Сделала себе здесь стрижку. Очень не понравилось. Стрижки не заметно совсем. Но цена была 650рублей. Оставить как есть невозможно. Надо идти в другую парикмахерскую. Салон в данном случае очень громкое название. Стрижка получится очень дорогой. Теперь и мужу с сыном нужно искать другое место для стрижки. Никому не советую. Рекомендую избежать этого разочарования и пройти мимо Жасмин.
Елена,
Совершенно не стыдно. Отвратительный салон, обслуживание ужасное. Купон приобрела на Биглионе. Извините, но не понимаю какая Елена вам обещала придти на следующий день и оплатить. С вашим персоналом нет желания общаться ни по телефону, ни письмами. Думаю с вашим салоном тоже произойдет не поправимая ситуация.
Анонимный пользователь,
Хотела купить купон, прочитала коменты и больше не хочу. Сама в салоне работала, есть правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Как бы неприятно это было сотрудникам и мастерам. Не знаю, кто от Салона отвечал на комментарии, но вы не разу не написали ИЗВИНИТЕ ИСПРАВИМ ОШИБКУ. И очень не грамотная женщина. Верю что Вы исправите все свои недочеты в работе. С наилучшими пожеланиями.
Анонимный пользователь,
Добрый день, сегодня посетила этот салон, по купону. Мастер Анна выполнила меланжевое мелирование,узнав при этом все мои пожелания,(не жалея средств,времени и стараний) сделала маску и укладку. (делала процедуры по купону-биглион)Работой очень довольна и мне хочется вернуться к этому мастеру снова. Выражаю большую благодарность Анне,она старалась и выполнила свою работу отлично.P.S. пока сидела с краской, она успела сделать стрижку парню, так же хорошо! Так держать, желаю вам творческих успехов и развития в красивом бизнесе!
Дарья,
А я тоже покупала услуги по купону, пришла на консультацию, позже пришла на само окрашивание. Попала к Елене, делали окрашивание Шато, красили корни и тонировали. Все очень понравилось. Получила еще консультации для поддержания цвета. Большое спасибо.
Анонимный пользователь,
Получила в подарок сертификат на spa день. От салона не в восторге. К сотрудникам н икаких претензии, а к владельцу пожелания. Если назвались салоном и задекларировали некоторые услуги,обеспечьте их выполнение в полном объёме. Обертывания не было,массажа бамбуковыми палочками тоже. Условия принятия душа это просто сказка! Санузел с уборочным инвентарем вплоть до лопаты меня впечатлил. Перегородки между помещениями«салона»отсутствуют,так что шум фенов и телевизора расслабиться не дал. Релаксирующей музыеи и в помине нет. Чайная церемония была без лишних церемоний! Просто чай. Если задумаете подарить подобный сертификат потрудитесь съездить взглянуть на салон,чтобы не пролететь с подарком!
Анонимный пользователь,
Была в салоне Жасмин на услуги окрашивание и стрижка волос у мастера Людмилы. Я очень довольна. Мастер выслушила мои пожелание и сделала все на высшем уровне. Цвет бомбический! СТРИЖКА шикарная. Мне даже не приходиться укладываться часами, все как надо. Я нашла своего мастера. Буду ходить ТОЛЬКО в этот салон и к этому мастеру.
Анонимно,
Салон не понравился. Делала маникюр+гель лак. Маникюр делался болезнено, неаккуратно, при снятии старого покрытия остались бугорки, сколы появились уже через неделю!!! Что вообще немыслимо!Мастер разговаривала высокомерно, как будто это она пришла получить услугу, при этом обсуждая других клиентов. Не ведитесь на купоны биглиона, по ним выбор цвета гель лака такие, что моя бабушка бы не стала ими красить
Ольга,
Приходили прокалывать ушки дочке.Очень понравилось,быстро не больно.А главное все ровно.Заживают ушки отлично,без красоты и прочих последствий.Советую всем!!!!
