30.09 приобрела сапоги за 5200 р, сапоги помогала надевать продавщица, сапоги узкие, но продавщица настаивала что они растянуться в голинище. То что она испытывает трудности с застежкой я видела, поэтому сильно сомневалась в приобретении товара. Продавщица предложила идти прямо в сапогах для дома, это просто необходимо для разнашивания сапогов, я у нее уточнила про гарантию на 2 недели, она подтвердила это. Мой дом находиться рядом с тц муравей, поэтому шла я 2 минуты, но ощущения в ногах были болезненные. Дома я попыталась самостоятельно застегнуть сапог и у меня не получилось, так как сапог был очень узким (не представляю какой силой обладает продавщица, которая его застегнула ранее) конечно же я понесла их обратно в магазин. Ведь пыталась я 2 дня справиться с этими сапогами. 3 октября принесла их вместе с чеком в магазин, но она не приняла сапоги товарного вида, так как помнит что по ее настоянию я ушла в них. (А это уже моя глупость что послушалась продавца) конечно же я написала жалобу!!!! Теперь буду ждать ответа по моей претензии на возврат денег. Так как в проданной товаре нет возможности ходить.!!! Если ответа не будет то до истечения 14 дней с покупки сапог я обращусь в роспотребнадзор, так как уже по телефону туда обратилась и объяснила ситуацию и по закону о защите прав потребителей я права, подтверждена я информация!!!!
Елена,
Купила там как-то замечательные зимние высокие сапоги на шпильке, с мехом по всей длине, на тонкую ногу. Это действительно эксклюзив. Таких сапог нигде больше не могу найти на смену этим.
Анонимный пользователь,