18 января 2018 года приобрела женские зимние сапоги за 7450р. Через некоторое время заметила что на одном сапоге обшивка каблука облазит а на другом и вовсе отошла и пошла пузырями. Брак! 25 января 2018 года пошла снова в магазин (с чеком, коробкой и пакетом) возвращать товар, т.к. он на гарантии, продавцы очень возмутимо отнеслись к возврату, предложили мне перетяжку каблука кожей «местного производства», пояснив что это нормальное явление, когда приходят с такой претензией на возврат! Я сказала что сапоги за такую сумму должны быть должным образом изготовлены, а не по истечении недельной носки перешивать каблук причем в магазине, в котором они приобретались! На что продавец мне ответил: «ха-ха, сапоги…за такую сумму..хаха…вы девушка видимо не в тот магазин пришли изначально за покупкой»! В общем хамство зашкаливало! Никакого обмена произведено не было! Оформили экспертизу ЗА МОЙ СЧЕТ, результаты которой будут только через 10 дней! Сумму экспертизы мне озвучить отказались! Жуткий сервис! Некомпетентные продавцы — откровенные хамы!
Анастасия,