Побывала в вашем салоне по совету лучшей подруги и была приятно удивлена. Волосы у меня длинные и непослушные, к выбору мастера подхожу довольно осторожно, а когда сюда пришла, то со мной сначала обсудили прическу, порекомендовали как ухаживать за моими волосами, а потом сделали довольно простую стрижку, которую легко укладывать. Вежливое обслуживание, индивидуальный подход и моя красивая прическа-все очень понравилось! Я нашла своего мастера!
Анонимный пользователь,
Два дня назад была у косметолога Марины Губанихиной. Очень грамотный специалист, нисколько не пожалела, что отдала 300 р за консультацию. Так всё подробно и понятно объяснила и так подобрала мне программу ухода, что по цене меня всё устроило. Надеюсь, и результат будет на высоте).
Анонимный пользователь,
всегда адекватно принимаю все отзывы,но это не тот случае.Анастасия)) вот ваше фото до и после))пускай пользовательи сами без лишних объяснений для себя сделают выводы.Очень обидно прочитать про себя отзыв после того,как 4 часа делаешь сложное окрашивание,Клиентка благодарит тебя 100 раз,уходит и..... в ответ пишет про тебя и твою работу такое.... я работаю уже 11 лет и никогда не позволяю себе,чтобы клиент ушёл недовольный. Я могу сутками остаться на работе,но сделаю чтоб клиент ушёл с улыбкой.по поводу фото,я всегда фотографирую свои работы (без лица) только волосы,как и многие мастера. Если клиенту не нравиться,никогда не сделаю наоборот.по стоимости.-у вас был сертификат от вашего молодого человека на другую услугу,которую ВЫ сама решили поменять на окрашивание с доплатой.(поскольку вам где-то испортили волосы) с ваших слов!!! Остаток который вы доплачивали обговаривалась,вы были согласны.по поводу укладки.- Я всегда делаю укладку В ПОДАРОК от себя лично)после окрашивании на протяжении 11 лет.(в моем понимании это даже не обсуждается,что Клиентка должна с идеальной причёской выйти из салона) всем только на радость это.кстати вам тоже насколько я помню.... Я хочу пожелать вам удачи! А для остальных пользователей оставлю ваше фото с «испорченной причёской» Пускай оценят.))Желаю всем хорошего настроения))
Фрида,
Отвратительные мастера, которые даже корни закрасить не могут
Марина,
Покрасилась у них за 4000 руб. Это они называют сложным окрашиванием. Мастер-Фрида. Результат ужасен. Подравнивание по прямой стоит 550 руб. Хотя изначально считали по деньгам меньше. Мастер не слышит что нужно делать. Просила подравнять по прямой без всяких выстриганий волос (филировка), навыщипывала мне спереди, не пойми что в итоге стало. Без вашего согласия фотографирует. Тонировала волосы в темный и одновременно делала мелирование. В конце опять же без спроса, зная, что у волос итак стресс, накрутила кудри горячим утюгом, соответственно я видела только поверхность окрашивания, но когда помыла голову, на правом виске просто подтек осветлителя, она же не могла этого не заметить. Просила не окрашивать виски светлым!!! Не слышит. Как так.Ужасное отношение, если допустила ошибку, то исправь сразу. Буду писать отзывы везде где только можно. Хочу возврата денег, тк буду перекрашиваться. Обидно, жаль волос,времени, средств!
Анастасия,
Была на педикюре, очень не понравилось отношение мастеры Милы: грубое, некрасивое поведение, маникюр сделан плохо, очень много ошибок, все до крови, больно и некрасиво. Директору салона надо внимательнее относиться с подбору персонала. Педикюр был недоделан, а сумма была оплачена полностью! Подумайте, прежде чем идти сюда!
Клиент,
Пыталась записаться за педикюр, не записали в связи с тем, что мастер работает по своему графику, который заранее никто не знает. И администратор с системой «сначала мы позвоним мастеру и узнаем, удобно ли ему» поразила. Я думала, что салон клиентоориентирован.
Анонимный пользователь,
Была один раз, стрижки делают отвратительно!
Анонимный пользователь,
Была у Фриды на коррекции бровей-делает отлично! В салоне приятная атмосфера, но вот с обработкой инструмента большие недочеты: пока находилась в салоне примерно 1,5часа, работали еще трое мастеров, по окончании своей работы никто из них не обработал после клиентов расчески и ножницы, также были использованы щетки-сметки, которые вообще по СанПину запрещены в использовании. А ведь обработка инструмента=безопасность клиента!
Анонимный пользователь,
благодарствую
Лариса,