В первый и последний раз я была в «салоне красоты» «Точка красоты» в ТЦ Жар-Птица. Красотой в данном салоне и не пахнет. На ресепшене сидели две девушки, одна из них, видимо, администратор. В салоне грязь, на полу валяются клочья волос, мусорные вёдра переполнены. Кроме меня посетителей больше не было,в салоне было четыре работника, одна из них была занята мной. Остальным некогда было убраться в салоне, т.к. они все дружно сидели за компьютером и просматривали видеоролики из Интернета. Девушка, которая меня подстригала была с огромными часами на руке и перстнем, что не приемлемо для её профессии. Подстригла неплохо, претензий к стрижке нет, только грубовата и не воспитана, но это уже мелочи на фоне общей картины) Ну и про цены все уже писали, что по факту они намного выше заявленных. В данный «салон» больше не пойду и некому не советую, не ходите и не отвлекайте работников от просмотра видео в Инете)
Виктория,
Я ходила постоянно в этот салон, раньше меня все устраивала, но сейчас это просто Ужас. Администратор даёт неверную информацию. У меня стрижка по плечи, на стекле написана 490.Ок я согласна, что не короткая по прайсу я должна заплатить 780.Но с меня каким то образом странный администратор взяла 1070. от куда такая цена? меня стригли 15 минут, не каких укладочных средств не наносили. Мастеру большое спасибо, но я больше в этот салон не ногой, очень не приятно. А руководству, прозьба обратить в…
нимание, на то что твориться в вашем салоне, а то в таком тэмпе вы потеряете всех клиентов.
нимание, на то что твориться в вашем салоне, а то в таком тэмпе вы потеряете всех клиентов.
Мария,
Ужасный салон! Пришла снять гель-лак, так как срочно нужно было это сделать. Неуверенна что мастер где-либо обучалась своему делу! Поранила инструментом и сняла лак не до конца, я если честно даже не стала указывать на это, боялась, что она продолжит и повредит мне руки ещё сильнее. Сидела и думала скорее бы все закончилось. Однозначно не рекомендую данный салон, а конкретно в ТЦ Жар-птица, г. Нижний Новгород.
Анна,
Ужасно! Сегодня была на маникюре (просила снять гель-лак и сделать маникюр).Мастер безграмотный! Инструментом владеет плохо! Да и сами инструменты оставляют желать лучшего (не знаю обрабатывается там вообще что -нибудь должным образом). Моего терпения хватило только на то,что бы вытерпеть снятие гель-лака. Улетела оттуда быстрее ветра. Все ужасно и не профессионало!!!
Елена,
Уже больше года пользуюсь услугой салона «Точка» и прекрасным мастером своего дела Юлией, всем доволен и с удовольствием посещаю этот салон…
Валентин,
Работа супер мастера в салоне точка! 40 минут мучения!!!!снятие гель лака оказалось целым испытанием для меня и для девушки считающей себя мастером по маникюру!!! Куда смотрит руководство салона? Просто нет слов одни неприятные эмоции! И чистота салона -0! Под столом где проходит процедура по маникюру лежит куча волос! 07.03.2018!
Юлия,
Вчера посетила точку красоты с целью подравлять кончики длинных волос, но мастер отрезала около 20 см!Никому не советую эту точку красоты! По фото видно как ужасно, срез тоже кривой
Алёна,
давно уже хожу в этот салон! очень доволен! особенно мастером-екатериной! все професионально! и на высшем уровне! все советую!!
алексей,
Добрый день.Последнее время стала посещать Точку красоты в Жар-Птица. Крашу волосы. Очень хорошие мастера Юля и Катя. Спасибо им. Всегда остаюсь довольна.Но мне кажется что администратор перегибает палку с ценами. За сушку волос после окраски дерет деньги.Что с сырой головой домой ехать.Вот это мне не нравится.Еще раз спасибо девочкам Кате и Юли. Молодцы.
.Луиза,
Добрый день. Посетила точку красоты на процедуре маникюр и покрытие гель-лаком, у мастера Олеси. Хочу выразить огромную благодарность, за прекрасную и качественную работу. По времени дольше чем обычно, но результат того стоит. Очень аккуратно и красиво. Посоветую своим знакомым. Олеся, вы большая молодец.
