Наращиваю ногти у мастера, очень хорошо делает, а еще посещала солярий. Очень нравится, что он вертикальный, чистый и лампы нормальные.
Анонимный пользователь,
Доброе время суток! Вчера была в салоне-делала обычный комплекс снятие -маникюр-нанесение (гель-лак). Уходя,не стала ничего говорить, т.к.время было уже позднее, да и салон закрывался. И,если честно, очень хотелось уже уйти. Впечатление самое ужасное! Мастер Екатерина поранила — не продезинфицировала,таак общипала все кутикулы,что пальцы саднят по сей день,но даже, ободрав всю кожу таким образом, умудрилась оставить заусенки (утром назацепляла капроновые колготки), напоследок обляпала лаком подушечки, сказав что водой смоется, вечером стирала -ничего не смылось. Лак на подушечках это вроде бы не страшно-но я в салон пришла получить услугу, а в ответ получила небрежное «как смогла». Конечно же в этот салон больше ни ногой, да и если кто спросит рекомендовать не стану....
Алла,
Подскажите кто-нибудь, как найти парикмахера Ольгу? В каком салоне она сейчас работает? Знаю только, что где-то в верхней части города.....Та, как она, никто меня не может подстричь....
Анонимный пользователь,
Постоянно на протяжение 2ух лет ходим с мужем к парикмахеру Ольге, очень изумительный мастер и очень хороший человек, все очень аккуратно делает.
Анонимный пользователь,
Хожу на маникюр долгое время к мастеру Екатерине очень довольна.
Людмила,
В срочном порядке решила сделать маникюр и педикюр в положенные два часа убрались с лихвой и посохла и еще и успела везде, посоветую своим подругам…делала у Ирины..очень приятно и быстро и без порезов)))
Ирина Шагалина,
МНЕ КОСМЕТОЛОГ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Анонимный пользователь,
ДД, уважаемый Анонимный пользователь. Я очень сожалею, что так получилось и хотелось бы разобраться в данной ситуации подробнее. Обратитесь, пожалуйста, ко мне — администратор салона Алёна. Все продажи абонементов у нас фиксируются в программе и мы найдем и Ваш. Мне конечно сложно представить данную ситуацию, т.к. при продажах мы оговариваем срок действия, благодарна Вам за данный опыт, будем отдельно обращать внимание на это отдельно при продажах абонементов (за 7 лет это первый случай, когда у клиента возникли вопросы о сроке действия абонемента). Ждем Вашего звонка. С уважением, администратор.
Юлия Александровна,
Покупала абонемент на 100 минут в солярий. В очередной раз, когда пришла, мне было сказано, что срок абонемента закончился и мои оставшиеся (около 20 минут) сгорели! И предложили в качестве компенсации пару минуток позагорать!!((((нигде не абонементе срок не был указан и устно мне никто ни разу не сказал о сроке действия в один год. Вообщем совершенно нет желания снова ходить в этот салон.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Мастера по маникюру педикюру работают в нашем салоне не первый год. Они постоянно посещают мастер классы и курсы повышения квалификации. Описанную ситуацию сложно представить в салоне. Просим еще раз, писавшего отзыв анонимного пользователя, связаться с сотрудником салона, для выяснения всех обстоятельств. Указываем еще раз телефон: 8 (831) 2745774. Если в течении месяца (начиная с сегодняшнего дня) мы не получим ответной реакции, то мы оставляем за собой право считать данный отзыв ложным и недействительным. С уважением, директор салона, Шибаева Ю.А.
Юлия Александровна,
Добрый день! Мастера по маникюру и педикюру работают в нашем салоне не один год. Они постоянно посещают мастер классы и курсы повышения квалификации, так что данный инцидент сложно представить в нашем салоне. Пожалуйста перезвоните нам по тел: 274-57-74 и мы обязательно разберемся в данной ситуации. Если мы не дождемся от Вас звонка чтобы разобраться в данном случае (вам уже отвечал администратор салона) — то мы оставляем за собой право считать этот отзыв не действительным (ложным)! С уважением директор салона Шибаева Ю.А.
Анонимный пользователь,
ДД, я администратор салона. О данной ситуации ничего не слышала. Мастера, которые у нас работаю имеют большой опыт работы. Прошу связаться со мной по рабочему телефону, меня зовут Алена, и мы разберемся в данной ситуации. Если Ваш отзыв, действительный, а не заказной, то мы поднимем вопрос, почему так произошло. В дальнейшем я отпишусь здесь о результатах.
Анонимный пользователь,
Ходила на маникюр в этот салон. Хотела что бы сделали французский. Ну элементарно же. Мастер целый час мучилась, переделывала, но так и не смогла изобразить сколь нибудь приличное качество. В итоге ей это надоело, пошла нажаловалась администратору, что клиентка занимает слишком много времени и меня попросили удалиться из салона.Так и ушла без маникюра. Больше не пойду.
Анонимный пользователь,
Раньше ходила туда загорать,но разочаровалась.Похоже лампы не меняются-загара 0!Исправляйтесь!Теперь хожу в этом же доме в салон и дешевле и загар есть.Удачи и тем и другим!
Анонимный пользователь,