Моя история такова: купили товар (чехол для гладильной доски), ошиблись размером.В течение получаса вернулись с чеком и просьбой поменять. Персонал делать это отказался.Так ничего и не добились от них. Позвонили по телефону,указанному на сайте магазина.Трубку взяла сначала одна девушка: «Это вопрос не ко мне, сейчас Вас переключу.» Потом вторая.Объяснила ей ситуацию и снова: «Этот вопрос должен решаться на месте продажи с персоналом магазина».На мои вопросы о возможности поговорить с каким-нибудь руководителем был только один ответ «это решают сотрудники магазина». И потом шикарный поворот: «Я сейчас Вас переключу на другого сотрудника». Переключение и…сброс вызова. Просто сброс. Набираю снова тот же номер — трубку упрямо не берут. Вот так у нас работают с клиентами! Отвратно. Где менеджеры по продажам?Где сервис?Что это за совок?Если мы не правы, объясните почему, дайте поговорить с руководством.Почему происходит постоянный перевод стрелок? Работайте с клиентами по-нормальному! А так после общения с персоналом и сотрудниками офиса остается сплошной негатив. Что ж, какое общение, такой и отзыв.
Е,
Вошла в этот магазин с хорошим настроением, а вышла с плохим. Подошла женщина, предложила свои услуги. Чего не спросишь ничего не знает: и того у них нет и этого нет. Оказалось, что это заведующая, не ведающая,что же у нее в магазине на полках лежит. Не компетентная и не вежливая. Постараюсь больше в этот магазин не заходить.
Анонимный пользователь,