Выбирали подарок племеннику. Мальчик 4 лет, как раз начал активно интересоваться всяческой техникой. Когда мы зашли в Насяню в Этажах, то нас сразу проводили к этим… Ну, назвать эти миниатюрные модели электромобилей — «машинками» невозможно. Я просто обомлела — настолько потрясающе выглядят эти модели. И это все не декорации — машина не только ездит, но и управляется от пульта, двери открываются, фары горят. Муж все проверял в каждой модели, которую мы смотрели, а их там было много! Выбрали мы Mercedes-Benz G65 черный глянцевый. Цена конечно очень высокая, но качество электромобиля отличное.
Алла Aрхипова,
Забегал на днях в Насяню в Этажах. Нужно было срочно купить что-то на подарок ребёнку друзей, пригласили в гости на именины. Девушка консультант помогла выбрать подарок, взял железную дорогу. Спасибо Вам за помощь, у самого глаза разбегались.
Артём,
Не могли определиться с выбором подарка, на сайте большой ассортимент товаров для детей. Купили в Насяне самокат, занимает мало места (это для нас было важно). Приезжали на выходных, взяли первый понравившийся самокат фирмы Феникс. Рама надежная, можно сложить при необходимости, не особо дорого, сын в восторге, спасибо)
Иван,
29.07.2018 бабушка купила нашей дочке куклу в магазине Насяня, г. Дзержинск (Нижегородская обл.), Чкалова 23(Нижегородская область).Осмотрев покупку обнаружили трещину в голове у куклы.Информация из чека:Ф217870 кукла озвуч. в рюкзакедок. 00087959#5905 К30ПД 0460238В этот же день пошли отдавать товар с дефектом в магазин.Прийдя в магазин сразу же столкнулись с не профессионализмом и хамским отношением сотрудников.Во первых нас обвинили, что куклу сломали мы. Видимо по их логике это самый лучший подарок для дочери — кукла с пробитой головой.Во вторых, когда мы все таки убедили продавца, что кукла была с дефектом на полке магазина, а бабушка не заметила этот дефект, продавец взяла куклу и молча ушла куда-то. Сколько нам ждать и куда она удалилась, для нас оставалось загадкой.Через 10 минут продавец появилась в поле зрения, но продолжила заниматься своими делами, нас не замечая. На наш вопрос «вернут ли нам деньги?», продавец ответила: «вернуть деньги мы вам никак не сможем, выберите другую куклу». Когда мы сказали, что выбрали уже другую качественную куклу в соседнем магазине, и здесь покупать больше не хотим, продавец вновь пыталась убежать из поля зрения, при этом естественно нам ничего не сказав.В этот раз мы продавца окликнули и спросили, куда она уходит. Это был какой-то кабинет, где по её словам она уточняет информацию.Продавец вышла из этого кабинета, спустя 10 минут с четырьмя листами бумаги, которые я должен был заполнить — на каждом листе я писал ФИО, адрес, серийный номер куклы и причину моего недовольства товаром.Когда я все же это заполнил, продавец сказал — ждите звонка в течение 70 дней.01.08.2018 мне позвонили из магазина и сообщили, что по кукле вынесено решение, просят прийти в магазин.Прийдя в магазин, мне предоставили решение — в возврате средств отказать, так как на товаре имеются механические повреждения.Предоставлял решение представитель магазина, возможно менеджер. Она заявила, что куклу сломали мы.В итоге, мы потратили на этот бардак более двух часов времени и кучу денег.Вот такой интересный магазин, в который я не посоветую никому ходить.
Михаил,
Я как-то скептически отношусь к различным интернет-магазинам. Но вот сестра так рекомендовала интернет-магазин Насяня, что я просто не смогла не посетить его. Ели честно, то я была приятно удивлена и разнообразию товаров, которых можно приобрести и скидкам которые там предлагают. Правда все равно решила ничего не покупать. Через несколько дней пришла В этажи и увидела там этот-же магазин Насяня. Решила зайти. Сколько я там покупок сделала и сказать не могу. Накупила кучу канцтоваров детям для школы. А самому младшенькому купила Конструктор Лего. Думаю теперь я ваш постоянный покупатель)
Arina Sladkova,