Очень понравилось обслуживание в салоне. Стригла ребенка у мастера Елены.Прекрасно общается с детьми. Администратор тоже понравилась. Включили мультики, усадили в машинку(кресло для стрижки), потом еще и конфетой угостили. Спасибо!
Евгения.,
Полностью с вами соглашусь, в плане мастера Олеси!!! Была в подобной ситуации… Ее опоздание обосновали тем, что у нее ребенок, воспитывает одна… Типа войдите в ее положение…
Анастасия,
Салон не понравился, мало того что ждёшь мастера, она является не в назначенное по записи время (опоздание парикмахера Олеси на 45 минут, и это как сказала админ Елена в порядке вещей, все клиенты по ее словам всегда ждут), так ещё и сами администраторы хамят громко. Спокойно ничего не узнать об услугах, о ценах, для меня ценник за парикмахерскую услугу админ Елена назвала не заглядывая в прайс, (может она наизусть все цены знает, но только в прошлый раз мелирование корней стоило мне 2600 руб. Когда в этот раз она представила мне цену в 3600 руб. Или у нее прайс в воображении растет, или она что-то порядком ошиблась, незаконно обновляя цены, без учёта прайса, который есть на сайте, и проверить все мы можем сами). Чувство, что ты, садясь в кресло, покупаешь «кота в мешке», не покидает ни на минуту. Мало того, что ждёшь, заранее записавшись, так ещё и «надувают» там цены как хотят!
Ольга,
Есть ли доставка абонемента?
Сергей,
Приятная, непринуждённая атмосфера в салоне. Галина — отличный специалист! Очень приятный грамотный и внимательный! У Галины лёгкая рука, всё прошло быстро и с минимумом дискомфорта и болевых ощущений, при этом идеальный результат — отсутствие волос на долгий срок, с минимальным количеством вросших волос и без раздражения.
Светлана,
ни в коем случае не ходите к Диковой Олесе!!! Решила покрасить волосы, знакомые посоветовали ее, записалась… В конечном итоге покрасили ужасно, волосы стали вылезать…
Александра,
Остался доволен услугами! НО вот парикмахер Олеся ведет себя некорректно… Больше к ним не пойду…
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Стриглись с ребенком в этом салоне. К качеству работы нет никаких претензий. Очень вежливые и приветливые и специалисты и администратор. Осталось очень недовольна одним моментом: салон находится во дворе дома, оборудованным шлагбаумом. Он в момент моего заезда был открыт и я на него не обратила своего внимания. Шел ливень и я старалась подьехать как можно ближе, поскольку шли на постригание вместе с 5-тилетней дочкой. Когда мы вышли из салона шлагбаум оказался закрытым. Я позвонила в салон, администратор сказал, что ключа от него у них нет и предложил или дождаться выезжающих жильцов или позвонить в один из домофонов. В итоге мы прождали более 15 минут и услышали целую нравоучительную лекцию от недовольного жильца. Добавлю, что я не была предупреждена об шлагбауме ни во время записи, ни во время процедуры. Больше пользоваться услугами данного салона я не буду.
Ольга,
Я полностью с вами согласна. Администраторы там ужасные. Дозвониться невозможно.Отношение хамское.
Виктория,
Узнала о салоне чисто случайно, зашла узнать об услугах подробнее, теперь хожу регулярно к нескольким мастерам- Ольге, Галине, Мире. Очень благодарна администратору- Елене за хорошие рекомендации, все четко, понятно и по делу. Благодарна за обслуживание всему коллективу!
Светлана,
Хочу поблагодарить персонал салона. Осталась очень довольна образом,который мне создала парикмахер Ольга. Все очень вежливые и приветливые. Спасибо администратору Елене,именно она в телефонном разговоре посоветовала мне записаться к Ольге и я осталась очень довольна. Буду теперь постоянным клиентом.
Александра,
Я постоянный клиент этого салона. Крайне возмущена поведением администратора на ресепшене!!! Не первый раз терплю ее надменный взгляд и грубое отношение ко мне! Я часто посещаю Vip салоны как в Нижнем Новгороде так и в Москве и ни разу такого хамского отношения к себе не наблюдала.Хочу чтобы директор салона обратил на это внимание и не оставил ее безнаказанной.Честно говоря, сейчас прихожу туда только из-за массажа и спа, мастер Мира великолепна и мастер своего дела! Если Вы держите статус VIP салона,так на высшем уровне должно быть все, темболее общение администратора!!!
Ксения,
Замечательный мастер Олеся, благодарна ей за невероятные чудеса, которые она творит с моими плохонькими волосами, окраска, стрижка, все — высший класс! Очень грамотная Елена, администратор, поражает своим глубоким знанием всего спектра процедур, предлагаемых салоном. Все очень внимательны и профессиональны. Отличный салон, езжу к ним из другого района города.
Наталья,
Салон высшего уровня, коллектив отличный, все внимательные и отзывчивые. Криосауна — супер процедура, всем советую! Цены очень даже заманчивые. Все очень понравилось, придем ещё!
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность коллективу салона, очень дображелательные, внимательные. Приятно приходить, когда тебе всегда рады. Отдельное спасибо мастеру по массажу Мире. Позитивный человек, качественно выполняет свою работу, очень внимательная и всегда выполнит любой каприз клиента. Я с огромным удовольствием хожу на массаж!
Оксана,
Делаю эпиляции у этого мастера уже очень много лет!Она прекрасно знает своё дело!!Такие легие руки!)Всё точно и по делу!очень довольна)
Галина Юшина,
здравствуйте меня зовут Евгений я был клиентом салона Мон Плезир и воспользовался услугой классический массаж моим массажистом была Мира она знает к каждому клиенту подход. Будет время приду к вам снова. Спасибо
Евгений,
Хочу сказать спасибо за отличную работу массажисту салона Мире!!! Я очень довольна полученным результатом по коррекции фигуры! Очень внимательный мастер, индивидуально подходит к проблеме каждого клиента! Спасибо!!!!
Татьяна,
Хочу выразить огромную благодарность массажисту Алле! Сильные и одновременно нежные руки, очень внимательный мастер. После тяжелого дня, очень помогает расслабиться и забыть о боле в спине. Спасибо, рекомендую всем этот салон! Приятная атмосфера, дружелюбный персонал и вкусный кофе.
Иван,
Великолепный салон! Мастер стрижек — Ольга Беседина — создала изумительный образ! Очень довольна! Спасибо! Успехов вам!))
Анонимный пользователь,