Екатерина,
Который раз посещаю салон ‘Точка красоты’ ТЦ Жар-птица и мне все нравится. Хожу на маникюр к мастеру Олеся она очень аккуратная и кропотливая :) я ей не борюсь доверить свои ноготочки, потому что знаю, что она приведёт их в порядок. Соотношение цены-качество на 10+ :) цена оправдывает ожидания)
Алена,
Вчера у моего мастера случился форс-мажор,пришлось срочно отменять такси и искать альтернативу поблизости. Яндекс выдал «Точку красоты» @tochkakrasoty_nn вТЦ «Жар-птица». Я подумала, что это прекрасный вариант(всероссийская сеть все-таки), да ещё и с записью через интернет(ой,как удобно). Быстро записалась, мне оперативно перезвонили и подтвердили время. На этом плюсы закончились Мой сеанс маникюра с покрытием гель-лаком начался в 18:40. Это был самый долгий и мучительный поход в салон, ибо вышла я оттуда в 21:35. Три часа, три часа, Карл, я сидела на маникюре, ожидая, когда же девушка по имени Олеся сможет выполнить свою работу. Она наносила гель, удаляла, потом опять наносила и опять удаляла! Потому что не получалось ровного покрытия. Я была в шоке. В салоне Нижнего Новгорода с московскими ценами работает мастер, который самую обычную процедуру превратил в ад К слову, в то время, когда я находилась в «Точке», администратора посетили друзья,которые очень громко общались на все помещение(не всегда цензурно) и делали мое пребывание там ещё «прекраснее» Но дело даже не в этом! Ведь результат меня вообще поразил… разная форма ногтей, неровное покрытие, а некоторые ноготочки цепляются за одежду(это вообще нонсенс). Я могу до бесконечности описывать все ужасы вчерашнего вечера, но пора бы подвести итог. Девочки, ни ногой в «Точку красоты»! Я, конечно, не знаю, как там дела обстоят с другими услугами, но мне хватило и одной. Проверять качество остальных не планирую и другим не советую.
Полина,
Добрый день. Хотелось бы вырозить благодарность за прекрасную стрижку, Шестиряковой Любови)))очень хороший и внимательный мастер, стрижка очень качественно выполнена. Я очень давольна))) что не могу сказать за мастера маникюра. Инструмент не обработан, работу делает на отвали (((сложилось такое ощущение, что я ее заставила. Мастера зовут Анна. Анна, вам бы пойти поучиться и все у вас получится) а в целом салон не плохой, доступные цены. Развивайтесь на более высший уровень. У вас есть отличные мастера парикмахеры, все в ваших руках.
Наталья,
Это вам не детский салон, чтобы вокруг вас прыгали с мыльными пузырями. Хотите весь этот антураж идите в специализированный детский салон, там и будет вам счастье, вот только цена за всё это будет 700—1000р
Анонимный пользователь,
Хорошо делает Юля Тимошенко. Супер!!! Спасибо!
Макс,
Стрижки и маникюр на высшем уровне, хотя были опасения изначально, учитывая невысокие цены. Но к счастью, после многих процедур от скепсиса ни следа)
Кристина,
Меня вообще обдурили в этом салоне, как говорится, без лоха и жизнь плоха, но все же, был там такой мастер Максим, продал мне 2 средства эстель, ценников не было, вместе со стрижкой, укладкой, не вдумалась в цену средств,пришла домой, подумала, посмотрела стоимость спрея в интернете, оказалось продал на 800 р дороже, позвонила администратору, рассказала, сказала мне что такое бывает, что возместят скидкой в следующий раз. И стригут, конечно, не очень..
Анонимный пользователь,
Если бы глаза у меня на спине были, то да, проблем нет, после драки кулаками не машут, так что вариант тут один был: посоветоваться новой прической с родными. Посмотрели. Оценили. И тут то после фотографии, которые они сделали, я ужаснулась и пошла, собственно, в этот салон, и написала здесь претензию! Так что ваш совет тут вообще не уместен!
Мария,
вы почему сразу не говорите,что вас что-то не устраивает?зачем платить деньги,если вас так «общипали»?
Анонимный пользователь,
Ужасный салон! Пришла сделать стрижку по фото в субботу, мастер работал над моей прической ни более 10 минут, хотя волос у меня оочень много, и ранее на мою прическу мастера тратили около 1 часа и это без укладки! Теперь мои волосы похожи на общипанную швабру, буду требовать моральную компенсацию, и возврат потраченных денежных средств!
Мария,