Здравствуйте. Сегодня был в Вашем магазине Nike в ТЦ Фантастика в поисках спортивных шорт. Надо сказать, что использую продукцию Nike давно и всегда был доволе как качеством продукции, так и качеством обслуживания в салонах официальных представителей, которых находил через сайт nike.com. Но посетив Ваш магазин моему возмущению не было предела. Выбрав интересующие шорты увидел на них ценник 450 (плюс-минус) рублей. Подойдя на кассу для покупки мне была озвучена сумма 740 (точно не помню), на мои возражения по цене один продавец попросил другого исправить цену ручкой, поскольку та якобы неправильная. Правила Торговли Ваши сотрудники, похоже не читали и отказались мне продавать товар по указанной на ценнике цене. С этого момента марка Nike для меня перестала существовать. Я сам предприниматель и не позволяю такого подхода к клиентам. По данному инциденту была оставлена запись в книге жалоб. Но не смотря на это теперь я не доверяю марке Nike в целом и буду отдавать предпочтение другим маркам, естественно, буду сообщать об инциденте в головной офис с просьбой наказать виновных для недопущения такого обращения к другим клиентам. А завтра пойду на тренировку в шортах adidas, какие и буду советовать всем своим друзьям. Василий.
Василий НН,
Добрый вечер! Закупался в этом магазине лет около 10. На карте именной было больше 200.000 руб., была хорошая скидка, вчера придя в этот магазин в фантастике, Я увидела одного продавца который не в зуб ногой, он не то что не понимает где он работает и что Найк это целая история это целая жизнь которую нужно знать от начало и до конца, и жить этим, а не приносить в примерочную штаны, которые продавец не отличает от тренировочных и повседневных.Но всё-таки я взял несколько товаров подойди я сними на кассу девушка,с бэйджиком тренер сказала что ваша карта больше не действительна, И все что вы копили на неё забудьте про это, У нас сейчас новые хозяева и новые правила.Друзья я умоляю вас не посещаете никогда в жизни больше этот магазин там работают два неквалифицированных продавца которые не только не знают историю Найка а даже не уважают клиентов которые 10 лет были верными и преданными клиентами.Я был просто в шоке я кину им свою дисконтную карту и попросил передать её ихним новым хозяевам и сказал что ноги моей больше здесь не будет никогда.
Иван,