Салон раньше был намного лучше, а администратор новый оч невоспитанная, приходиться долго ждать пока она закончит все свои разговоры пустые!!!
Анонимный пользователь,
Цены может и не кусаются, но где там натуральная косметика для волос, я не поняла? Продукты не соответствуют названию. Красила волосы в Москве красителем Органик, думала что и в Нижнем тоже красят, оказалось, что нет. Звонила в салон, сказали, что будут скоро красить, но когда не понятно. Нашла краску совершенно в другом салоне. Да и еще, до вас сложно дозвониться.
Анонимный пользователь,
Довольно часто бываю в этом салоне и несколько раз делала там чистку лица. Косметологи из года в год менялись, но серьёзных нареканий по качеству процедуры не было никогда. До вчерашнего дня. После вчерашней процедуры я наслаждаюсь синяком на крыле носа, неубранными полностью черными точками и воспалившимися прыщом на лбу. И всё это удовольствие обошлось мне в 3200 р., хотя раньше процедура стоила 2500 р. и включала в себя также ультразвуковую чистку и маску. Для сравнения: за 3000 р. в салоне в центре Москвы мне делали прекрасное очищение, массаж с маслом и альгинатную маску. Больше на косметические процедуры для лица в Allure Organic не пойду. Цена не соответствует качеству.
Анастасия,
Хочу оставить крайне негативный отзыв.Мне подарили подарочный сертификат, т.е. деньги, только в другом формате, но по всей видимости администрация салона этого не знает.Перед первым посещением я узнала от администратора, что сертификат является бессрочным и остатки оставшейся суммы не сгорают, а это значит, что когда я приду во второй раз, то могу оплатить остатками любую процедуру.Но когда я пришла во второй раз, чтобы использовать остатки, уже после процедуры администратор начала мне говорить о том, что от суммы, которая у меня осталась я могу оплатить лишь 30%, а остальное доплатить мне нужно самой. Сложилось ощущение, будто она только сейчас это придумала. Минуточку. Человек, который подарил мне сертификат, заплатил за него ДЕНЬГИ, которыми я почему то не могу воспользоваться в полном размере.Проще говоря это был какой то развод на деньги. Судя по отзывам ранее и моему опыту это не салон высокого класса, к слову цены там высокие. Делала маникюр и педикюр, к работе мастера претензий нет, все отлично. Администратор конечно пошла мне на «уступки» как она выразилась и не взяла с меня денег, НО если бы я заплатила, то она бы и не отказалась.Сложилось мнение, что этот салон уже не на плаву(ни рекламы, ни соцсетей, отзывы плохие, сайт неизвестно что), ничего сверхъестественного за ценники как у них я не увидела.
Милый друг,
Посетили салон по совету друзей и знакомых. Однако впечатление осталось неприятное. Когда звонила проконсультироваться и записаться, несколько раз попадала на грубого администратора. Было оговорено, что в понедельник мне позвонят и подтвердят, что моя запись актуальна (так и не дождавшись, я сама позвонила вечером и спросила, на что мне ответили, что про меня не забыли, просто решили позвонить во вторник. К слову запись была уже на среду), а также просили прийти на полчаса пораньше. Во вторник ещё раз позвонили и напомнили, чтобы я пришла пораньше. В итоге я прихожу, а мне администратор говорит, что массажист не может меня принять ближайшие ПОЛЧАСА, так как он занят, так что «идите погуляйте или посидите здесь». Предложить клиенту погулять, а также чай перед массажем - это, конечно, верх мастерства. Кроме того, администратор не предупредил, что я должна была захватить купальник. К массажисту у меня претензий нет, у мужа же после массажа спины не разгибалась поясница и отдавало в ноги… но кульминацией было то, что у меня отказались принимать подарочный сертификат, так как заведение на самом деле сейчас уже другое, осталось прежним только название (ни на сайте, ни по телефону об этом ни слова), и вообще сертификат не может действовать больше трёх месяцев. Благодаря вмешательству массажиста, скандала удалось избежать. Но больше в данное заведение премиум-класса (серьёзно?!) ни ногой.
Анонимный пользователь,
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о вашем салоне, обслуживаемся всей семьей примерно года 3, но последние визиты оставляют желать лучшее.Пытались закрыть глаза на грязь и другие недостатки, потому что нравится мастер. Последний раз записалась по онлайн- записи,сперва мне приходят сообщения о том, что мой визит переносится на 6 в утвердительном тоне, затем звонит администратор (за день до визита) и говорит, что меня не смогут принять по причине, что не успеют подстричь,договариваемся на том, что я приеду раньше указанного времени. На следующий день, в 6 часов вечера (за полтора часа до визита) опять звонит администратор Галина и говорит, что моя запись отменена. Не успев объяснить ситуацию, администратор кидает трубку и блокирует меня. Когда я перезваниваю с другого телефона, берет трубку, слышит мой голос и кидает опять трубку. Еле до звонившись до салона, я объясняю администратору, что я уже в городе, но она запутавшись занят мастер или нет, жалобно говорит, что они будут ждать, когда меня подстригут. В итоге меня не приняли. Если вы позиционируется себя салоном премиум класса, то относитесь к гостям уважительно.Осталось неприятное впечатление. Прошу принести свои извинения
Анонимно,
Впечатления у меня от салона не самые приятные! Друг был на стрижке, я подошла позднее. Меня ни проводили, ни поздоровались, молчу уже о предложении чая или кофе! Мало того, спохватились, что сидит человек, и стали друг у друга спрашивать-«это к тебе?» Мастера отвечали недовольно-«нет». Никакого воспитания и культуры! Постригли, кстати, хорошо! Но это был последний наш визит!
Анонимный пользователь,
Посетил сегодня (01.10.2016) салон Allure organic. Сказать,что я был в шоке — ничего не сказать. При входе мне не сказали ни «здрасьте»,«не до свидания», а лишь «вы к кому?». Затем меня проводили в комнату ожидания, не предложили ни чай,ни кофе,ни воды, зато вокруг стояла куча грязных чашек,пластиковых стаканов,салфеток, обёрток от конфет и прочий мусор. Я не поленился и провёл салфеткой по полкам,она была чёрная от пыли! Чем там занимается обслуживающий персонал и каким образом они создают комфорт посетителей непонятно, учитывая,что администратор вообще занималась в это время переписками в айфоне! Ужас!
Дмитрий,