Заказали синие розы, на сайте были белые розы, которые вбирали цвет через воду с красителем в себя. В итоге привезли белые розы плохого качества, с которых капала краска, за 10 минут после получения бутоны все обломились от тяжести краски. Праздник и настроение испорчены.
Анастасия,
Отличный магазин! Сам живу в другом городе, заказывал большой букет для матери на день рождения с конфетами и открыткой, консультант помог подобрать прекрасные цветы в красивой упаковке, букет получился нежный и элегантный. После доставки мне скинули фото в момент вручения, мама в восторге, цветы в хорошем качестве и очень свежие. Магазину определенно можно доверять, буду рекомендовать Долину Роз всем знакомым и сам закажу еще один букет на день матери!! Спасибо большое за прекрасное обслуживание!!
Демьян Маклаков,
Заказали вечером 06.11 доставку букета на 07.11 к 18.15 в тц«Небо». Администратор приняла мой заказ, указала время доставки, я ее попросила сделать отметку о том, чтоб курьер не опаздывал. «Конечно, конечно!Все доставим вовремя!» 07.11 в 18.05 звоню администратору, чтоб узнать где территориально находится курьер. «Курьер уже забрал цветы, он в пути, едет к вам.» (от Добролюбова до Б. Покровской). 18.15-звоню еще раз администратору, начинает рассказывать про то, что сейчас скоро должен подъехать, но она уточнит где именно он находится. Приходит смс о том, что курьер стоит в какой то аварии на Гагарина, в течении 30 мин приедет. Как он ехал от Добролюбова до Покровки и попал на Гагарина-загадка. Я звоню администратору и спрашиваю где именно находится курьер, она начинает что то невнятно говорить постоянно произнося 2 слова-авария и Гагарина. Попросила номер курьера, на что получила ответ «он с вами не будет разговаривать». Нормально правда? Попросила номер телефона кого-нибудь из руководителей-естественно не дали)) звонит какой то неизвестный номер мин через 10, не представился, просто сказал: «Здравствуйте. мне сказали вам позвонить.» Как оказалось, это был сотрудник, который контролирует работу курьеров, администратора. Я ему высказала свою претензию, обещал что все сейчас доставит, курьер возле дворца спорта летит ко мне (время 18.50), максимум 10 мин подождать и они мне «сделают очень хорошую скидочку». Конечно никто не приехал через 10 мин, я опять звоню этому контролеру курьеров и администраторов и предлагаю просто за их недобросовестную работу штрафануть всех и тогда букет мне доставят еще и с доплатой. На что он покорно согласился. Попросила снова номер курьера- не дали)) в 19.00 звонит курьер и говорит что он уже почти подъехал, мчится ко мне ииииии он возле кинотеатра электрон)))))) он забрал вот мои цветы и еще мин 20 и приедет!!!! курьер приехал в 19.15. Я позвонила при нем контролеру курьеров и администраторов, чтоб спросить сколько по его мнению я должна заплатить за все это время ожидания, мои звонки, за их наглое вранье и т.д., и услышала что они мне делают скидочку в 120 руб.)))) При чем, когда я звонила ему сложилось такое ощущение, будто это я виновата перед ним «Если Вам не нравится-мы можем вообще не отдавать вам цветы.«-фраза, которую я услышала от этого контролера, когда сказала что вообще бы не хотела платить за этот сверхпунктуальный заказ. Попросила чтоб мне позвонил директор или прислали его индивидуальную почту, чтоб я смогла все высказать. Звонит опять какой то номер, я беру трубку и слышу хамский голос: «Да, что хотите? Сказали надо позвонить.» Не представился, не поздоровался, не извинился за работу своего коллектива. Настроение испорчено, нервы потрачены, на праздник пришла с огромным опозданием по вашей вине. Спасибо! Очень жаль, что коллектив на столько себя не любит, что даже не может произнести свои фамилии и имена.
Анонимный пользователь,
Шикарно, доставка была вовремя и девушка очень довольна
Дамир,
Если нужно собрать интересный букет — всегда заказываю доставку у этих ребят, или сама захожу в магазин (благо, находятся они в центре города прямо у Большой Покровской), ассортимент цветов большой и флористы всегда сообщают,когда была поставка — поэтому за качество можно не беспокоиться. Рекомендую.
Настя,
на 14 февраля сделали заказ сердца из роз и клубники, заказывали на 9 утра, опоздали с заказом на 9 часов, привезли в 18,15, врали заказчику что звонили даруемому, хотя ни одного звонка не поступало. Привезли, сфоткали c cердцем, якобы для отчетности, а сами не спросив, выложили фото на сайт, что неприемлемо. Свежесть ягод видите сами, половина в помойку улетело!1 звезду ставлю за то, что вообще привезли
Мария,
заказывал в 2017 году тюльпаны БЕЛЫЕ, привезли ЖЕЛТЫЕ девушке (к разлуке), и даже не сообщили об этом!В 2018 на 14 февраля заказал на 21:00,привезли к 23:00 ВЯЛЫЕ когда ВСЕ СПАЛИ УЖЕ! Еще и фоткать заставляют, потом выкладывают в ВК мол «вот наши клиенты» а то что половина недовольных им пофиг. не ответственные.будете ждать их весь день и фиг знает когда они приедут. в общем настроение на праздник испортили и мне и девушке. желаем вам такого же отношения по жизни, как к говну чтобы к вам относились.
Сергей,
Заказал 21 розу, размер 100 см. Курьер привез розы размером 80 см. Менять или делать возврат отказались. Розы частично завяли через пару дней. Не рекомендую приобретать цветы у данной конторы. Безответственные.
Eugene Sakharov,