Деньги мне вернули, я выбрала другую пару обуви. По поводу фирмы обьяснили, что они сотрудничают и с другими фирмами, поэтому они продаются у них в basconi. Сказали, что теперь будут предупреждать клиентов о выбранной фирме, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Арина,
Продают подделки в то время как в инстаграмме на официальной странице выкладывают, что это фирменная обувь. Купила там кроссовки через 5 раз обувания на пятках вылезли гвозди. Отдала их обратно в магазин, написала заявление. Выяснилось что они не фирмы bascony, хотя на офиц странице в инстаграмме на фотографии фирма bascony. Прошло 5 дней мне так и не позвонили.
Арина,
Очень нравиться магазин. Но очень расстроенны персоналом. Пришли купить товар из новой коллекции.. выбирали прошли на кассу и только на кассе узнали что нет оплат картами. Во первых обувь не из дешевых и мало кто носит с собой столько наличных денег. И сейчас 21век, в основном все пользуются картами… ушли очень растроенны ситуацией.. о таких вещах надо предупреждать…
Елена,
Купила балетки. В первый же день развалились, и это не первая покупка в Баскони такого качества, полнейшее несоответствие гламурного вида и качества..... Персонал совершенно не клиентоориентированный. Деньги за некачественный товар даже и не подумают вернуть, отправят без ведома покупателя на экспертизу, да еще обвинят Вас..- ну например в уже состоявшемся ремонте. Сразу можно сделать вывод на каком этапе она ремонтируется))))) ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка ребята....А вы как хотели))))Обслуживание совдеп, особенно администратор Кудряшова Елена. Со знанием законов- тоже проблема. Господа — это настоящий ЧИРКИЗОН. Хотите окунуться в 80-е ВАМ туда....
Анонимный пользователь,