Согласна,персонал не для подобного отдала. Хотелось бы не с тетей с Автозавода наряды выбирать.
Анна,
Сегодня зашла в магазин буквально на минуту. Желание купить что-то пропало после «приветствия „продавца. Дама средних лет с короткой стрижкой,черные волосы,оценила меня не платежеспособной. На вопрос: -«во что вас нарядить“». Я ответила что еду на море и ищу себе платье. В след последовало -„у нас платья от 20000р. Вы сдесь ничего не найдете“». Уважаемые собственники данного отдела! Обслуживание -это важное звено в реализации товаров. При правильной презентации и культурном обращении можно продать что угодно и кому угодно. Даже если я не подобрала бы себе наряд,могла купить пару платьев маме. Нет желания возвращаться в этот отдел из-за хамского,не корректного обращения консультанта.
Анонимный пользователь,