Мне очень понравилось! Была на спа программе с «баней» и водорослевым обертыванием, мастер Ольга. сразу сказала о своем образовании (а у многих его вообще нет, самоучки). внимательная, вежливая, воспитанная!!! все аккуратно делала, дала советы. В салоне чисто.Я советую.
Ольга,
Ни какой Варвары за последнее полгода в салон Солнечный ветер ни на какие процедуры записано не было.вы хоть имя придумывайте более правдоподобное. СПА процедуры и массаж проводит очень опытный мастер владеющий всеми техниками и имеющий медицинское и спец.образование.
наташа,
А вы вообще :Кто???Наташа!?? Клиент или адвокат??? Или официальное лицо салона???Ужасно!!!вот и на лицо какие люди там работают!!Не обновление персонала а бегут все из этого Салона!!!Что тут скрывать!!!Все знают про этот салон!!!
Анонимный пользователь,
Воспользовались с подругой услугой SPA -кабинета,программа «Девичник на двоих». Целью было расслабиться и приятно провести время с пользой для тела и духа. У нас это получилось! Благодарим специалиста салона Дмитрия за проделанную работу и администратора Алису,очень приятные и вежливые сотрудники. Мы получили хороший отдых за разумную цену. Успехов Вам и процветания!
Евгения,
Добрый день. Спасибо за ваш интерес.Посмотреть наш подробный сайт вы можете на нашем сайте www.solarwind-nn.ruили позвонив нам по телефону +7 (831) 423-46-30.В ближайшие пару дней разместим наш прайс на этой странице.
Администрация салона красоты "Солнечный ветер",
Здравствуйте, хотелось бы узнать прайс на ваши услуги. Почему найти их нет?
Анонимный пользователь,
Записалась заранее, в день записи позвонила сама (хотя, мне должны напомнить) уточнить все ли в норме, мне ответили «да!» Приезжаю в назначеное время, администратор мне отвечает, что мастер занят другим клиентом и кто отвечал вам по телефону незнаю. На вопрос: «Как так? Я приехала с другого конца города, потратила свое время, почему никто не сообщил?! В ответ последовала совершенно неадекватное поведение администратора,на меня начали орать, не слушая меня, вместо того, чтобы извиниться. Я растерялась от такого хамского поведения и отношения к клиентам,в ужасе выбежала из этого салона.И это «лицо»салона.Полное безобразие!
Анна,
Здравствуйте! Я не знаю что там со всеми мастерами,на стрижку и окрашивание ходила все время только к Галине. На протяжении всего времени работы салона покупала абонент в солярий. Очень хорошо знала всех администраторов салона, весёлые, позитивные девушки. Придёшь в солярий,поболтаешь, посмеешься. Сейчас там атмосфера какого то офиса. Никто не улыбнется, лишний раз ничего не скажет,все четко по делу, официальным тоном. Ну и это впринципе пофиг, это так к слову,я зашла и ушла. У меня другая претензия к этому салону. Перед новым годом купила абонемен, сходила пару раз и каждый раз чувствую вечером горит лицо, хотя брала то по 7 минут. Подумала какое-то совпадение,значения не предала. Решила взять перерыв,хотя нужно было загореть перед соревнованием. Вернулась через время, пошла опять на 7 минут и опять тоже самое. Я решила сходить в другой салон,в Ваниль,там конечно минута подороже,но знаете, солярий супер!!!! Никаких ощущений дрскрмфорта вечером не было,даже на утро смотрю,я немного коричневая стала. Начала ходить туда. Но абонент то в солнечном ветре у меня ещё как бы есть… Пошла опять. Спрашиваю администратора, что с лампами? Вы бы видели этот тупенький взгляд в упор на меня. Через секунды молчания она меня спрашивает таким тоном непонятным, типа наезда: А что вы хотели узнать про лампы??? Что не нравится??? Вы знаете, я чуть не упала....мне даже хотелось рассмеяться..на сколько глупый вид у нее был,казалось бы от обычного вопроса)))))))))) я пошла опять на 7 минут. Короче я стала облазить после последнего посещения,вечером поднялась температура!!! У меня на лице кожа трескалась ужасно, впереди праздники!!! Побежала ко врачу,она посмотрела,сказала иди к кожнику, фиксируй все это дело, похоже на обширный ожёг. Пошла к кожнику на Циалковку,ппц это у чёрта на куличиках!!! Кожник сказал,что многие недобросовестные салоны,в целях экономии, лампы не меняют годами. Похоже это тот случай! Вот думаю что делать? Если разговаривать с этим администратором женщиной,то по хорошему точно разговор не получится,она какая-то непонятная,не в адеквате. Я начала наводить справки как быть в этой ситуации. Я тренер у детей и у меня в группе много родителей из разных инстанций. Мне посоветовали обратиться в отдел по защите прав потребителей. Я не люблю всех этих скандалов и не хотелось бы решать вопрос в таком порядке. Но чувствую по другому никак. Просто в этот солярий я не пойду больше вообще и мне просто хочется вернуть деньги за абонент. Я уже не говорю про мази и лекарства, которые потом покупала. Кожник дал официальную бумагу,с ней говорит хоть сразу в суд))))). Ещё мне один папа из группы пообещал узнать,куда эффективнее будет обратиться с жалобой на этот салон. Естественно к Гале тоже больше не пойду на окрашивание,перечеркнули все желания.
