Очень доволен вашим сервисом, не смотря на то, что доставка была произведена с задержкой из-за праздничной загруженности. Благодаря вам, могу порадовать любимого человека.
Сергей,
Цветы свежие и шикарный букет.
Эльвира,
Все великолепно, молодцы! так держать!!!
Евгений,
Заказали букет с доставкой. Всё сделано профессионально. Фото на сайте совпадает с оригиналом
Артем,
Заказали букет с доставкой. Всё сделано профессионально. Фото на сайте совпадает с оригиналом
Артем,
Услышала об этом новом магазине от знакомых. Решила зайти посмотреть интерьер, т.к. сказали, что он интересный и заодно купить цветы по случаю. Интерьер правда оказался незаурядным, сразу видно, что владелец старался удивить, но удивил до такой степени, что от количества различных прибамбасов глаза разбежались, очень много всего, тем более уж для «цветочницы». Мнение осталось таким, что скорее магазин сувениров, чем цветов. Стала выбирать цветы. Оказалось много экзотики, но при этом букет составить проблематично. Сплошной приторно-розовый цвет, хотелось разбавить белым, это оказалось не просто. Часть цветов испорченных и откровенно поникших стояли на виду и видимо подлежали продаже. Набрав все таки цветов и дождавшись когда сделают букет оказалась в замешательстве. Мне озвучили совсем иную сумму, чем получалась по стоимости букета. Я спросила: «А Вы не ошиблись?». На меня изумленно посмотрели. Когда стали пересчитывать сумму оказалось, что в данном магазине берут сверху стоимости букета 10% за работу флориста. Об этой странной накидке никто заранее не говорил и никак это не обсуждалось. Когда я сказала, что об этом нужно говорить заранее, то флорист с таким же изумленным лицом сообщила мне, что из этих 10% выстраивается зарплата ее и что как-то ей должны оплачивать ее труд и самое интересное, что оказывается в каждом магазине Нижнего Новгорода 10% за работу берут. Часто покупаю цветы и слышу этот бред в первый раз. Флорист стал со мной спорить, я поняла, что это бессмысленно и ушла оттуда с разочарованным и даже шокирующем чувством. Очень неприятный осадок остался. Чувствую себя обмануто от таких сюрпризов.
Марина,
а Нижний умеет удивлять) Потрясающее место, выбор цветов и подарков впечатляет. Влюбилась это место сразу же…спасибо, Цветочница за улыбки и радость)
Anchutka,
На сайте указано: приём заказов круглосуточно, звонила с 09.00 три раза, никто так и не взял трубку…
Анонимный пользователь,
Доставили букет моей маме в срок. Цветы свежие. Хороший сервис.
Ольга,
Девичник в Цветочнице удался на славу. Спасибо!
Анна,
когда говорят, за что берут 10% какой же это обман, вас что, обсчитали? и вам не приходило в голову, что в других цветочных магазинах, эти 10% просто включены в стоимость цветов? удивляют такие люди как вы, считающие, что другие из воздуха должны свою зарплату получать.
Анонимный пользователь,
Больше в цветочницу ни ногой, заказал букет жене на день рождения, привезли на следующий день. Отвратительная доставка.
Анонимный пользователь,
Вначале работали хорошо, а сейчас лучше у бабушки на улице цветы купить, та хоть хамить не будет как продавцы в цветочнице.
Анонимный пользователь,
Левый магазин. Приехали в гости, купили там цветы. Пока собирали на стол, букет начал осыпаться. Лепестки в салате, испорченное настроение. А заверяли, что свежие. Понтов много, качества ноль.
Анонимный пользователь,
Отличная идея создания цветочниц по России. Цветы и подарки великолепные. Коллектив и обслуживание на высоком уровне сервиса.Так держать. Я с Вами уже два года. Рекомендую Вас всем друзьям. Желаю успеха и процветания бизнеса… Анжела
Анонимный пользователь,
За клевету в соц сетях сейчас тоже привлекают к уголовной ответственности
Ирина,
Шикарное место. Лучше не бывает. Пример всем цветочным.
Анонимный пользователь,
Сотрудники и руководство Цветочницы очень нечестны и мелочны. Готовы продать свою репутацию за несколько тысяч рублей. Они попросили в аренду реквизит для фотосессии, а затем присвоили его себе. На претензию ответили, что ничего не получали. Нет документа — нет мультиков. Очень странный подход к ведению бизнеса. Совет для потенциальных клиентов: обходите стороной. Вас могут кинуть на ровном месте, а в ответ развести руками. Ну а существующим клиентам могу только посочувствовать.
Борис,
Когда только открылись, было прекрасное место, букеты только здесь и заказывали, очень вежливые администраторы. Теперь администратор всегда с недовольным лицом, некоторые цветы откровенно старые. Но все равно составители букетов продолжают уверять, что цветы свежие. Жалко.
Анонимный пользователь,
Отвратительная доставка букета на Восьмое марта. Родные из другого города заказали букет из тюльпанов и ирисов. Тюльпаны повядшие на две трети, даже засохшие есть! На мою претензию по телефону ответа не поступила. Советую никогда не пользоваться услугами «ЦВЕТОЧНИЦЫ», чтобы не было испорченного настроения и выкинутых денег.
Наталья,