Добрый день! Очень хотелось бы уточнить качество чего именно вам не понравилось, и какую услугу делали?
Анонимный пользователь,
December 19, 2018 at 02:50 PM
У Валерии даже нет образования специального! Мастера? Я всё это время у трихолога лечилась,вы сожгли мне кожу головы. Все справки есть!
Анонимный пользователь,
December 19, 2018 at 02:50 PM
Вика!!!!! Лучше просто никто не укладывал мои волосы! Продержалась прическа 2 дня! Шикарно! 5 баллов
Анонимный пользователь,
December 19, 2018 at 02:50 PM
Попадая к разным мастерам в надежде на чудо, всегда слышала одно и то же:лучше не сделаем-волос тонкий, пушной, секущийся. Выпрямлять нельзя, керотин нельзя, стрижка не сядет..так и ходила всегда с очень неопрятной головой даже после домашней укладки тратя огромные средства на разные ухищрения. Посоветовали знакомые. Решила идти к одному из титулованых мастеров-Александре. Никогда! Никто так не стриг меня. Сказать что это высший пилотаж -мало. Учла все..форму лица, пожелания, структуру волос. Постригла так-что с укладкой или без выгляжу стильно. Это такое счастье-полюбить свои нелюбимые волосы. Конечно дороже, чем в обычном салоне. Но я покупаю дорогие вещи, а голова всегда выглядела отвратительно изза волос…1500-2000-это меньше чем любая одежда или аксессуар. А ухоженная голова-это бесценно. Рекомендую. 100% результат. Скорее всего буду постоянным клиентом
Ирина,
December 19, 2018 at 02:50 PM
Все просто- вас красили не Chi, убедилась лично(((
Елена,
December 19, 2018 at 02:47 PM
Посетила данное заведение. Записалась к мастеру со скидкой 50%. Окрашивание шатуш с длинной чуть ниже плеч и стрижка. Для блондирования использованы материалы Tigi. По итогу мастер, десять минут назад стригшая меня трясущимися руками, заявила что у неё давно уже нет такой скидки и сбежала. Администратор на просьбу выдать чек или квитанцию что-то невнятно прожевала — мы не выдаём. Распечатала какую- то бумажку без печатей, без подписей с расшифровкой оказанных услуг. Что имеем- оказывается у меня было сложное окрашивание CHI на длинные волосы!!! Далее разговаривать со мной отказалалась, послав меня к руководству. Уважаемое руководство, ау!
Елена,
December 19, 2018 at 02:47 PM
Екатерина, спасибо за ваш отзыв и за то что выбираете нас!
Alexa Krakhotina,
December 19, 2018 at 02:47 PM
Татьяна,мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш салон! Будем рады видеть вас снова!
Alexa Krakhotina,
December 19, 2018 at 02:47 PM
Вы смывали чёрный цвет после бытовых красителей которыми вы красились годами и вас предупредили что может быть такой исход.
Анонимный пользователь,
October 1, 2018 at 11:42 AM
Не согласна! Я красилась у Ольги Крахотиной. В итоге корни шоколад,дальше 10см рыжие, и концы черные.
Анонимный пользователь,
September 24, 2018 at 04:52 PM
Добрый день. К сожалению, выбрала окрашивание СHI, а не то с которым мастеру удобнее работать. За компенсацией стоимости несомненно обращусь, спасибо.
Анонимный пользователь,
April 7, 2018 at 02:38 PM
У меня каждое посещение данного салона -это прекрасно проведённое время и конечно чудесный результат! Я крашусь и стригусь у мастера Ксении. Бережное отношение к волосам и всегда очень тщательный подбор красителя. Я частенько экспериментирую с цветом и всегда ярко и интересно получается)) ещё хочется отметить супер укладки у Виктории)) Спасибо руки -ножницы, у вас очень уютно и приятно!
Татьяна,
March 20, 2018 at 06:25 PM
Выражаю огромную благодарность мастеру Ксении. Она волшебница, которая творит чудеса с моей головой))) Отдельное спасибо за прекрасное окрашивание (при том, что я блондинка, волосы очень живые), за шикарные укладки и за позитивную обстановку.
Екатерина,
March 20, 2018 at 03:52 PM
Посетила сегодня данное заведение, записалась к мастеру-стажеру со скидкой 50% (на сайте). Была сделана стрижка и шатуш на длину чуть ниже плеча. Для блондирования был использован порошок и окислитель Tigi. В чеке имею окрашивание CHI на длинные волосы!!!, тонирование тоже CHI! На ресепшене мастер, десять минут назад трясущимися руками делавшая стрижку, заявила, что у неё давно уже нет скидки 50% и удалилась не попрощавшись. Администратор за комментариями отправила к руководству. Впечатления от…
посещения — сижу как оплеваная и понимаю что отдала кучу денег за то, чтобы сделали хуже чем было((
посещения — сижу как оплеваная и понимаю что отдала кучу денег за то, чтобы сделали хуже чем было((
Анонимный пользователь,
March 13, 2018 at 08:51 PM
Никогда ранее не оставляла отзывы,но по «Руки -Ножницы» напишу..Потрясающий салон,начиная от администратора заканчивая мастерами. Как же здесь красиво, комфортно, а главное душевно приятно! Хочу поблагодарить стилистов Ольгу и Александру,за профессионализм, индивидуальный подход и качество услуг. Спасибо Вам за красоту и положительные эмоции. Хочется приходить к вам снова и снова. Еще хочу отметить мастера Устьяну, если за красивыми бровями,то это к ней и косметолога Светлану,да и вообще всем мастерам салона. Я желаю вам добра, успеха и процветания!
Светлана,
January 18, 2018 at 09:18 AM
В этом салоне хорошие мастера Ксения,Ирина,Устиянна,Александра. Остальным учиться и учиться.
Анонимный пользователь,
November 25, 2017 at 03:37 PM
В июне, у Ольги. На мой вопрос-что вы мне посоветуете? Ответ был такой-а что вы сами хотите? После такого я сказала-форму сохранить и обновить цвет. Во время всего процесса мне не было сказано не слова,после завершения,Ольга ничего не сказав,повернулась и ушла. Если вы считаете,что это норма,для меня это не нормально.
Анонимный пользователь,
November 22, 2017 at 07:49 AM
Так а зачем вы пошли к стажеру, есть же в салоне мастера с опытом, пусть у них дороже, зато за результат можно не переживать, смешные люди, хотят сэкономить, а потом жалуются....
Анонимный пользователь,
November 20, 2017 at 07:07 AM
Почитала отзывы и решила оставить свой. Соглашусь с тем,что в салоне не очень приветливы,грубоваты,главное содрать больше денег,за счёт «стажеров» выезжают,так как цена стажера как будто ниже на 50%,а на самом деле окрашивание так и стоит. Кто платит выше 3500р,Вас просто надувают. Маркетинговый ход.
Юлия,
November 18, 2017 at 09:25 AM
Что я и говорила,всего лишь курсы. Не хочется,что бы у кого то случилось как у меня! Хороший мастер не будет красить,если с волосами что то не так! Даже если клиент настаивает. Обе стороны виноваты,но большая мастера.
Анонимный пользователь,
November 16, 2017 at 08:30 PM