Отличный салон. К парикмахеру Анне обращалась неоднократно. Стрижки нереальные, укладки просто космические. Анюте огромное спасибо за красоту. Очень демократичные цены. Так же пользуюсь регулярно услугами солярия, всегда качественно.
Анна,
Как можно таких мастеров принимать на работу в салон красоты?!Репутация салона.А по поводу затекания на кутикулу..маникюр и педикюр делаю достаточно давно и не у одного мастера,опыта достаточно,чтобы знать,как должно выглядеть правильно.И не стыдно писать о том,что я сама виновата в том,что якобы мешала Вашему золотому мастеру.Пусть это останется на вашей совести
Дюдюка Барбидонская,
Пришла на педикюр.Фреза одна для кутикулы,снятие гель лака прошлый век.Делали три часа и очень неаккуратно.Сделали скидку за мое недовольство,в итоге взяли 1450 руб.За что?Даром такой педикюр не нужен.
Дюдюка Барбидонская,
Пришла на педикюр.Способ снятия гель-лака прошлый век,фреза,которой убирают кутикулу одна.Выполняли работу 3 часа и очень неаккуратно.За мое недовольство сделали скидку.В итоге взяли 1450 руб.Даром такой педикюр не нужен.Прилагаю фото
Анонимный пользователь,
Наталья, здравствуйте.Спасибо за теплые слова. Это всегда приятно.Будем рады видеть Вас снова.С уважением, директор Салона Лилиана.
Анонимный пользователь,
Сегодня была в салоне впервые, мне очень понравилось.Постригли идеально-Наталья-мастер своего дела. Ногти Дарья сделала такие, как я хотела,по фотке из интернета.Девочки доброжелательные и культурные, любо дорого посмотреть. Отдельно хочу поблагодарить администратора Нину,ответила мне на все интересующие вопросы,предложила кофе,чай.В Вашем салоне почувствовала себя,как дома.Думаю,что буду ходить только к вам и посоветую вас всем знакомым. 04.02.2017. Наталья.
Наталья,
Здравствуйте Любовь.В нашем салоне действительно клиентам, пришедшим в солярий, вынужденно отказывают в посещении туалета. За день салон посещает несколько десятков человек, иногда просто заходят люди с улицы. Если каждый желающий будет посещать туалет, то сами поймите как это будет выглядеть. Тем не менее, клиентам, которые пришли на длительные процедуры, мы не отказываем в посещении туалета. Кроме того, Вас никто не оскорбил, Вам вежливо донесли информацию.Наличие туалета для посетителей является обязательным лишь для предприятий общественного питания, к которым мы, как Вы понимаете, не относимся.Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, таковы наши правила.С уважением, директор Салона Лилиана.
Анонимный пользователь,
Сегодня 16.11.2015 г. Пришла в солярий, заплатила деньги за 10 минут плюс стикини. Перед солярием попросилась в туалет меня не пустили грубо ответили, что туалет только для сотрудников. Я просто в шоке ни в одном салоне такого хамства я не встречала. Хотела сделать маникюр,но физический просто я бы не выдержала с полным мочевым пузырем. Когда уходила с салона думала что администратор поймет свою ошибку и извиниться,но ответ услышала только до свидания. Вы не поверите до самого дома у меня лились слезы. Так меня еще никто не унижал. Я надеюсь, что мой комментарий не останется без внимания.
Любовь,
Здравствуйте Татьяна.Никто не пытается сказать, что Ваша претензия была удовлетворена по первому требованию. Но правды ради, позволю отметить, что после моего обращения в отдел по защите прав потребителя по Вашему вопросу, мне было пояснено, что исправление того, что Вы самостоятельно испортили на своей голове, на мое личное усмотрение. На свое усмотрение и было принято решение, а не по указанию отдела по защите прав потребителей. Считаю, что это заслуживает благодарности с Вашей стороны, а Вы еще и ругаться продолжаете. Услуга была оказана с должным качеством. А то, что Вы самостоятельно делаете дома это Ваша собственная инициатива, за которую мы не можем нести ответственности.На этом считаю разговор продолжать бессмысленно. Если Вы хотите поговорить, что то обсудить, приглашаю Вас в салон Лилиана.С уважением, директор салона красоты Лилиана.
Анонимный пользователь,
Уважаемый директор, вы согласились решить эту конфликтную ситуацию только после того, когда я обратилась в защиту прав потребителей и принесла вам письменную претензию. Так что красивые слова оставьте при себе. Я потратила полдня на езду, пытаясь вам что-то объяснить и еще год, чтобы исправить то, что у меня после этого осталось на голове.
