Я думала,что администраторы салонов с высоким уровнем обслуживания понимают,что проблема далеко не в этих 200 рублей,что вы вернули,сколько жаль потраченного времени и испорченного настроения на все выходные. Я не понимаю,зачем вы за 4 дня уточняли,придем мы или нет,если все равно нас вычеркнули. И что это за оправдание:«Уволилась сотрудница,которая Вас записала?» У вас не общая система записи,а каждый записывает на то время,которое хочет? На счет грубости и хамства:все исходило только от вас. Мы поняли,что администратор занят,мы сказали,что подождем,но вы просто сказали,чтобы мы уходили и сбросили трубку. И знаете:«У нас отдохнула прекрасная пара». Вы выбираете клиентов? То есть «прекрасным» парам вход открыт,а перед всеми остальными вы закрываете двери и просите уйти. Вы бы хотя бы звонили и предупреждали,что так получилось,время занято,чтобы мы не тратили своего время,нервы и не стояли у закрытой двери и не упрашивали нас впустить. И так же замечу,что никто не извинился до тех пор,пока я лично не списалась с администратором и сама не выпросила эти извинения. То есть сотрудники салон не знают этику обслуживания абсолютно и не считают,что за такие форс-мажоры просто необходимо извиняться.
Ирина,
Очень понравился спа салон.приходила отдыхать в хаммаме.приятный персонал,все рассказали, показали, очень приветливые.записалась заранее,никаких проблем с обслуживанием не было.приятная атмосфера.буду теперь советовать всем друзьям.рада что у нас в городе появилось такое место
Ольга,
Сделала подарок своему мужу-посещение парной программы «спа для двоих де люкс». Заранее оплатила как подарочный сертификат. Как только вошли в комнату отдыха, мы были очень удивлены в хорошем смысле слова. Везде были лепестки роз, играла романтическая музыка, атмосфера шикарная. Ни в каких Спа так к клиентам не готовились. Сделали пилинг, обёртывание, массаж. Очень ненавязчивое обслуживание. Все что нужно-можно выбрать по меню. Ничего не навязывают. Мы прекрасно отдохнули. Очень хорошее, милое местечко)
Кристина,
Посещали данное заведение с супругой. Были на программе ты и я. Нам все очень понравилось. Не знаю как на счет грубости, персонал был очень вежлив. За такие деньги мы не ожидали даже такого отношения и отлично провели время. Один минус что тяжело найти место для парковки.
Максим,
Купила на биглионе купон на посещение хамама и джакузи. Сразу позвонила и записалась,сделала это за 2 недели до планируемого время посещения. Мне сразу сказали,что необходимо заплатить 200 рублей,чтобы ваше время закрепилось за вами,впоследствии их должны были вернуть. Я перечислила деньги по карте, и меня записали. За 4 дня до посещения мне позвонили и попросили вновь заплатить,потому что я якобы ничего не платила. Я объяснила ситуацию,тогда меня попросили скинуть ммс чек,что я и сделала. Передо мной извинились и сказали,что ждут. Когда настал день посещения,мы с подругами приехали в этот салон,но дверь оказалась закрыта. Я позвонила в салон,где мне ответили (не в очень вежливой форме),что наше время занято и нам вернут эти 200 рублей. На просьбы открыть дверь и поговорить с администратором нагрубили и сбросили. Я уже молчу о том,чтобы попросить извинения и предложить другое время. В общем,хамское отношение к клиентам. Никому и никогда не советую посещать данное место. К слову, после этого я продолжила переписку с салоном,где опять же мне не принесли никакие извинения и только хамили.
Ирина,
В салоне работают не компетентные и хамоватые администраторы.
Анастасия,