Вы будьте более объективны в своих высказываниях и огласите ту сумму, которую вам пришлось заплатить,а сумма 350 рублей за 2 так сказать зоны.это очень дорого на ваш взгляд?
Анонимный пользователь,
Грязненько,антисанитория, не приятное место.
Анонимный пользователь,
Я хочу описать свою ситуацию. В салоне не была, но по рекомендации двух своих коллег по работе решила Первый раз в жизни пройти процедуру ультразвуковой чистки и именно у Ларисы. Поскольку девчонки часто у этого специалиста делают данную процедуру по купону, все таки долго раздумывая приобрела купон и стала записываться…А теперь самое смешное, дозвонилась с 3 раза к Ларисе и попросила записать на вечернее время-записали, потом я озвучила что иду по купону, мне сразу же отказали в ранее обозначенном времени и начали что то не внятно говорить мол позвоните как нибудь на следующей неделе и бла бла бла.... хотя девчонки уверяли меня, что никогда проблем с записью в любое время не было. Вот так… не буду советовать никому идти по купону в сие заведение, а купон сдам обратно, с таким же отзывом! Не побывав там ни разу сразу сложилось нехорошее впечатление, если для Вас клиенты по купоны вторичны, то не стоит их привлекать через Биглион!
Анонимный пользователь,
Сама работаю в индустрии красоты. Ищу салон чтоб приятно время провести. Читаю отзывы и волосы дыбом встают. Во-первых когда персонал пишет отзывы выставляя себя за клиента, которому якобы все понравилось это сразу видно, во-вторых девочки… Что за реакция на критику? Если говорят что беспорядок в кабинете, значит нужно убраться. Если мастер плохо наращивает ресницы значит поменяйте мастера, чтоб людям хотелось к вам приходить снова. А не писать что мы рады что вы теперь клиент другого салона. Сама у вас не была и даже не собираюсь… Исключительно из-за такого отношения к клиентам.
Анонимный пользователь,
Хочу также оставить отзыв об этом салоне. Забегая вперед, скажу, что с таким обслуживанием я столкнулась впервые за всю свою жизнь))). Теперь по порядку. Я позвонила в салон, чтобы записаться на маникюр. Администратор сама назвала мне свободное время. В назначенное время я пришла, но меня попросили подождать, так как мастер еще не освободилась. После 20 минут ожидания терпения стало не хватать))). За это время администратор ни разу не обратила на меня внимание, сидела, уставившись в компьютер. Мне пришлось самой подойти и напомнить о себе, только после этого она пошла уточнить, сколько же мне еще ждать. Вернувшись, она буркнула, что ждать еще 30 (!!!) минут и снова отвернулась к компьютеру… Передо мной даже элементарно не извинились! Естественно, я сразу оттуда ушла.Девушки, если вы читаете эти отзывы, значит, подумываете посетить этот салон. Так вот знайте — вас там не ждут!))) Мой пример ясно доказывает, что салону наплевать на клиентов. Ничего не могу сказать о качестве услуг, но считаю, что хороший мастер не станет тратить свое время на салон, который распугивает его потенциальных клиентов.
Анонимный пользователь,
салоном довольна, очень нравится мастер Елена Минина, хожу к ней постоянно последнее время. Считаю оптимальным соотношение цена-качество. Видно, что Елена оч добросовестно относится к своему делу. Спасибо ей и всем сотрудникам салона
Ольга Власова,
Девочки, беру свои слова обратно, все отвалилось через 4 дня, такого я еще не видела, просто ужас..
Марина Лебедева,
Девочки! Сегодня ходила на наращивание ресниц (хотя уже были наращенные, просто осталось уже несколько ресничек, а мой мастер был в отпуске), думала, снять старые и нарастить новые, т.к. обычно специалисты не берутся переделывать/доделывать работу предыдущих «коллег».Так вот. Мастер Лариса(могу ошибиться в имени, светленькая женщина с короткими волосами), посоветовала сделать просто коррекцию, тем самым съэкономив мое время и поберечь мои глазки. Результат просто волшебный!!! Мастер сначала немного переживала, ну, реакция у меня такая…не могу расслабить веки) Но! Результат меня просто потряс!!! Все сделано качественно, что называется «на совесть». Глазки не щипало, в кабинете играла приятная музыка. Я в восторге! Буду советовать данного мастера всем своим подружкам, ну, и, естественно, сама теперь только к ней! Так держать! Лариса, вы супер! А я теперь -обладательница шикарных ресничек!!!
Марина Лебедева,
сегодня была на услуге маникюр с покрытием гель лаком.Все очень понравилось,мастер Ирина оправдала мои ожидания на все 100% и приятно удивила.все делала очень тщательно и аккуратно,не торопилась как делают в других салонах,когда обслуживаешься по купону с биглион.спасибо ей большое,обязательно приду еще!
