спасибо большое)))
Ninochka Bahtina,
Добрый день!Не очень понятно… ваш салон сменил название? Фиоре или Барбарис? К какому салону относятся отзывы ниже?
Анастасия,
Потрясена таким прекрасным приемом администратора и мастера! Насколько я привередлива ко всему: встрече, общению по телефону, а тем более к тому, как и что слышит мастер в моих пожеланиях — в этом салоне сервис на высшем уровне! Особенно порадовал меня мастер! Форма ногтей, дизайн — это то, что я хотела один в один!Спасибо огромное за удовольствие и красоту!Буду ходить к Вам всегда!
Ольга,
То что вы защищаете ваш любимый салон конечно замечательно! Но в данном случае это просто неорганизованность салона, а не женщины, которая была передо мной и которой делали двухчасовой педикюр. Лично я не опаздываю никогда, пунктуальна и организована (и почему это я за свои же деньги должна страдать изза кого то опаздавшего????), а то что не организован сам салон — это уже вижу не только я,почитайте отзыв передо мной!
Soft Plit,
Прикрываться опоздавшими клиентами конечно замечательно, но признайтесь сами себе, что организация времени и ваших специалистов — она вообще никакая! Если вы называете себя салоном, то прежде всего вы должны быть ориентированы на то, чтобы КАЖДЫЙ клиент был доволен, а не тот кто пришел раньше!Съездите в любой московский салон красоты (даже в спальных районах), за такое отношение к ждущему час клиенту, в салоне уже бы не работал ни мастер ни администратор!
Soft Plit,
Уважаемый аноним! От лица администрации салона красоты Фиоре мы приносим Вам извинения за такую большую задержку! Мы очень любим наших клиентов, и новых, и уже давно постоянных, поэтому позволили себе предложить Вам прием в столь позднее время (салон работает до 20—00, но мы стараемся обслужить всех желающих). Как совершенно правильно написала Екатерина, задержки в вечернее время не редкость, поскольку наши клиенты, как правило, возвращаются с работы из разных районов города по пробкам. Девочки очень старались сократить Ваше ожидание, пока был занят Ваш мастер, другой снял Вам гель, мы сделали Вам скидку со стоимости процедуры. Мы не снимаем своей ответственности, ещё раз приносим Вам извинения и будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.
Елена Лукьянова,
…чаще всего виноваты МЫ сами, по сколько опаздунов тоже хватает! Если было такое длительное ожидание значит, что перед Вами кто-то пришел позже и не исключено,что двое или трое опаздывали, а так как Вы,как я понимаю на самое позднее время были записаны…ждали Вы не по вине мастера и администратора,а по вине таких как мы с Вами....клиентов…Я очень довольна и посещала не мало салонов до той поры пока не познакомилась с Фиоре…
Догадина Екатерина,
Безумно довольна!!!Посещаю салон Фиоре в течении полутора лет с большим удовольствием, делаю педикюр и маникюр. Леночка, высококвалифицированный мастер. Аккуратно с фантазией, огромная политра гель лаков. Маникюр любой сложности, повтор 100% или Ваша фантазия…После педикюра, ножки отлично выглядят в течении 1,5 месяцев, такого тщательного педикюра нигде не делают! Всякие новые штучки, косметика для ножек, супер. Однозначно стоит посетить!!! И конечно записываться нужно заранее… не это ли успех Вашего мастера, когда запись на недели и месяца вперед?!) Заботиться о себе, нужно заранее))) Всем рекомендую! Могла бы писать и писать…но лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать! Всё,что можете видеть(самую малость)работы девочек салона Фиоре…
Догадина Екатерина,
Я конечно всё ожидала, но не такого сервиса! Народу конечно много, постоянных клиентов — наплыв, поэтому к тем кто приходит по записи отношение никакое. Была записана на маникюр к 20.00 (еще специально много раз переспрашивала — а точно есть время), заверили что время есть! В результате начали обслуживать в 21:10! Просидела я ровно 1.10 минут! Закончили в 22:30, соответственно торопились, и не получалось! Делала первый раз, разочарована полностью, не советую!!! А директору салона — удачи Вам продержаться на постоянных клиентах, не привлекая новых!
Анонимный пользователь,
Директор увидел! Приношу свои извинения! Сама в шоке что мои сотрудники приходят вместо 9.50 к 11.00! Обсудим это на собрании, жаль что много времени прошло! Еще раз извините нас
Анонимный пользователь,
На официальном сайте данного салона нет отзывов, поэтому оставлю здесь. Была записана на маникюр 13.07 в 10.00. В итоге: я прождала у дверей, администратор пришла на работу в 11 часу, сообщила мне, что мастер будет через полчаса. Ждать больше не стала, обратилась в этот салон первый раз и очень разочарована. Своего потраченного времени жаль. Такого хамского отношения к клиентам ещё не встречала, особенно в салонах красоты. Зачем назначать к открытию, если сами приходите позже? Жаль, что директор салона Фиоре не увидит этот отзыв. Даже не перезвонили и не извинились.
Анонимный пользователь,
Так держать
Анонимный пользователь,
Очень довольна работой мастера Нины)))
Катя,