Я уже год посещаю этот салон и не могу сказать ничего плохого о нем: прекрасное обслуживание, мастера и отношение к клиентам! Рекомендую!!!
Андрей Белокринкин,
Так и не смогла получить услугу педикюр по купону, записываясь 3 раза. Меня перезаписывалала сотрудница салона лично, дозвониться, действительною, очень трудно. Не отказывала. Но, когда я приходила в назначенное время, то дверь была закрыта. А вчера она просто прошла мимо меня, в то время, когда я стояла у закрытой двери и ждала обещанную процедуру. Просто беспредел. Я написалала об этом на сайте купонаторе. Деньги мне в этот же день вернули. Хочу обратиться к администрации салона. Видимо, как…
ово название салона, такое и отношение к клиентам. Зачем вы выставлялете свои услуги на купонаторах? Чтобы поиздеваться над клиентками? В чем люди виноваты? Отстойный салон. Точно больше не буду пользоваться услугами этого салона. Даже брезгливость какая-то появилась. Думаю, что заразиться гепатитом, например, при таком подходе несложно.
ово название салона, такое и отношение к клиентам. Зачем вы выставлялете свои услуги на купонаторах? Чтобы поиздеваться над клиентками? В чем люди виноваты? Отстойный салон. Точно больше не буду пользоваться услугами этого салона. Даже брезгливость какая-то появилась. Думаю, что заразиться гепатитом, например, при таком подходе несложно.
Ирина,
Те кто пишет тут хорошие отзывы- либо лично заинтересованы в хорошей репутации салона либо это те редкие клиенты кому просто повезло. То что салон себе зарабатывает недоброжелателей своей некомпетентной работой это факт.
Женя,
Вы заблуждаетесь! В салоне очень мало клиентов, которые не довольны обслуживанием! Я читал жалобную книгу салона и был крайне возмущен о таких плохих отзывах, которые здесь пишут. Я уверен, что это вранье, т.к.с одним случаем, с клиенткой Анастасией, уже знаком. Не пойму ее; неужели в благодарность за бесплатно полученные процедуры хватило совести написать такое вранье!?!
Андрей Белокринкин,
Кому нужно, все дозваниваются! Звонить нужно вовремя!!!
Андрей Белокринкин,
После посещения таких мест вообще пропадает желание пользоваться купонами. Это просто нечто! 1. Выбор лаков настолько скудный, что у каждой уважающей себя девушки дома больше.2. За французский маникюр почему-то просят доплатить 250р3. В понятие «педикюр»у них почему-то входит только скрабирование ног.4. «Мастер» постоянно ноет, что из-за купонов ей уже месяц не платят з/п, что телефон постоянно звонит и действует на нервы, а брать его она не собирается, поскольку это не ее обязанности, комы действительно надо, те придут.5. Гель-лак с ногтей на руках стал отслаиваться НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!Девочки, не ведитесь на купоны в этот салон, только выброс денег и по траченные нервы
Анонимный пользователь,
Так и не смогла получить услугу педикюр по купону, записываясь 3 раза. Меня перезаписывалала сотрудница салона лично, дозвониться, действительною, очень трудно. Не отказывала. Но, когда я приходила в назначенное время, то дверь была закрыта. А вчера она просто прошла мимо меня, в то время, когда я стояла у закрытой двери и ждала обещанную процедуру. Просто беспредел. Я написалала об этом на сайте купонаторе. Деньги мне в этот же день вернули. Хочу обратиться к администрации салона. Видимо, каково название салона, такое и отношение к клиентам. Зачем вы выставлялете свои услуги на купонаторах? Чтобы поиздеваться над клиентками? В чем люди виноваты? Отстойный салон. Точно больше не буду пользоваться услугами этого салона. Даже брезгливость какая-то появилась. Думаю, что заразиться гепатитом, например, при таком подходе несложно.
Ирина,
УЖАСНЫЙ САЛОН!!!! Да-да-да, это, к сожалению, правда. И все отрицательные отзывы об это салоне ПРАВДА! Они кидают клиентов, дозвониться до них очень трудно, разговаривают по-хамски. ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ! Люди, если вы себя любите и цените, не ходите в этот ужасный салон!!!!!
Анонимный пользователь,
Ужасный салон!!! 29.12.2014 г. пришла по предварительно записи на маникюр. Решила расплатиться до процедуры — отдала купон и деньги, на что мне сказали, что с купонами не работают и нужно доплатить всю сумму в салоне. Я отказалась. В ответ услышала кучу оскорблений. Долгие «разборки» ни к чему хорошему не привели. В итоге я осталась перед новым годом без маникюра и потраченными нервами. Больше туда ни ногой! Берегите себя, свои нервы и время — не ходите в это заведение!
Анонимный пользователь,
то что дозвониться не реально факт иду туда с дрожью после всех страшилок про сервис
Анонимный пользователь,
Администрация салона «Эгоистка», прежде чем язвительно исправлять чужие ошибки, последите за своей пунктуацией.
Анонимный пользователь,
Не квалифицированный персонал!Дозвониться не реально, просто не берут трубки!Не советую!
