не понравилось. очень долго звонила, никто не отвечал, времени удобного не бывает никогда, заставляют приходить когда им удобно, а не клиенту, выбор времени и дней маленький, все высокомерно, толпа народа, долгий маникюр, с рисованием вообще беда. ездить в другой район на дом не хочу, вокруг миллион салонов и кабинетов. условность, что мастер должен быть один и на всю жизнь, придумали сами мастера. сейчас рынок переполнен маникюром и клиент вправе выбирать когда ему удобно и куда. а мастер должен качественно выполнить работу и тогда все будут довольны.
лена,
мастер сделала хорошо, но работает раз в неделю. намекала, что работает в основном дома. я работаю рядом с этим салоном, мне сюда удобно. каждый раз, как нахожу хорошего мастера, он настойчиво переводит клиентов домой. я не хочу ходить на дом, для меня важно ходить в салон. дом это дом, чужая квартира. очень тяжело попасть в этот салон, никакого четкого расписания, ни какого времени работы. качество упало по сравнению с прошлым годом, сильно упало.
соня,
Ходила на маникюр несколько раз, сначала все в целом было нормально, но три часа и рисунок так себе. Приносила картинки, там ничего сложного, три полоски, отговорили каждый раз кошмар другого цвета, хотя изначально я прошу другие цвета. Само обслуживание сначала понравилось, а сейчас сильно испортилось, салон видимо зазвездился. Дозвониться с первого раза до администратора невозможно, перезванивает через полчаса, может на след день — никаких определенных часов работы — как ни позвоню, все не вовремя, то рано, то поздно, то на обеде. Запись к мастеру не как тебе удобно, а как ему удобно, заставляют подстраиваться под мастера, хотя у меня это рабочие дни и я не могу прийти. При посещении ощущение, что всем на тебя наплевать, что ты лишний и тебе делают одолжение и ты должна кланяться, что в мой рабочий день вместо моей работы тебе делают маникюр. Хозяйка явно с короной. Полное ощущение, что клиенты особо не нужны, типа их итак много на дому. Мастера переманивают на дом, а я домой ездить не хочу, мне неудобно ездить в другой район, а сюда ходить не к кому, все по одному дню работают, потому что все клиенты теперь дома. Мастера работают по одному или два дня в неделю, подстроится в два дня невозможно, приходится ломать свои планы, переносить смены и вместо своих планов три часа сидеть в салоне, это ужасно. Такое отношение надоело и я стала ходить в новый салон, который открылся через дорогу, там я записываюсь когда мне удобно, админ всегда на связи, чувствуешь нормальное отношение, никаких проблем, как и везде.
Елена,
Мария- замечательный топ-мастер по маникюру и педикюру, уже давно доверяю свои ноготки только ей, и если по каким-то обстоятельствам, к ней попасть не получается, неизменно возвращаюсь. Атмосфера и качественный сервис гарантирован. Рекомендую всем!
Надежда,
1 отзывНачну сначала… у меня скоро свадьба, нашла я на Юле мастера около дома, на дому, решила сэкономить…1500р. за нарощенные ногти))) всё с этого и начинается....... сделали такое, что пальцы отрезать хотелось(((ревела просто! знакомые давно смотрели в инсте на БлэкБэри, но я туда пошла перед девичником к визажисту, со своими «супер» ногтями и посмотрела на топ-мастера маникюра Марию, впечатление сразу было положительным. Настал день Икс. Маникюр просто бомба! Чуть больше часа и у меня красивые, аккуратные ногти с супер дизайном! Я влюбилась, в салон, в мастеров, в маникюр))) больше никаких экспериментов и только к проверенным мастерам! и мой совет всем: никогда не ходите по квартирам!
Людмила,
Очень сожалеем, что Вы не остались довольны процедурой. Если бы Вы обратились к нам в студию, мы бы предложили Вам в качестве компенсации бесплатное наращивание у другого мастера. Мастер Динара у нас больше не работает. А так же мы дарим Вам скидку 20% на другие процедуры (маникюр, педикюр).
Мария,
Наростила ресницы у Динары и через неделю осталось меньше половины! Взяли за работу 2300! Наращивала очень долго 3.5 часа. В общем цена не соответствует качеству!
Юлия,