Елена,
Была в салоне. Жасмин у парикмахера Гули На окрашивания волос.было сложное окрашивание. И я была в восторге все Очень пондравилось, пока сидела мне несколько. Раз преждложили чай, кофе. И сделали дополнительно в подарок процедуру по волосам. Советую,
ИРИНА,
Был сделан маникюр и педикюр не профессионально,все залилось под кутикулу! Саму кутикулу почти не убрали. Форма всех ногтей разная. Персонал не очень приятный. Не советую!
Мария,
Ирина. Спасибо вам большое за отзыв! Нам очень приятно слышать от своих клиентов позитивные отзывы. Ждём вас в нашем дружном коллективе.у нас всегда в салоне есть различные. Акции по всем услугам. Всего вам хорошего.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Вчера посетила салон Жасмин.Провела там несколько часов.Ходила к косметологу и делала маникюр,педикюр.Косметолог Татьяна очень мне понравилась.все сделала аккуратно,дала много полезных советов по уходу за лицом и подобрала программу пилингов на осенний период.Маникюр и педикюр делала Лиля.Очень общительная мастер.Много услуг предлагает.Пока я сидела с замоченными ножками,она мне оформила хной брови.Очень удачно подобрала форму бровей,я до этого никак не могла определиться с ней.Тщательно обработала стопу и хорошо сделала маникюр и педикюр.Салон,конечно,маленький по размеру,но очень уютный.Приветливый и доброжелательный администратор предложила мне чай,пока я ждала своей очереди к мастеру.Очень доброжелательная атмосфера в салоне.Обязательно еще туда вернусь!Спасибо!
Ирина,
Да делаем
Анонимный пользователь,
Делают пирсинг?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Я сменила много салонов,но сейчас остановилась на этом,мне нравится как стрижет Людмила,хожу только к ней,да салон небольшой,но мне главное как меня подсригли.Людмила стрижет долго,аккуратно и качественно,то что мне надо она понимает,в других салонах 5—10 минут и стрижка непонятная.Спасибо.
Наталия,
Покупая сертификат для себя или в подарок потрудитесь сами навестить салон,чтобы не попасть впросак. К сотрудникам претензий нет, а к владельцу много вопросов. Если Вы позиционируете себя как салон, предоставляющий spa процедуры,потрудитесь хотя бы помещение перевести в надлежащий порядок. Выгородку для косметических процедур сделать больше, чтобы сотрудница имела доступ к массажному столу с двух сторон, разоритесь хотя бы на «вафельные» халаты и установите душевую кабину. То что есть сейчас это кошмар! Совмещенный санузел, где храниться уборочный инвентар ь вплоть до лопаты это песня! Перегородок между зальчиками нет,шум от фенов и телевизора расслабиться не даст. Отсутствие музыки для релаксации я бы просто не зам етила. А заявленная чайная церемония выглядела банально и не была церемонией по сути. А зачем разводить церемонии?!
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток!Пошла в салон на маникюр и покрытие гель-лаком по купону! Мастер была Наталья! Не особо разговорчивая, я бы даже сказала что недовольная! Но дело своё делала.... То, как она работала мне понравилось, всё тщательно! Сделала всё довольно быстро — за час) Работой я была очень довольна, маникюр на 5 баллов, и покрытие хорошо сделано! Вышла в восторге, думаю — ну всё теперь только сюда!НО!!!! Спустя 4—5 дней с покрытием стало происходить что-то ужасное…А через неделю на них вообще было страшно смотреть! Хотелось поскорее снять этот ужас! Фото прилагаю (до и после), смотрите сами! И решайте идти в этот салон или нет! Лично я больше ни ногой!
Анонимный пользователь,
Прежде чем называть имя мастера, сначала узнайте у кого обслуживайтесь. У нас мастера все дипломированые и с хорошим уровнем знания техник стрижек и окрашеваний. Постоянно обучаються и повышают свой профессианализм.
Анонимный пользователь,
Записалась за 2 дня на стрижку к Кате. В день стрижки позвонила, уточнили с администратором время. Она с парикмахером обсудила. С 19.30 попросили прийти пораньше в 19. 0Я пришла, а они закрылись. Молодцы!
Анонимный пользователь,