Неоднократно обращалась в ваш салон,и всегда довольна результатам.Недавно забирали букет из 35 раз,оформили просто шикарно. Девочки понимают все с полуслова,хочу выразить вам слова благодарности,пожелать успехов и процветания!Отдельное спасибо администратору!
Кристина,
Это букет,который курьер привёз на работу Елене(маме Ксюшиного одноклассника)Букет,стоящий почти 3 тыс рублей.Букет был привезён в 9 вечера,курьер не дал ни накладной,ни чека и когда Лена сказала,что букет абсолютно не отвечает ожиданиям,курьер сбежал!Табличка с надписью была мокрая и грязная,коробка такая же,розы вживую ещё хуже выглядят и рыхлые.Лена позвонила в салон цветов,где ей в хамской форме сказали,дословно:«на рынке привыкли смотреть розы,что хорошие уже отвыкли видеть.»Согласились вернуть деньги.На минуточку,это нижняя часть города,31 августа и время десятый час!После этого позвонила я,мне также сказали,что мы врем и нам были собраны крепкие розы из вчерашней доставки!Когда я сказала,что напишу нелестный отзыв о них мне согласились сделать новый букет.Но приехав,Лена увидела,что там ничего нет!Наш букет был сделан тупо из остатков,с расчётом на то что вечером накануне 1 сентября «и так сойдёт»А нам не сошло!Это букет от целого класса!И сейчас Лена на такси где -то на базе около Московского вокзала пытается спасти завтрашний праздник!Подставили весь класс,нас как представителей от класса перед другими родителями.И да уточню,заказ был сделан заранее,вчера.И ранее услугами этого салона пользовались..А извинений нам так никто не принёс.Толькл язвительное замечание в след,о поиске нового букета в 11 вечера накануне 1 сентября!Да и последнее фото-это тот букет только из 33 штук,который нам обещали сделать.
Анонимный пользователь,