Мы прекрасно обучены, и проводим все 3 способа стерелизации, в данный момент речь идет о гласперленовом стерелизаторе! http://womanadvice.ru/glasperlenovyy-sterilizator Почитайте на досуге, прежде чем выставлять себя умным человеком! Стерелизации идет 30 сек!
Администрация салона,
Купили 07.03.2015 г в подарок сертификат на спа-маникюр и спа-педикюр. Делала «типа» сама хозяйка Наталья. Кто хочет посетить этот салон — девушки, подумайте сто раз, это того не стоит. Такого обращения и унижения в моей жизни давно не было. Мало того, что это все не качествено, не гигиенично, сделано все не пойми как. Ни о каком спа — речи и не шло. Деньги на подарочный сертификат — просто выброшены на ветер. с горем пополам она сделала маникюр и просто педикюр. В салоне очень нрязно. Представляете какое настроение создала эта женщина Наталья на 8е марта, про ногти вообще молчу.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое!!! Очень приятно!!! Приходите к нам еще))) всегда рады таким позитивным людям) Благодарим!!!
Администрация салона,
Ох как прятно читать такие прекрасные отзывы!) спасибо Вам здоровья! Счастья! Красоты!))) мы Вас любим приходите!!!
Администрация салона,
Какая прелесть!!! Спасибо большое!!! Душевно!!! Будем дальше стараться))) всего самого лучшего вам и +10000000000 к карме)))
Администрация салона,
Душевная обстановка!!! Девочки лапочки!!! Раньше делала маникюр и педикюр в другом салоне, и мастер вроде был чудесный и салон большой и типа крутой, а результат радовал лишь несколько дней. А теперь результат радует не меньше, но на много много дольше!!! Лучше не было!!! Очень довольна! Не понимаю что людям здесь может не нравиться..?
Анонимный пользователь,
Купила на биглионе купон на обычный маникюр, мне мягко сказать не понравилось, на маникюре мне даже пыль из под ногтей не убрали, так чуток подпили и покрасили деревенским лаком! Я много по биглиону куда ходила, к сожалению в этом салоне мне не понравилось, мне кажется что и положительно отзывы просто все заказные! Я жалею что раньше отзывы не прочла! Мне не жалко денег выкинуть так как это копейки, а жаль зря потрачено го времени. И мне странно что если салон и делает акцию, то почему такое не качественное отношение к работе!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте Наталья! Прекрасно помню Вас и ваше настроение, наверное вам просто было дорого… Анастасия отличный всеми любимый мастер обученный на 5+ конкурсным мастером, директор делает ногти именно у нее, с вами расстались по хорошему, видимо у вас много свободного времени что бы писать такие отзывы.
Администрация салона,
Хожу в этот салон уже давно.Персонал очень приветливый. Обстановка как дома.Все молодые и отзывчивые МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА. Вы большие молодцы девочки.Так и держать. Всегда ухожу довольная.Делаю руки ноги покраску все одновременно большая экономия времени. Рекомендую всем. Ииии рабочий персонал милые наши Вефи у вас золотые рученьки творите такие же шедевры и неслушайте никакие отзывы о вас. Это пишут люди у которых много лишнего времени и нервов.Или же просто конкуренты.
Анонимный пользователь,
Большое спасибо салону за то, что кидают в самые подходящие моменты. Первый раз меня кинули летом с наращиванием ресниц, за день когда мне нужно было фотографироваться на паспорт Записывалась за 3—4 дня, за день просто звонят и говорят что не смогут принять без уточнения причины и без извинений, записаться к другому мастеру я не смогла, пошла фотографироваться как есть. Прошло около 4-х месяцев, я уже «остыла» к этому времени и вновь записалась на наращивание, и о чудо меня приняли (наращивали около 3-х часов 2D), до этого ходила в этот салон к другому мастеру Даниэлле и она укладывалась максимум в 1,5 часа. Ну ладно, к наращиванию у меня претензий нет, проходила около 3-х недель, все продержалось. И тут я решила перед Новым годом обновить реснички и записаться опять, за неделю до НГ. Мне предложили 30 декабря, я обрадовалась что есть окошко у мастера и меня примут. Но 27 за 3 дня до НГ мне звонит администратор салона и говорит что не смогут меня принять, опять же, без объяснения причин и извинений. За 3 дня нереально найти другого мастера в салоне, если конечно делать не на дому не понятно у кого. Сегодня я последний раз посетила ваш салон, крайней точкой кипения стало, что мастер Юлия (наращивание ресниц) опаздывала почти на пол часа, тем самым нарушила мои планы на весь день.Записывалась на 10 утра, она пришла в 10:25 без извинений — просто «пойдёмте». Я пришла в 10:01, опаздывать не вежливо.Вместо 1,5-2-х часов, мне наращивали с 10:30 до 13:40- это ппц.Клиентоориентированности - 0. Некоторые люди, например я, просто не выносят ДОМ2, все три часа пока мне наращивали ресницы он был включён почти на максимум.Уважаемая Альбина, проведите пожалуйста беседу с администраторами о том, как вести себя с клиентами, например, если у вас изменился прайс на услуги (я все пониманию и это приемлемо), нужно сообщать об этом клиенту по телефону при записи, я делала всегда один и тот же объём и по одной и той же цене, при оплате поставили перед фактом, что сейчас это стоит на 100₽ больше, мелочь, а не приятно.
