Зашел на днях случайно — подстричься! Понравилось обслуживание!Встретили-разместили-напоили кофе хорошим! Спасибо мастеру Алёне! Хожурадуюсь — весь красивый!
Александр,
Жаль, что на сайте салоне не льзя оставить отзыв.. Я не любитель писать отзывы тем более негативные, но не в этом случае. Девочки, девушки, женщины я никому не советую обращаться в этот салон за услугой маникюр и педикюр. На кануне я зашла, обратилась к ним и спросила про запись на что мне ответили мастер занят сделать не сможет: «Вот наша визиточка возьмите звоните если что». Я спросила опытный ли мастер у вас работает? Мне с полной уверенностью сказали, что да. Моя вина наверное здесь тоже есть мне нужно было срочно. И я доверилась своей интуиции, а точнее наверное этому салону, который кстати находится в центре города и уж никак не льзя подумать, что они сделают а бы как.. Но на самом деле к мастеру притензий скорее всего нет за исключением того, что я бы на ее месте не стала оказывать клиенту услугу вообще, зная на чем предстоит работать.. Ведь результат был очевиден!!! Почему я сидела до последнего не понятно.. Сначала мне сделали маникюр слава Богу не поранили, а вот потом на пидикюре было что то.. ноги до сих пор реагируют на воду и до сих пор жжение невыносимое. Заметно, что мастер не первый день работает. Но вопрос остаётся открытым.. В моем случае мне сделали маникюр и педикюр на доисторической аппарате, который все изодрал и скорость которого никак не регулируется. Наверное это больше притензий к самому салону который «предоставляет» мастерам такую ужасную аппаратуру.. Потом в процессе беседы выяснилось, что мастер вообще первый день работает в этом салоне. Зачем обманывать своих возможных потенциальных будущих клиентов мне до сих пор не понятно и дезинформировать их. Про освещение и про все подсобные атрибуты вообще молчу просто нет слов. Давно я не попадала в такой ужасный салон.. даже забыла, когда я натыкалась на такое обслуживание.. В итоге мне сделали скидку — не взяли за снятие гель-лака. Все остальное я оплатила. Ну и принесли свои извинения с такими словами, что мы якобы сами не знаем как предыдущий мастер на этом аппарате работал. После этих слов мне стало очень смешно!!! Р.s. Ну и конечно же я теперь переживаю за дезинфекцию инструментов.. Неприятное обслуживание, кожа раздражена, задние мысли как ни крути.. Р.s. Мастеру Светлане я бы посоветовала бежать от туда а самому салону молится и повышать свой уровень. И работать на Благо Клиентов!!! И создавать комфорт а не думать только про собственнуюЛичную выгоду. Думаю многие со мной согласятся.
Вы знаете!,
Сегодня первый раз зашла в этот салон на стрижку и окрашивание, очень довольна. Большое спасибо мастеру Алёне за прекрасную работу и приятное обслуживание:))
Елена,
Зашла случайно дважды, просто потому что у меня было время, а у мастера — «окно» в ближайшие часы. Один раз в августе, стрельнуло подстричься. Второй раз сегодня, на чистку к косметологу. Оба раза — очень довольна!!! Мастер-парикмахер Алена умница, простригла мои тонкие секущиеся волосы так, что и длину сохранила, и свежо всё стало. А у косметолога Маши такие руки, фантастика! Даже в намного более дорогих местах мне ни разу так не везло! Ну, и уход понравился. Кожа у меня чувствительная, с высыпаниями, а тут вообще всё успокоилось. «Испания», спасибо вам большое! Салон чудесный!
Алена,