в солярий хожу сюда очень давно, с 2008 года, периодически по 100 мин в год. за такие деньги устраивает- это плюс! теперь минус-была в салоне акция ботокс волос и полировка в подарок,за 1000.делала до этого ботекс у другого мастера- есть с чем сравнить.здесь не мажут кисточкой каждую прядь. мастер просто нанесла на волосы ботекс,как бальзам, помассировала голову и посадила под сушер- вот и весь ботекс.полировку делала долго и скурпулезно- претензий нет.
брунгльда,
Не очень
Арина,
А мне нравится, сколько делала ламинирование волос, нигде больше на нашла такого результата,…пробовала у разных мастеров и в разных городах, такого аффекта нигде не получалось..возможно сейчас это и не в тренде.. Девчонки косметологи тоже трудяжки, энергетически приятная атмосфера, маникюр-педикюр — респект..Салон рассчитан на средний ценник, результат не уступает..Жаль живу в др городе, была бы постоянным клиентом.
Анонимный пользователь,
Если бы можно было поставить минусовые отметки, обязательно это бы сделала. Такое красивое описание салона «Зарекомендовал как один из лучших» Так репутация, скажу я Вам, дело очень условное. Может в 1997 году и она была, но сейчас — это КОЛХОЗ! Начиная с сервиса, заканчивая грязью. Так как этот «салон» находится недалеко от моего дома, пробовала туда заходить несколько раз. Ужасало все! Начиная с администратора, которая выходит из за стойки, садится на диван и целуется со своим МЧ! Не знаешь куда себя деть, сидя на этом же диване.Далее. Мастера. Первый раз в жизни меня оболванили так, что шла по улице и плакала (за мои 40 лет это впервые). Искала глазами кто пострижен хуже, но не нашла. С мастером обговорили длину и даже длину хвоста, где заделывается, всё обговорили, в итоге в хвост волосы вообще не забирались!!!!!!! Просто отпахала, а потом, видимо, опомнилась, но оправдалась «У Вас волосы такие» Какие такие? Сами стригутся коротко???? Жалко, что не спросила имя этой чудо мастерицы, но как она представилась, что она еще и СТИЛИСТ! Это мрак. Удивило то, что перед стрижкой волосы не мочат и даже не брызгают! (ну да ладно, может новое веяние). Пока целый час сидела в кресле наблюдала работы мастера по педикюру и маникюру. Всё стряхнула на пол, взяла щетку, подальше от своего стола разметала и норм. Все обшарпанное, убогое.Еще одна история про косметические услуги.Зашла уточнить делают ли они желтый пилинг (это было еще до стрижки). Ответ утвердительный. Спросила на каком препарате и кто производитель. Админ округлила глаза, перекосила лицо, пошла узнавать у косметолога. Вернулась. Сказала. Говорю «А можно узнать у косметолога нужно ли делать предпилинговую подготовку?» И что Вы думаете мне ответили? Мне ответили, что понятия не имеют и надо записаться на консультацию. Уточнила могу ли я ее получить сейчас? Сказали можете и назвали сумму. ОК. Протягиваю 500 рублей. Отгадайте что мне сказали????? «Сбегайте, разменяйте в киоск!» БРАВО! Просто БРАВО руководству, держащий такой персонал! Если она посчитает сколько стоит курс желтых пилингов и предпилинговая подготовка, плюс процедуры реабилитации в процессе, то потерял салон колоссально много. Может они и находят, кто бегает у них по овощным киоскам, меняет деньги, но я пас. И так, мой вердикт — КОЛХОЗ в любой сфере. И атмосфера и условия и мастера всё под плинтусом. Надеюсь никого не обидела) Владельцу большой удачи с клиентами, которые как лошади в шорах ничего не видят и лучше за эти деньги ничего не видели.
Яна,
Хожу в этот салон к парикмахеру Светлане и на маникюр к Ольге(если не ошибаюсь). Работой мастеров довольна очень!! Цены средние, не завышенные. С записью никаких проблем. Все устраивает.
Анонимный пользователь,
Минус далеко не один! Главное — невозможность воспользоваться их услугами, когда тебе удобно. Режим работы — с 8 до 20, а на самом деле это далеко не так — мастеров раньше половины десятого не бывает! А ведь работающим дамам очень сложно выбрать время, надо использовать любую возможность, иногда и по записи не очень удобно. А если это необходимо сделать рано утром? Если не работаете утром, так и не пишите, что с 8 час.
Анонимный пользователь,
У нас на Караваихе нет выбора куда ходить в солярий, поэтому хожу уже не первый год в «Лизу». Салоном это не назовешь, администраторы неприветливые в комнате где солярий грязь на полу, волосы. Шапочки одноразовые надо выпрашивать каждый раз, администратор не выбрасывает уже использованные, грязные в помаде, пудре одноразовые шапочки, а оставляет, видимо экономят. Это все равно что я медсестра сделаю всем пациентам уколы одним шприцем. Куллер есть, стаканов нет. Вопрос, зачем он нужен? Подставка под ноги в кабине солярия давно провалилась,на нее опасно вставать, видимо ждут когда кто-нибудь упадет с нее. Являясь вашим постоянным клиентом, очень неприятно видеть такое отношение.Вот здесь видно что хозяйка жадная, если что-то ломается, она не торопится покупать. Цены здесь недешевые, а вот обслуживание и обстановка на троечку. Раз уж назвались салоном красоты, так и держите планку высоко. А пока лишь только парикмахерская с большим спектром услуг и дорогими ценами.
Анонимный пользователь,
Сам по себе салон не плох,цены умеренные,но можно и по дешевле сделать,так как обстановка не самая лучшая(обычный,простой салон красоты).Администраторы всегда приветствуют,да и сами мастера тоже вежливы.Один минус-СОЛЯРИЙ,не всегда работает кондиционер в комнате,водички не попить-стоит один стеклянный стакан.Да и выходишь после солярия леопардовая(жырный минус за это!!!)
Анонимный пользователь,
Обманывают с минутами в салярии, пошла на 15 минут с секундомером, так как были подозрения обмана, вышла через 10. 19.12.2013 года, АДМИНИСТРАТОР Воровка
Анонимный пользователь,