Анонимный пользователь,
Андрей Белокринкин, видимо У Вас очень заниженная самооценка раз Вам так нравиться такое «качественное» обслуживание и «доброжелательное » отношение сотрудников салона «Эгоистка»,или может быть Вы в своем еще не совсем сознательном возрасте не совсем отдаете отчет о том,что пишите? А может быть Вы ни когда не были в местах где обслуживание и комфорт клиентов превыше всего?! И Вас за тоже самые деньги просто носят на руках,сдувают с вас пылинки и постоянно интересуются о том как вы себя чувствуете!!Отдельно хочу сказать по поводу купонов,милые дамочки,не покупайте купоны в этот салон,помните бесплатный сыр бывает только в мышеловки!!!Это полный развод и купон например за 110 рублей на педикюр с доплатой 190 рублей-это обычное мытье ног с покрытием обычным лаком без какой либо обработки,а с обработкой это стоит 690 рублей и купон на это не распространяется. Еще если например, был куплен купон на 3 процедуры педикюра,то администрация салона настаивает на оплате полной стоимости за все 3 процедуры на первом посещении и в дальнейшем деньги не возвращает и чеки они не выдают. Во-общем полный развод людей и полное отсутствие воспитания,образования и интеллигентности у сотрудников этого зло-салона. Видимо владельцы салона подбирают персонал подстать себе, и совсем не заинтересованы в процветании и увеличении клиентов,выручки. Я надеюсь,что того количества недовольных клиентов и подписей хватит на то, что бы на этот салон обратили внимание соответствующие инстанции. Ну а я в свою очередь, как юрист, хочу сказать: «Уважаемая» администрация салоны красоты «Эгоистка»,не знания закона не освобождает Вас от ответственности!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день! купила купон на посещение солярия на купонаторе в данном салоне. 4 раза воспользовалась солярием — вертикальный, чистый — все ок. НО! К сожалению, не могу дозвониться уже вторую неделю и записаться по телефону салона 439-06-99, чтобы продолжить посещение солярия. В тот понедельник мы стояли на улице и поцеловали дверь салона, который был закрыт (пришли по записи!). Буду благодарна, если администрация выделит еще один номер телефона или же информирует клиента о изменившемся графике работы. Мы все люди и у каждого есть свои планы, давайте уважать друг друга.
Анонимный пользователь,
Если этот комментарий действительно написан администрацией салона, то все понятно. Уважаемые (вернее, не очень уважаемые)! В таком тоне обращаться с клиентами неприемлемо! Сейчас, когда цены на услуги почти одинаковы, клиент выберет по СЕРВИСУ. А то что вы тычете на ошибки (а может, опечатки?), ставите кучу восклицательных знаков, выказывая свое негодование, пишете в претензионной форме — заставляет задуматься об уровне сервиса вашего салона…
Анонимный пользователь,
Ужасная работа салона. Рабочий день начинают когда захотят, администратора нет, обслуживание ужасное!!! Раньше ходила с удовольствием, в последнее время стало ужасно, цены тоже завышенные. За такое обслуживание платить???!! Больше не пойду и всем не советую!!!
Анонимный пользователь,
Не понятно на какой номер телефона Вы звоните? у нас два номера 439-06-99,8-910-108-33-97,оба номера у нас работают!!! Так что дозвонится это не проблема!!!Единственное у нас нет купонов стоимостью 450руб!!!!меникюр мы не делаем а только маникюр)))Администрация салона » Эгоистка»
Анонимный пользователь,
по ходу это развод,а не салон.выставили на биглион меникюр педикюр,а указанные телефоны не отвечают. 450руб.выброшены на ветер.хочу заявить на телевидение на них
Анонимный пользователь,
Андрей — я совершенно согласна с Анонимным пользователем и с ее комментарием. Сегодня имела честь посетить данный салон так же по купону, но вина моя я опоздала на процедуру на 20 минут, однако мне был сделан выговор на весьма повышенных тонах. Общаться с клиентами персонал данного салона не умеет. Ко всему прочему мне напомнили что я пришла по купону и на эту услугу я использую большую скидку. Очень хочется что бы сотрудники этого салона как то понимали — если вы делаете скидку на услуги, и готовы их полноценно предоставить за меньшие деньги,то вы идете на это добровольно. Так какого-же (.....) вы еще и не довольны что к вам приходят люди по этой скидке. Если не нравится что вам не доплачивают, так не делайте скидок. Просто «молодцы»! Заработали себе своим же неготивом кучу недоброжелателей. Все знают что такое интернет и сто такое «сарафанное радио»,я всем своим подругам расскажу про «прекрасный» салон «Эгоистка», персонал которого хамит клиентам, не умеет по времени распределять услуги так, что бы другим не приходилось ждать. и тд
Женя,
Этот случай был при мне. Эта весьма вульгарная особа получила в подарок два бесплатных маникюра и педикюра(что ни один бы салон не предоставил!), она вела себя не адекватно, а в благодарность за бесплатно сделанную мастерами работу, пишет ВРАНЬЕ! Видимо в других салонах эту не адекватную уже гонят!!!
Андрей Белокринкин,