К сожалению, мне попался просто УЖАСНЫЙ консультант… Девушка постоянно повторяла, что я не разбираюсь в свадебной моде, указывала на особенности фигуры: «это платье для девушек с идеальной фигурой, а не для вас». Это самое неприятное, что может услышать невеста во время примерки. Настроение было настолько испорчено, что примерку пришлось прервать и уйти. Бахилы, которые мне выдали на входе, чтобы, цитирую «не затоптали платья» предложили после примерки поискать, где выкинуть на улице, потому что даже урны у них нет. Атмосферы уюта, волшебного момента выбора платья не было совсем. К счастью, в других салонах отношение было совсем другим, и я с легкостью выбрала идеальное платье)
Мария,
Дорогие девушки, отзовитесь, пожалуйста, кто недоволен данным салоном и услугами, которые он предоставляет. Я собираюсь добиться справедливости и мне необходимо собрать как можно больше негативных голосов и отзывов.
Анон,
Купила свое платье в салоне Габбиано. Продавцы очень вежливые, ничего не навязывают, огромный выбор. Влюбилось в свое платье с первой минуты, как одела. Когда пришли на корректировку, портная замечательно посадила платье по корсету и длине, при том, что это входит в стоимость платья. То есть мое идеальное платье стала еще более чудесным на мне. Весь день свадьбы чувствовала себя королевой и все взгляды были прикованы только ко мне! Спасибо фабрике Габбиано за качество моего платья, девушкам продавцам, что помогли сделать выбор, портной за идеальную работу, всех подруг отправляю только туда!
Анастасия,
Добрый день! Платье я заказывала в феврале 2017 г. Мне сказали, что платье будет готово в мае 2017 г. Когда я приехала на примерку, платье было не в размер, пайетки и бисер сыпались на кружеве. Мне сказали, что все подгонят в размер и закрепят мелкие детали. 6 июля 2017 г. я пришла на примерку платья и оно все так же имело ряд существенных недостатков. Кружевная жилетка образовывала значительные складки спереди и сзади. Борение ткани было наглядным, хотя швея и сотрудники салона более 20 минут убеждали меня в обратном. Фотографировать платье мне не разрешили. Предложение вызвать конструктора было изложено ими только после того, как я сказала, что платье срочно требует переделки изготовителем. До этого мне предлагали просто поднять плечи, от чего пройма платья болезненно впивалась в руки и плечи в области подмышек и натирала до красноты, что вызывало существенный дискомфорт. Либо же убирать кружево в районе талии, из за чего конфигурация изделия менялась и выглядела неприглядно. Так же пайетки и бисер были неаккуратно пришиты, многие были с заломами, торчали нитки и лески. В итоге, было принято решение вызвать конструктора из г. Павлово. Нас вызвали на встречу с конструктором, девушка подтвердила, что платье действительно сидит не правильно и сделала корректировку булавками. В бланке о корректировке она указала, что нужно исправить кружевную сетку на верху платья и сзади убрать немного ткани на корсете. 31 июля 2017 г нас пригласили на примерку платья в очередной раз. Кружевная жилетка была исправлена, а вот корсет наоборот был ушит слишком сильно, он сильно впивался в ребра. Сказав об этом работникам и швее, я получила в ответ, что мне кажется, потому что корсет они не трогали и не ушивали. Поверив им, мы забрали платье домой. Померив дома платье и посмотрев на него внимательно, мы заметили, что они убрали лишнюю ткань впритык, при этом с одной стороны от молнии до планки было 3 см, а с другой 5 см. Платье даже не нужно было шнуровать. Так же они убавили кружевную жилетку и теперь было видно швы и силуэт платья менялся в худшую сторону. Оно попросту выглядело небрежно и неаккуратно. Платье все так же сдавливало мне ребра, причиняя жуткую боль. Нами было принято решение ехать в салон с платьем и исправлять его. До свадьбы оставалось менее 10 дней! Администратора салона мы так и не увидели, с нами общались продавец-консультант и швея. Осмотрев платье, швея сказала, что выпустить удастся только по 0,5 см с каждой стороны, потому что запасы ткани не предусмотрели. Кружево при нас состригли с другого готового платья и пришили на мое. Так же обрезали по 4 см поддерживающие стержни в корсете. Больше к сожалению никак платье невозможно было исправить. Когда мы с родителями спросили, кто убавил платье, то швея и консультант сказали, что они не трогали его и ничего не ушивали. Итог таков — я получила абсолютно безобразное платье, которое мне было не по размеру. Никакого возмещения ущерба я не получила. Администратор и швея со мной общались на повышенных тонах и дерзили.
Алина,
Добрый день! Не могу не оставить свой отзыв. Покупала свадебное платье в салоне «Габьяно» за 8 месяцев до свадьбы. Девушки-продавцы идеально подобрали платье и мы распрощались, договорившись прийти за 3 недели до свадьбы на коррекцию платья. Принесла платье я за месяц до свадьбы, в надежде что швея управится за 2—3 недели. В итоге 3 раза ездила на корректировку и получила платье за 2 дня до свадьбы, просидев в салоне 2,5 часа!!! При покупке платья продавцы уверяли, что швея подгонит платье по фигуре идеально. На деле оказалось, что вшить чашки и немного ушить -не посильный труд! «А платье сшито не на ваш рост и не на вашу фигуру, и вообще не могу здесь ни чего сделать«- как утверждала швея. (p.s. рост мой 165, размер 44). В день свадьбы платье постоянно приходилось поправлять, и сидело по фигуре не идеально. А после стирки (ручной!) вся работы швеи разошлась по швам!!! Уважаемое руководство салона Габьяно, зачем предлагать эту БЕСПЛАТНУЮ услугу корректировки платья?? Чтобы швея в последний момент доделывала при тебе платье?? Чтобы в итоге всё разошлось??? Для себя сделала вывод: всё приятное впечатление от салона испорчено услугами швеи.
Алена,
Моя свадьба еще только в декабре, а к вопросу выбора платья я подошла сильно заранее.Объездила кучу салонов, даже побывала в области (по совету автора ниже), ничего там нет.Цены совершенно одинаковые, а вот выбор платьев в салоне Gabbiano огромный. Новая коллекция представлена в полном объеме, да еще есть платья, которых точно ни у кого нет. В итоге платье уже заказала, теперь жду не дождусь, когда смогу снова примерить эту красоту!!!
Анонимный пользователь,
Салон отличный, великолепные платья и огромный выбор.Сервис хороший, консультанты очень внимательны и отзывчивы. С первой примерки поняли мой вкус и предпочтения, в итоге подобрали чудесное платье для меня!
Анонимный пользователь,
Была на примерке в этом салоне. Платья очень красивые, удобные корсеты и качественные материалы. Спасибо за это фабрике. Магазин на Горького тут абсолютно не при чём. Есть приятные продавцы, это единственный плюс. Соблазняют 10% скидкой при покупке платья в первый день примерки. На самом деле цены там очень завышены.Цены в филиалах по области гораздо ниже, что в Павлово 70 км от НН), что в Арзамасе (150 км). Одно и то же платье в НН 39 тыс., а в Павлово 28 тыс., в Арзамасе 30 тыс. Хотя продавцы утверждают, что цены у них одинаковые. Если у вас есть возможность или машина, не поленитесь узнайте сколько стоят платья в других филиалах. Сами же и сэкономите =)) А примерить понравившееся вам платье можно и в Габбиано на Горького;))
Анастасия,