Уважаемый Ананонимный пользователь, я думаю что если бы Вы покупали сапоги в магазине и как Вы написали увидили бы на подошве следы песка, и какие либо микроскопические царапины наверное Вы отказались бы от покупки такой пары и другие клиенты ношенную обувь покупать не будут. Магазин не торгует обувью бывшей в употреблении, марка VITACCI ценит своих клиентов, и товар выставляется только новый. Так же сотрудники магазина не обязаны чистить за Вами обувь тем более подошву, как минимум если Вы хотите сдать товар Вы должны его привести в надлежащий вид. Так же Вами был оставлен отзыв в книге жалоб и предложений, где Вы конкретно указываете что обувь Вами была обута, Вы этого не отрицаете, поэтому Вами были нарушены условия для возврата товара в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», в связи с этим магазин отказал Вам в возврате. Фото Вашего заявления прилагаю, вместе с официальным ответом. С уважением, салон обуви VITACCI.
Анонимный пользователь,
директор магазина по телефону не может корректно поговорить, зачем таких людей берут на работу, если она разговаривает как торговка на рынке.
юлия степанова,
НЕ ценят покупателей. отказались принять назад сапоги, купленные накануне, ссылаясь на наличие песка на подошве и микроскопический след на каблуке. Аргумент что одевала сапоги дома и они имеют абсолютно товарный вид для них не существенный. Очень разочарована таким отношением.
Анонимный пользователь,