депозит. Мы примем к сведению Ваши пожелания.
Ксения,
Отдыхали в Шизгаре кампанией 14 января. Заранее забронировали столик без каких-либо проблем. На входе нас встретила приветливая хостос и проводила к столику. Нам довольно быстро принесли напитки и еду. Порадовало качество и вкус еды. Поварам огромное спасибо!)) Ведущий проводил конкурсы, было весело))
Заварова Лиза,
Были 03.01.16. Предварительно позвонили, забронировали стол, узнали стоимость входа. Нам сообщили, что вход 350 рублей, он же депозит. Когда приехали, выяснилось, что это не депозит. Нас проводили в зал. Гардероб не работал, вещи пришлось складывать на диване. Первое, что оттолкнуло при входе в зал (помимо разгуляя быдло-компании), это нереально громкое звучание колонок. Меню грязное. Заказали только чай. Единственное, что порадовало — вежливый диджей. Затем пришла еще одна быдло-компания. Которая свистела, кричала и с поводом и без (это в довесок к очень громкому звуку из колонок).Короче, делать там нечего. И не думайте, что «Рождественская, центр города же» — ничего подобного. Стыдно за свой город.
Анонимный пользователь,
Посещали караоке-бар Шизгара на Рождественской 23.08.15. Что хочется отметить:Точно стоимость входа берется из головы сотрудников данного учреждения. На их официальном сайте данной информации нет. По телефону сначала сказали 350 рублей, потом 200 рублей, но когда пришли 300 рублей с человека. Стоимость входа любезно предложили оплатить сразу, но мы попросили записать в чек. Разместили, предложили меню, диджей начал налаживать звук, после 20.10, при условии, что аппаратура должны быть уже настроена к моменту открытия. При входе не было вывешено ни прейскуранта, ни правил посещения. Также хочется отметить, что официантка сказала, что даст ознакомиться с правилами, но их так и не дала. Начали петь: аппаратура оказалась неисправной (непонятное шипение, микрофоны то включались, то выключались), потом на 2 кругу, диджей вспомнил, что не включил сабвуфер, попеть не удалось, очень жаль. В течение вечера песни играли то громко, то тихо. Диджей любезно проверял звук исполняя по 2 песни, как только были замечания по звучанию (оттягивая очередь столиков). Поет диджей кстати хорошо.Питание: в этот раз очень маленькие ролы, но зато не разваливались. Брали алкогольный коктейль Голубая лагуна БИГ (состав заявленный в меню: водка 300 мл, ликер блю кюрасао 150 мл, спрайт 650мл, лайм 100гр). В первый кувшин видимо забыли добавить алкоголь, также в составе был заявлен лайм, которого мы не нашли, позже нам объяснили что его просто нет, и что туда налили за место его неизвестно что, позже официантка сказала, вроде какой-то лимонный сок. Хотя предупреждения о том, что в наличии нет лайма со стороны обсуживающего персонала не было, когда заказали второй кувшин было получше, мы попросили, чтобы нам хотя бы лимон порезали для вида, принесли с лимоном- внешний вид коктейля изменился в разы и качество кстати тоже!Обслуживание: по столам нормальное.А теперь самое интересное: нас поразило поведение диджея, когда он к нам подошел, и в открытую сказал, что «тот столик» дал ему денег, и что они будут третью песню петь (Не взирая, что гости поют по кругу, и только по две песни, это мы вычитали у них на бумажках, когда заказываешь песни).На вопрос к администратору, почему диджей так себя хотел повести, было отвечено, что это у них есть в правилах. (Хочу заметить, что «этих» правил за вечер мы так и не увидели).В конце можно отметить, то что, когда мы попросили чек, нам принесли счет за еду, и официантка напомнила, что мы не заплатили за вход, мы попросили ее, что бы она выбила еще один чек, после этого она пропала на 20 минут (за еду, мы положили деньги). После 20 минут ожидания второго чек, она сказала, что подойдет администратор, и принесет чек, но администратор только забрала оплату за еду. Потом спустя 10 минут, администратор подошла и сказала, что мы не оплатили вход, на что мы попросили ее выписать чек (с официанткой мы передавали, чтобы нам выписали чек), на вход за троих человек, но удивленно администратор сказала что чеков на вход у них нет! Тогда мы попросили выписать нам товарный чек, с печатью учреждения, и снова она пропала на 20 мин. В итоге нам принесли сдачу с еды, и положили чек за оплату входа. Где было прописано браслет- концерт. (Здесь тоже интересная вещь- никакого концерта в воскресение там не было!). Мы отдали деньги. Но чек администратор не спешила выбивать, после просьбы его выбить она выбила на обе услуги данного учреждения, в частности за еду, и за какой-то концерт, которого не было. Подводя итог: очень хотелось бы, чтобы хозяева организации правильно организовывали работу обслуживающего персонала: администраторов, официантов и других сотрудников, и во время обновляли информацию на сайте. Кстати, на их официальном сайте оставить отзыв невозможно!
Анонимный пользователь,
Охрана бычье, помяли, за то, что свистнул по окончании песни, чуть шею не свернули, напали сзади, после этого пропал кошелек с деньгами в заведении. Выбирайте достойные варианты для отдыха. Итог похода, нанесли побои, обворовали, испорченый вечер, восстановление документов.
Андрей Барышников,
Ходили на новогодний банкет сюда…Единственный новый год,запомнившийся только негативными впечатлениями…Стол переставили в центр зала,меню напутали,вино (по меню «домашнее в кувшине») стояло на столе в открытой коробке,охрана-редкое хамло,обслуживание-среднее…Не пойду больше даже под дулом пистолета!!!
Анонимный пользователь,
Ну если под отличной музыкой подразумевать певицу «Слава», возгласы которой всегда доносятся с верхнего этажа, перебивая неплохую музыку нижнего этажа — тогда флаг вам в руки. А прочие приятности, это что?
Станислав,
Клуб засасывает своей атмосферой,весельем,отличной музыкой и прочими приятностями!Советую всем кто не был-обязательно сходить!не пожалеете!
Добро,