Анонимный пользователь,
Ужасно нарастили ресницы, это просто ни чего не сказать! Как и до этого писала девушка Катя, ресницы отваливаются пучками, клей дерёт так глаза я думала останусь без глаз) сегодня снимала ресницы у другого мастера, мастер сказала что второй раз в жизни видит такую ужасную работу, я не знаю за что держат эту полную блондинку, да что б тебе так мужики давали как ты ресницы делаешь!)
Анонимный пользователь,
По купону с Биглиона делала в салоне Биозавивку, конечным результатом осталась очень довольна. По словам мастера, со мной занималась Катя, такого результата она даже не ожидала, т.к. у меня очень густые и толстые волосы. Внешний вид салона, правда не очень презентабельный, но на качество работы мастеров это не повлияло. В купоне была еще прописана услуга экранирования. но мастер сказала, что они эту услугу не заявляли. Я не в претензии, зная сколько стоит биозавивка, я с доплатой за состав (т.к. расчетной дозы на мои волосы не хватило) заплатила всего 1050 руб. Это копейки, а результат меня порадовал!
Елена,
наращивала ресницы, с первых минут мастер начал хамить. клей который использовал мастер, дерет глаза когда умываюсь,уже неделю, ресницы отваливаются, комом по 6—8 ресниц, когда она клеила отдирала клей с моими нижними ресницами. Такое чувство что мы рассказываем о разных салонах, либо я просто попала не к тому мастеру,и сыграл человеческий фактор и плохие материалы. ЗАТО быстро))
Катя,
Очень боялась брать купон на наращивание и правильно!! Ужасно нарастили,мастер(девушка блондинка)ужасный!!!глаза ужасно щиплет(аллергии нет),мастер не аккуратен выдирал мои ресницы,теперь глаза ужасно болят,хорошо что все обошлось без больницы после такого «чудо мастера«ресницы начали отваливаться как только я вышла!!!все что у мастера не получалось списывала на меня,хотя я уже далеко не первый раз наращиваю и знаю как себя вести.Отношение к клиентам отвратительное!!Больше в этот салон не ногой ни за какой услугой!!!Мастеру нужно сменить сферу деятельности ибо руки не от туда растут!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня была на наращивание ресничек, по биглиону купила купон на 2D, перед свадьбой)За 560 руб. Честно говоря неожидала такого крутого результата. Ушла довольная. А по поводу антисанитарии, читав ниже, я котегорически не согласна! Кпутой салон. Чисто и опрятно.Вообщем я довольна) Всем рекомендую! Мастеру отдельное спасибо!:)
Елена Миронова,
Не знаю читает кто эти отзывы или нет но хочу рассказать что салон понравился. Как говорится — идеальное сочетание цены и качества!
Кардакова Елена,
Сегодня я впервые посетила этот салон, наращивала реснички по купону, хочу сказать спасибо вам, вы мастер на все 200, очень красиво,быстро и качественно, благодарю вас за мои красивые реснички,делала у многих и за 465 рублей ни чуть не хуже оказались,а даже наоборот… спасибо вашему салону и вашим работникам)))
Yana Makarova,
хотела поставить 5 звезд, но так и не получилось) Но вы же знаете, что вы лучшие!)
Irina Fokina,
Хороший салон, Лариса косметолог просто чудо! Ресницы наращивала у нее, просто шикарные, хотя первый раз ходила по купону вообще, очень хорошее отношение к клиентам!
Irina Fokina,
Алеся,вы делали укладку не 31 декабря,ваш отзыв мы давно ждали,вы же обещали закидать весь интернет негативом,вы по телефону назвали не ту длину волос,вот цена и вышла другая,а ключевое слово к вашему отзыву «цена»,любите вы обесценивать чужой труд.мы рады что вы теперь клиент не нашего салона.всего вам доброго,а за наговор,вас жизнь накажет.
Лариса,
решила сделать укладку 31 декабря. 30 позвонила, сказали могут записать и стоить это будет 700 рублей,я еще удивилась,что так дешего. пришла 31, «мастер»(имени к сожалению не помню, у нее место сразу 1 справа) меня усадила. я сказала,что хочу крупные локоны и объем у корней,но чтобы выглядела укладка естественно. она 2 с лишним часа крутила,мазала средствами, лачила. в итоге получилось отвратные залаченные спирали, которым я дома так и не смогла придать порядочный вид.еще и на выходе с меня потребовали 1200, вместо заявленных 700. и очень хочется отметить совершенно непотребное рабочее место (полочку под зеркалом) с недельным слоем пыли.
Анонимный пользователь,