Была с ребенком вечером 06.03.2016, покупала дочери джинсы. В примерочной оказалось, что ошиблись с размером джинсов. Попросила о помощи продавцов (два молодых человека Павел и Максим, которые мило и по-женски на всю примерочную обсуждали свои личные проблемы). Получила отказ с ссылкой на то, что помощь покупателям такого плана не входит в их обязанности,предложили оставить трехлетнего ребенка и по-быстрому сбегать самой. Отношение к магазину испорчено. Сотрудники заняты исключительно своими делами. С таким отношением давно нигде не сталкивалась. На просьбу позвать администратора на кассе, кассир не представилась и предложила пообщаться с ней. Если кто- то занимается сотрудниками магазина h&m в меге, буду признательна, если поведение персонала будет адекватно сфере его деятельности. Покупку сделали, но впечатление от любимого магазина испорчено.Наталья.
Наталья,
Посетив данный магазин 31.10.18, желание туда приходить пропало надолго. Совершенно поведение охранника повергло меня в шок. Я сказала что у меня 3 вещи, но он зачем то начал их смотреть и заметил у меня в руке ещё серьги. Мужчина забрал у меня аксессуар на входе в примерочную из-за того, что я не посчитала его за вещь. Вернул мне его на выходе и ходил за мной по магазину, дойдя до кассы, спрашивал почему я не купила этот аксессуар и говорил, что я должна его купить. Затем по непонятной мне причине повел к администратору. Рассказал ей эту ситуацию. Я спрашиваю у девушкт-администратора, в чем же проблема. Она, так же не поняв охранника, сказала что ничего не произошло. Подобное должно пресекаться.
Мария,
Елена Здраствуйте а можно вопрос нам понравилось там пара вещей не успели купить скинули бы вам денежку не могли бы нам приобрести оставьте пжл ваш номер
Татьяна Кляпова,
Посетили данный отдел 19.12.2016, на кассе никого не было, ждали более 20 мин. Подошел молодой человек по имени Эмиль, с таким лицом, как будто мы к нему домой пришли. Было неприятно. Где их только берут?!
Елена,