Ксения,
Ходим в салон «Солнечный ветер» всей семьей, еще с того времени, когда он был совершенно один в микрорайоне, да еще в нашем доме. Сейчас ходим в 45, благо рядышком. Пользуемся всеми услугами. Иногда получается подстричься и без записи, когда появляется настроение, это особенно приятно. Просили Сергея, чтобы всегда было два мастера, это очень удобно. Наконец то он нас услышал!!! Солярий посещаем круглогодично по абонементу. А главное, цены на услуги нормальные! Благодарим тебя, Сергей!
Анонимный пользователь,
Сделала аппаратный маникюр с покрытием у мастера Ирины) круто, очень понравилось. Столько цветов и предложений по дизайну, что глаза разбегаются. Ношу вторую неделю, все отлично. Спасибо, девочки)))
Анна,
Анастасия, благодарим вас, что оценили нашу работу. Ждем вас снова.
Администрация салона красоты "Солнечный ветер",
Да вы хоть сейчас не грубите, а примите к сведению отзыв и меняйте отношение!!!А если есть вопросы могу вам позвонить и снова пообщаться с вашими хамскими администраторами!
Варвара,
администраторы разговаривать с клиентами не умеют(или кто там у них отвечает на звонки)! 20.01. Со мной разговаривала женщина, которая грубила мягко говоря! А ситуация сложилась следующая:ходила я всегда в этот салон на спа и массаж к мастеру Сауле, в новогодние праздники хотела побаловать себя очередной процедурой, но мне сказали, что именно к этому мастеру можно записаться только с 14.01, поэтому пришлось подождать! И вот наступает тот долгожданный день 20.01, когда я должна была посетить этот салон в очередной раз. Звонит как всегда женщина, чтоб напомнить о сегодняшнем посещении, на мой вопрос «не произошло ли изменений на мою услугу?» Она ответила, что нет, меня ждут! А то что меня должен был принять другой мастер (мужчина!), она сообщить не посчитала нужным, наверное это был сюрприз!!! На вопрос о том, что на прошлой недели мою подругу, которая тоже ходит к мастеру Сауле принял мужчина,(так же без предупреждения о замене мастера), женщина начала повышенным тоном говорить мне : » а что ей не понравилось что ли? И что, что мужчина принимал?» На вопрос мой почему вы мне даже сейчас за два часа до процедуры не сообщаете о таких изменениях, женщина продолжала хамить, и разговаривать со мной так, будто я ее подруга, задолжавшая ей денег!!! В итоги естественно я не поехала, во-первых данным образом салон хотел меня обмануть, во-вторых должны учитывать, что не каждая пойдёт на спа поцедуры к мужчине в зависимости от религиозных убеждений/ собственных принципов! Да и сам факт того, что я столько ждала, чтоб попасть к своему мастеру, которого посещаю уже который год… а они так безответственно отнеслись, лишь бы получить лишние 1500₽. И без разницы на клиента! Кстати, потом я позвонила своему мастеру Сауле, оказывается она уже не работает там, но администратор почему то говорит, что она просто болеет! Мое мнение координально изменилось после этой ситуации! А этого администратора отправьте пожалуйста на какие — нибудь курсы по хорошим манерам! Фу!фу!фу! Ноги моей больше не будет там! Даже если этот салон будет последним на всей планете!!!
