13.12. в Мозайке на ул.Краснодонцев-5 совершила ряд покупок бытового назначения. Общий чек был на сумму 683р. Сумма частично была оплачена подарочной картой (сертификатом) и частично наличкой. Пока продавец-кассир считала сдачу (были трудности со сдачей с 1000р) и попутно предлагала еще товар и каталог, я перекладывала покупки в пакет. Итог, из корзинки в пакет, кисть для теней (девушки поймут, она маленькая) я не переложила. Стоимость данной кисти, точно не помню, прим. 76—79р, как то так. Дома обнаружила, что оставила кисть в магазине. 14.12. по пути домой с работы зашла в Мозайку спросить свою кисть. Как мне казалось вопросов быть не должно, меня должны были запомнить, так как у продавца-кассира были вопросы по активации сертификата и ей помогали. Видимо не частая ситуация с активацией подарочных карт. Вчерашнего продавца-кассира на рабочем месте не было. На мой вопрос, заметили ли продавцы кисть на прилавке днем ранее, после долгого совещания и созвонов с кассиром, который работал вчера, было выяснено, что да, действительно покупатель оставил кисть и товар находится в магазине. Но, как я это докажу, что я это я?!? Чека у меня нет! А мне его и не давали, я его на автомате в пакет бы кинула, если бы он со сдачей был. Ситуация патовая..... Кисть мне так и не отдали. Осадок ещё тот остался.... Вроде за своим пришла. Вроде и дело то житейское, с кем не бывает. Но бдительные продавцы ждут «настоящего» покупателя кисти для теней, стоимостью прим. 76—79р (точно не помню). Или не ждут....... Видимо она им нужнее. P.S. Видела аналогичную ситуацию в магазине-конкурент. Девчонки-продавцы искренне обрадовались забывчивой покупательнице. Повезло!
Елена,