Хочу оставить негативный отзыв о качестве дорогого алкоголя реализуемого в данном магазине. Приобрели коньяк «Реми Мартин» за 2500 рублей к празднику. В итоге получили непонятную крашеную «под коньяк» жидкость. Вернуть деньги в обмен на некачественный товар отказались.Цена на дорогие напитки в данном магазине не является гарантией качества продукта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Представители Ашана ведут себя по хамски и обвиняют в том, чего не делали. За товар приходится платить 2 раза, а ещё говорят нам чужого не надо.
Анонимный пользователь,
Работаю в 7 небо. Стараюсь в обеденный перерыв зайти в Ашан,взять что нибудь покушать. Естественно хочется горяченького. НО! В один прекрасный день мне почему то отказали в подогреве пищи,купленой же у них!!!! К сожалению не помню имени продавца. (до того дня всегда грели). Не понятна логика таких правил. Если кушать на территории Ашана,стоя и при всех,то они погреют пищу!! Что за бред!?? Понимаю,свое принес и просишь погреть. Вообщем пришлось есть холодный обед. С больным желудком как то не совсем в кайф!
Эльвира Козлова,
У нас с мужем случилась пренеприятнейшая и унизительная для нас ситуация в гипермаркете Ашан по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1. Оплатив покупки на кассе, мы направились домой. Но нас на выходе остановил охранник и попросил пройти куда-то. Мы спросили, что случилось и по какой причине мы должны куда-то идти с этим человеком. Куда нас ведут и почему, нам не сказали. Мы всё же сделали одолжение и прошли в некое помещение. Нас попросили подождать там. Заметив, что стол и стулья были прикреплены к полу, мы поняли, что это комната досмотра. С нами остался охранник (на вид ок. 20 лет). Мы ему задаём вопрос, сколько нам ждать и что случилось. Он нам в грубой форме отвечает: Ждите и всё! Несколько минут спустя к нам приходит Панюков Евгений (23 года) и, с трудом сформулировав свой вопрос, интересуется, все ли товары мы оплатили на кассе. Муж сказал, что да. Затем мы проверили наши покупки и кассовый чек. До этого мы сделали покупки в другом магазине. Мы провели и этот пакет. С пакетами всё оказалось в порядке — никаких неоплаченных или украденных товаров. Мой муж согласился выложить вещи из карманов. Я - нет, т.к. обыскивать меня имеет право только сотрудник полиции. Евгений ушёл. Мы опять остались с тем же охранником. Опять никакой информации, сколько нам сидеть и чего ждать, нет. Пока сидели, у охранника по рации спрашивают, всё ли у него там в порядке? :) Через пару минут ему по рации сообщают, что нас можно отпустить. Пока мы там торчали, у нас растаяло мороженое и мы были вынуждены его вернуть. Агапова Александра, которая приняла товар и сделала возврат средств, не вернула нам чеки. Всё, что мы от неё получили, это ксерокопия обоих чеков — основного и на возврат мороженого. По нашему требованию она сделала одолжение и поставила печати: сначала просто слово «копия», затем печать «Ашан» Московская область (гипермаркет находится в Нижегородской области). Настоятельно рекомендую обучить сотрудников психологическим основам взаимодействия с клиентами в деликатных и конфликтных ситуациях, грамотному информированию клиентов, общечеловеческой вежливости и грамотности в документах. Для грамотной работы в таких ситуациях нужно привлекать более опытный персонал. В настоящий момент посещение гипермаркета не планируем, несмотря на постоянные покупки там в течение трех лет проживания в Нижнем Новгороде.
Natalya Klishina,
Плохо работают в отделе напитки! Уволить всех!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением о хамском отношении и безграмотности кассира Дыминой Марины. Сегодня, 13.07.2015 г я купила в магазине продукты на сумму 2001руб 24коп. Во время упаковки попросила продавца дать мне дополнительный пакет!!! Т.к. упаковка купленных продуктов имела острые края(пирог тирольский, сосиски в упаковке и т.д.) и были продукты, которые не желательно укладывать вместе(хлеб, рыба и т.д.), то я вложила один пакет в другой для прочности, использовав 4 пакета. Для того, чтобы уложить оставшиеся продукты, я и попросила дополнительный пакет!!! В ответ услышала обвинения в том, что я злоупотребляю нормой «бесплатных» пакетов!!! Что я упаковываю не бьющиеся товары, что для продавцов эти злоупотребления выходят не в копеечку!!!! Господа!!! О чем говорит эта необразованная продавщица!!!??? Купив на 2000 руб товар, я с лихвой «оплатила» вложенные в цену товара не 4 пакета, а все 44 и более!!! Чтобы так меня, самодостаточного, уважаемого, взрослого человека унижать при всей толпе покупателей!!! Очень хотелось бы, чтобы руководство Ашана проводило какой -то «ликбез» и уроки правил хорошего тона с работниками магазина!!! Чтобы каждый продавец знал, что стоимость » бесплатных» пакетов, а также услуг по обслуживанию покупателей вложена в калькуляцию накладных расходов, т ни в коем случае не удерживается из зарплаты персонала!!! А вот за хамство и бестактность нужно наказывать рублем!!!
Lyudmila Gerasimova,