Татьяна Новоселова,
Добрый день.Вы посещали салон Лилиана 21 февраля. Вам сделали маникюр и Вы остались полностью довольны, не высказав ни малейшей претензии. Спустя 5 дней (а не 3), 26 февраля Вы пришли вновь в салон Лилиана, сообщив, что у Вас сплошные заусенцы и маникюр выполнен плохо. Каким образом за 5 дней все стало криво непонятно, ведь по окончанию процедуры все было ровно. Относительно кутикулы, Вам ответили корректно, что, возможно, Вам необходимо пользоваться увлажняющим кремом, чтобы избежать заусенцев. Кроме того, на появление заусенцев может повлиять множество факторов, так ких как уборка без перчаток, мытье посуды, баня/сауна и многое другое. Полагаю, что каждый это понимает.В Лилиане работает два мастера ногтевого сервиса с многолетним стажем и подобного рода претензии не высказывались в их адрес.Спасибо за Ваше мнение.PS Относительно отзыва ниже, о тонировании, клиентке был дан ответ еще в апреле 2014 года, но и здесь его продублировали с другого сайта.Если претензия обоснована, мы всегда стараемся решить проблему с выгодой для клиента.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Татьяна.Вы являетесь нашим постоянным клиентом и пользуетесь услугами салона красоты Лилиана всей семьей не один год. 13 апреля Вы посещали салон красоты Лилиана с целью проведения мелирования волос (с Ваших слов, впервые). Мастер пояснила Вам, что мелирование на Ваши волосы не подойдет и лучше сделать тонирование с яркими оттенками. Однако, Вы настояли на выполнении мелирования. После процедуры мелирования Вы посмотрели результат и согласились с мастером, что мелирование Вам не идет и решили выполнить тонирование.После проведения процедуры Вы поинтересовались у мастера как долго держится тонирование на волосах. На это был дан ответ — около месяца и для поддержания цвета Вам были подарены пробные мини-продукты. После этого также был рекомендован к использованию тонирующий бальзам для поддержания цвета в домашних условиях. Далее, с Ваших слов, Вы помыли волосы дегтярным шампунем, приобретенным в аптеке.Из описания дегтярного шампуня: «Если пользоваться этим шампунем на протяжении пары недель, то состояние волос заметно улучшится: они станут блестящими и сильными. Перхоти станет меньше, уйдет зуд и раздражение. Однако этот шампунь несколько жестковат. Стоит учесть, что дегтярный шампунь больше подходит для мытья кожи головы, а для самих волос лучше использовать другое средство.» (Описание общее, применительно к Вашему шампуню — информация в инструкции). В итоге, в результате мытья волос с данным шампунем, эффект тонирования «смылся» с волос и осталось лишь мелирование, что Вы не отрицаете.С формальной точки зрения вина мастера заключается в том, что она не предостерегла Вас от использования жестких щелочных шампуней (к щелочным относятся шампуни от перхоти и шампуни для жирных волос) после проведения процедуры тонирования. Тем не менее, по результатам рассмотрения Вашего обращения, принято решение выполнить процедуру тонирования повторно, за счет салона.Спасибо, что пользуетесь услугами салона красоты Лилиана.С уважением, директор салона красоты Лилиана.
Анонимный пользователь,
Да,руководство не идет навстречу клиентам!в любом другом приличном месте были бы и извинения, и предложения исправить некачественную работу!
Анонимный пользователь,
Сделала маникюр в этом салоне у Марины-через три дня на руки страшно смотреть, мне стыдно показывать людям такие руки-одни заусенцы,кутикула обрезана криво(в салоне мне сказали,что это у меня из-за сухой кутикулы и посоветовали написать жалобу в книгу на их стене! Придется тоже обращаться в отдел по защите прав потребителей!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за стрижку ты волшебниц Анна!!!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за стрижку ты волшебница Анна!!!!!
Анонимный пользователь,
Попросила подстричь до плеч (длинное каре), остригли почти под мальчика. Мало того, всё криво, с одной стороны длиннее, с другой короче. Стыдно теперь на улицу выходить!!! (стригла армянка Анна).
Анонимный пользователь,
Сделала мелирование и тонирование, через четыре дня краска сошла, на голове не пойми чего. Пришла к руководителю Роману. Предложила окрасить волосы за счет салона, так как не получила информацию о том как ухаживать за волосами, из-за чего краска и смылась. Получила отказ. Пришлось ехать в защиту прав потребителей, писать претензию. В общем куча потраченного времени, абсолютное равнодушие руководства, испорченные волосы и потраченные зря деньги.
Татьяна,
меня еще так не стригли-УЖАС,уже прошло 2 месяца,все остальные мастера в парикмахерских до сих пор советуют подстричься на лысо,ибо другого варианта нет!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Очень понравился массаж спины, Сергей молодец! Мастер своего дела, делает профессионально, а главное результат сразу ощущаешь. По причине малоподвижного образа жизни в течении нескольких лет имею проблемы со спиной, обращался к разным специалистам, но пока только Сергей помог улучшить мое самочувствие, думаю, нашел своего массажиста.
Анонимный пользователь,