Варвара,
Давно советовали, наконец сходила на СПА — весеннее наслаждение. Даже не ожидала, что так классно.Тело, как щелк. Ароматы, музыка, свечи. Получила удовольствие. Чистота, одноразка. Мастер мужчина, очень опытный. Взяла к нему еще массаж спины.
Анастасия,
Доброго дня!Полностью согласна с ранее написанным отзыве!В салоне работаю женщины (возрастные пенсионного возраста).Записывают на стрижку,приходим подстригаться а записаны совсем на другое время.Часто посещала этот салон так как знала всех парикмахеров,а сейчас приходишь вообще не понимаешь,кто там работает,большая текучка персонала! Да кстати моя свекровь посещала кабинет массажиста.(девушка восточной внешности)Саула.Внимательная,хорошая.А сейчас и ее там нет.Ушла видимо…
Елена,
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста кто знает? Что случилось с солнечным ветром? Сама живу и работаю в другом городе. Часто приезжаю сюда и каждый раз пользуюсь услугами салона. Беру спа процедуру, иногда делаю маникюр и подравнивание и окрашивание волос. Очередной раз пришла в сентябре и увидела что поменялся персонал, девочки уже не те и атмосфера уже не та. Сидит женщина администратор средних лет,пока я ждала мастера,она опаздывала,мне не чая, не кофе не предложили. Я подумала что женщина временно замещает привычных администраторов,уж больно она не вписывалась в этот интерьер на ресепшене. Потом мне мастер по массажу сказала,что администраторы поменялись и ищут новых. Когда очередной раз по приезду я обратилась в этот салон,я исплевалась вся!!!! Сидела опять та же женщина администратор,у нее на столько холодное выражение лица, даже обращаться страшно.. во первых она постоянно меня переспрашивала по несколько раз… Ну извините,с дикцией у меня вроде как всё в порядке,а что она там не дослышивает,наверное уже в силу возраста. Зачем сажать таких неграмотных администраторов? Я села к мастеру на стрижку и она,администратор, стояла все это время у нас за спиной и каждый раз переспрашивала мастера, долго ли ещё??? Когда я зашла и спросила можно ли подстричься,она сказала что можно,все свободно. Оказывается когда меня начали стричь,зашёл мужчина и хотел подстричься и она начала подгонять мастера. Где такое вообще было???? Я ушла настолько злая!!!! Но это ещё пол дела. Я записалась на спа и меня даже не предупредили что теперь работает мужчина. Когда я пришла и узнала об этом,я начала возмущаться,что столько лет один мастер и почему вы не предупредили? Вы не представляете как она начала со мной разговаривать!!!! Я была в шоке!!!!! Там был конкретный наезд на меня!!!! Типа я привередничаю,что это мой гонор и тд и ТП. Ребята это ужас!!! Это не администратор!!!! Вы бы видели её глаза,она как безумная смотрела на меня и не давала даже слово вставить!!! Естественно я развернулась и ушла. Я больше туда не ногой!!! Раньше приходила за настроением,такая хорошая атмосфера была в этом салоне,я отдыхала. Видимо мастера разбежались из за такого персонала. Не ходите туда,если не хотите испортить себе настроение!!!
Оксана,
Посетили спа процедуру в салоне. Все очень понравилось, очень вежливый массажист Сауле!!!!!!!! Остались очень довольны процедурой!!!!! Спасибо большое!!!!!!
Анонимный пользователь,
Ходила на комплекс процедур Весеннее наслаждение. Мне очень понравилось, такое расслабление. Просто супер. Мастер Саула-прекрасная девушка) спасибо огромное, отвлеклась от всей суеты.
Анонимный пользователь,
Были 25.02.2017 г в салоне «солнечный ветер» на SPA программе «love story». Мастер Сауле очень внимательна, очень заботлива, делала все от души, к ней хочется вернуться ещё Очень остались довольны и самой процедурой, и салоном. Рекомендуем всем
Анонимный пользователь,
Купила купон мужу посещение массажа спины, сходил два раза на процедуру и стал жаловаться на боли в спине, на спине было сильнейшее раздражение рукой даже не провести. решила третий раз сходить сама и УЖАСНУЛАСЬ!!!! болела спина 1,5 недели! Очень жаль что такое отношение. Персонал по первому звонку показался доброжелательным сначала сказали что можно записать мужа, но если ему не понравится можете продолжить посещение процедуры и вы. Но на деле когда пришла я они были очень недовольны. Конечно посещение этого салона советовать не буду и сама туда не пойду!
Анонимный пользователь,