Фууууу, слов нет! Мастера на троечку, администраторы вообще на единичку… Ощущение такое, как будто они тебе одолжение делают, а не свою работу… Да и ценник не маленький… Посоветовала уводить половину сотрудников, набрать хороших специалистов и чуток ценник снизить!
Анонимный пользователь,
На всех не угодишь, а работаем мы уже 10 лет, и море довольных клиентов!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, ситуация конечно произошла не из приятных… приношу извинения.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, планируем безнал, но только в следующем году, так что ждать недолго!
Анонимный пользователь,
После посещения данного салона сегодня пришла в состояние полного разочарования. И решила, что об этом должны знать все! Записалась я при личном посещении салона на услугу окрашивание отросших корней (+ у меня седина) и стрижку, заранее уточнив стоимость услуги именно на мои волосы. Ориентировочная общая стоимость д.б. составить 2200—2400 руб. Это далеко не мало, но я же иду в Салон красоты Флер! В день услуги на ресепшене встретила меня очень молоденькая девушка подвязанная шалью, как бабушка))) Парикмахер мне досталась так же очень молодая девушка, уже тогда что-то мне стало подсказывать, что надо бежать, но увы я не прислушалась… Сев в кресло, я чётко сказала, что мне необходимо закрасить отросшие корни, предупредив о седине и о том, что у меня жёлтый пигмен, который мне совсем не идёт, мои цвета и оттенки исключительно холодные. В итоге мне покрасили корни и типа затонировали по всей длине, получив у корней чисто циплячий цвет, ровную полоску в 1,5 см (как отросло)! далее полосу в 3 см более темную (закрашенные ранее корни), а далее красивый цвет с учётом давнего мелирования летом. Со стрижкой всё проще, очень быстро и не страшно, у меня так и так каскад. За все про все на ресепшене стоимость вдруг стала 2900, мое сильное удивление смогло снизить цену до 2650. Выйдя на улицу, и увидев творение и буйство красок на голове (я была похожа на дурную школьницу пытавшуюся самостоятельно сделать себя блондинкой. Неудачно), заставило вернуться и попросить все это гадство у корней исправить. Парикмахер и ресепшн начали показывать картинки в инете, образцы красок и обсуждать, как можно исправить, какие-то опять растяжки на голове и плюс надо будет за краску доплатить! А я наблюдая за всем происходящим, уже совсем была не готова второй раз встать на теже грабли, волосы конечно не зубы, но в тоже время не так быстро растут! Попросила вернуть деньги, отдали только часть, а именно 500 руб. И я в шоке пошла сразу в другой салон, где мне без растяжек и затяжек просто затонировали корни и ура! Я спасена! Я красотка! Пришлось правда отдать за работу в другом салоне 1500 руб., но так хотелось быть красивой, а не посмешищем. Мой вывод один — в салон Флер больше ни ногой. И вряд ли это салон, т.к. салон должен не только интерьером и ценами соответствовать, но уровнем мастеров! А если не можешь, то и не мучай! Ещё всем моим подругам и знакомым расскажу, что за твои деньги тебя уродинкой сделают.
Юлия,
Здравствуйте))Случайным образом попала к косметологу Наталье, очень рада встречи))мои подруги говорили, срочно сходи на пилинг, очень клевый эффект)))я и пришла, потому что перед свадьбой на лице появились прыщики маленькие, знаете в 30 лет, очень странно)))!!!!В итоге я приехала, Наташа мне сказала, что категорически не рекомендует пилинг, тк я посещаю солярий)))В итоге наше знакомство закончилось массажем лица-кстати рекомендую)))Ну а после переросло в чистку, затем начались и массажи))!!В общем -если вы думаете идти к Наталmt или нет 100% -да!)))d самом салоне, один минус, принимаю, только наличные…это прям не понравилось, надеюсь хозяка салона или хозяин, заключит договор с банком и как во многих салонах, появится безналичный, удобный расчет)
Наталья,
Здравствуйте мои дорогие клиенты! Мне бы хотелось уточнить когда конкретно были проблемы с вашей записью, так как с администраторами действительно были проблемы,сейчас надеюсь таких казусов не должно быть.Приношу свои извинения и надеюсь вы всетаки к нам придёте.
Анонимный пользователь,
По совету подруги хотела пойти в этот салон на маникюр. Уже при записи по телефону мне показалось, что разговариваю с не очень адекватными сотрудниками — постоянно путаются, отвлекаются во время разговора. Извините, но первый разговор как правило решающий. Я за безопасный маникюр и не уверена в том, что с таким отношением сотрудники внимательно относятся и к дезинфекции. Идти побоялась к ним, честно!
Анонимный пользователь,
Очень бы хотелось, чтобы директор этого салона прочитал этот отзыв! Согласна с предыдущем пользователем.. администраторы не хотят ничего слышать, записывают как хотят, куда хотят.. что абсолютно не по просьбе посетителей.. записаться за 2.5 недели и придя в салон услышать- вас вообще то записали на другой день! Причем я записывалась с мастером вместе, подгадывала чтобы только к ней попасть! а записали на тот день, когда у нее выходной))) грубо, некрасиво и увы, больше нет желания туда идти…
Анонимный пользователь,
Ходила к ним на маникюр, к Надежде. Очень милая и приятная девушка! Но вот администраторы это просто ужас, даа раза подряд с записью ошибались! Последний раз вообще на неделю! Жаль, но больше туда ни ногой! Тратить время, чтобы услышать- а вы записаны на след.неделю! Это я считаю непростительно для работы в такой сфере!
Анонимный пользователь,