Мария,
Почитала пару комментариев, и обратила внимание как Акции прошли, так и отзывы отвратительные закончились. Отличный салон, посещаю его вот уже 5 лет! Не смотря на то что кто то из мастеров ушёл, и пришли новенькие на качество работы это не влияет! Спасибо Вам девочки, вы все профессионалы своего дела!!!
Анонимный пользователь,
«Ржу не могу»! «клевета» — ни одного описанного в моей ситуации пункта, нельзя отнести к диспозиции нормы «клевета», это я вам, как юрист освещаю. Во первых, я не давала вам права ставить оценку мне, своё мнение на счёт меня, при себе пожалуйста оставьте, во вторых администрация салона не опровергает произошедшего факта, в третьих, как хочу на паспорт так и фотографируюсь, не ваше дело. Ваше право писать здесь положительные отзывы, я высказала своё мнение, поэтому «уважаемая Александра» вы не на моем месте, с вами так не красиво не поступали, поэтому всего вам хорошего. Блистайте дальше
Мария,
Мария, одну звезду Вы поставили не салону, а себе. Читая Ваш отзыв, возникают вопросы: Как же все женщины России фотографировались на паспорт без нарощенных ресниц? Но, не переживайте в 45 паспорт меняют, у Вас будет время, чтобы записаться. Второй вопрос: Если Вам не нравиться передача, которая с ваших слов шла три часа, почему Вы не попросили переключить канал? И в третьих Дом-2 (утром идёт с 9:00 до 10:00), поэтому это ложная информация, что он шёл до 13:40, а это уже клевета, и согласно поправкам внесённым в УК РФ, с 2010 года клевета влечёт за собой уголовную ответственность, а не административную как было до этого. Поэтому на Вашем месте, я была бы осторожнее в комментариях.
Александра,
С появлением этого салона красоты в нашем районе отпала возможность далеко ездить,чтобы стать красивой. В одном месте можно сделать и ногти,и реснички, подстричь и окрасить волосы. Девушки работающие в салоне всегда вежливы,приветливы,прислушиваются к пожеланиям клиентов,могут посоветовать,как будет лучше. Благодаря мастерам этого салона я уже неоднократно блистала на разных мероприятиях. Отдельное спасибо Альбине,благодаря ей мои ноготки всегда в порядке,руки смотрятся ухоженными и я чувствую себя уверенно,так как моя работа связана с общением с людьми. Девочки спасибо Вам большое,процветания Вам.
Александра,
Здравствуйте Уважаемая Мария, приносим Вам свои извининения, видимо так сложились обстоятельства…, очень жаль что так получилось! мы всегда стараемся для Вас! За неделю до Нового года к сожалению уже не было мест… В салоне нет администратора, который отвечает за всех, и мастер думала что сможет Вас принять, но к сожалению за 4 дня узнала что не сможет и сразу позвонила Вам. Юлия у нас не работает, извиняемся за опоздание, извинится должны были, проведём беседу обязательно! У всех мастеров разные техники, по этому Наращивание по времени длится по разному…, если Вам мешал дом 2, можно попросить переключить канал, включаем то что просят клиенты, а не то что смотрим сами. 2D стоит 1300₽ сколько взяли с Вас? А если Вы Лично знайте Альбину, можно было Лично поговорить, приносим свои извинения!
Администрация салона,
Здравствуйте! Очень странно, что Вам отказали в подравнивании волос, у нас есть такая услуга! Возможно не правильно поняли… приносим свои извинения!!! В салоне при входе висит сертификат от Роспотребнадзора. Мы прекрасно осведомлены о правилах стерелизации всех инструментов! Все мастера салона ходят на повышение квалификации! 60 минут вы путайте со стоматологией. Надеемся что так же активно вы пишите и положительные отзывы!!! Спасибо!
Администрация салона,
Просто один раз зашла, неуютно, грязно. Уточнила, можно ли подравнять концы волос. На меня с презрением воззрились и сообщили, что таких услуг не предоставляют (с учётом того, что я за эту услугу привычно плачу как за стрижку). Я говорю, ок, тогда называйте это стрижкой, но мне надо качественное подравнивание, по прядям. Нет, мы всё равно не подравниваем)) ну, ок, что уж. Я бы и сама уже отказалась.P.s. кстати, вместо того, чтобы так хамски отвечать клиентам, почитали бы требования Роспотребнадзора (а не неумные статейки) к стерилизации маникюрных инструментов. Никаких минуток быть не может — не менее 60 минут в стерилизаторе («духовка»). С огнём играете.
Анастасия,
Приобрела купон на Биглион, мало того, что администратор сделала неправильную запись к мастеру, да еще при свободном мастере отказали в оказании услуг, сказав, что по купонам не работают. Никто не извинился, а потрачены деньги и время!не советую туда обращаться по причине некомпетентного поведения персонала! и неумения использовать свои же акции!
Анонимный пользователь,
Положительные отзывы пишут одни и те же люди — работники салона))))))))))) Даже ошибки одинаковые
Анонимный пользователь,
добрый вечер хочу выразить благодарность всему персоналу салона. хожу туда не первый год.и не только я все мои знакомые то же регулярно посищают этот салон.всегда получаем желаемый результат и да же больше.рекомендую.вы девочки лучшие.спасибо вам за все за ваше старание и трепетное отношение к каждому клиенту.
Анонимный пользователь,