Добрый день! Являемся постоянными клиентами данного магазина. Цены приемлемые, ассортимент всегда впечатляет, но сегодня столкнулись с хамством обслуживающего персонала, а конкретно Нелиной Еленой Викторовной, которая совершенно не знакома с таким определением как субординация на рабоче месте. Обращение к клиентам на «ТЫ», пренебрежительный, оценивающий взгляд. Информирую о том, что было бы целесообразно принять меры в отношении данного лица, а конкретно Нелиной Елены Викторовны. Требую увольнения сотрудника. О предпринятых действиях прошу проинформировать по номеру 9875409330, иначе обратимся в вышестоящие инстанции. С наилучшими пожеланиями Екатерина
Натали Алепова,
Купила вчера
Анонимный пользователь,
Живу рядом. Хожу часто. К сожалению в магазине плохой выбор первых блюд:борщ,солянка и что-то из курицы. Супы из рыбы бывают крайне редко, а супы-пюре просто не умеют готовить.
Лара,
А в каком отделе вы отаваривались?
Владимир Шацков,
Магазин претендует на некий «европейский» уровень, а на самом деле — нерасторопные работники (вечно огромные очереди), ложки в салатах и не вполне свежие продукты в кулинарном отделе, заплесневелый старый сыр-нарезка в молочном отделе, подтухшее мясо в фабричной расфасовке… и т.п. Пока европейские только цены. Удивительно куда смотрит санитарный и прочий надзор?
Анонимный пользователь,