Семина ОксанаЗашла сегодня в раздел «Отзывы» и была очень удивлена, прочитав такой негативный отзыв. От себя могу сказать, что регулярно посещаю салон со дня его открытия и ни разу ко мне не было некомпетентного и некорректного отношения! Персонал в салоне очень внимательный и квалифицированный!!!
Семина Оксана,
Сходила, хотела сделать маникюр и педикюр, пришлось дома до поливать и полировать. Ужасно ни советую никому мастеру, работать не умеют.
Аноним,
Посоветовали мне мастера по маникюру (гель,лак) Екатерину! Сходила. До сих пор в шоке!!!!! Изуродывала все ногти. Они у меня и так мягкие и ломкие так она до такой степени спилила (снятие лака) что теперь стали вообще как бумага! Через 3 дня лак на ногтях стал облетать, ногти все сломались, теперь как обрубки стали. Ужас!!! Хотела сходить к ней на переделку, но побоялась. Могу вообще без ногтей остаться! Безобразие! Гнать таких «мастеров» надо.
Елена,
Женщина значит вы понятия не имеете что такое квалифицированные специалисты и хороший салон!!
Полина,
Девушки Ваш салон надо закрывать. Вам стричь и красить только советских дам, и калечить людей!! Жалоба в Роспотребнадзор уже лежит! Вот пожалуйста что после ваших процедур с людьми происходит! Также выписки от врача от чудо мастера Полины!!!!
Полина,
Это позор!! Девушки! Будьте бдительны. Не наращивайте ресницы у девушки Полины!! Она изуродовала мне сетчатку глаза и мне поставил врач диагноз кератит. В тот же день я сама сняла своими руками ресницы, которые отвалились сами без проблем, ныл глаз, я сказала ей об этом когда ещё встала с кушетки, что сильно заболел глаз.. но ничего она не нашла… я приехала вечером домой а глаз просто не открывался!!! Закапала капли, думала сама растерла и к утру все пройдёт.. в 5 утра я проснулась от колющей боли.. дождалась в истерике 8 утра пока откровения первая клиника.. и мне ставят диагноз… я в шоке.. не поверила. Поехала из академии вип в семашко.. все подтвердилось.. теперь лежу в стационаре с травмированным глазом
Полина,
Недавно посетила этот салон первый раз и оказалась довольно, уютнейшая атмосфера, особенно порадовало качество процедур, сходила к парикмахеру, который просто спас мои волосы, похожие на перезженую солому, блондинки меня поймут, за что ему огромное спасибо:) еще я была на шилаке, который оказался относительно недорогим но ооочень крутым. А что меня безумно порадовало, это БЕСПЛАТНАЯ консультация косметолога, к которому я уже записалась! Вообщем моя оценка данному салону 5 из 5!!!!
Анонимный пользователь,
Услуги косметолога, у которого я сделала коррекцию бровей, мягко сказать не понравились!!! Если «специалист» не может сделать простую коррекцию бровей, то что говорить о других продцедурах косметологии. И то как себя ведет себя администрация в данной ситуации тоже ужас! Когда оплачиваешь услуги и улыбаешься им, то все хорошо. Но на претензии они хамят! Испорченные брови и настроение клиента для администрации не имеют никагого значения. За несколько лет посещения других салонов в Нижнем Новгороде, это первый где встречаюсь с ужасной работой косметолога и грубостью администрации!
Оксана,
Являясь постоянным клиентом данного салона, всегда ухожу от них довольная результамом и в прекрасном настроении. Я опробывала почти все услуги салона и не нашла ни одного повода придраться. На мой взгляд все специалисты, по крайней мере те у которых была я(косметолог(Светлана),маникюрист(Екатерина), парикмахер(Ольга), очень квалифицированны. Спасибо Вам огромное за мою красоту.
Анастасия Нагина,
Не знаю как работает у них косметолог, а вот парикмахеры ЧУДЕСЫНЕ!!! Советую сходить к Ольге или Татьяне не пожалеете! Пользуюсь их услугами много лет и вам рекомендую.
Ирина,
Посетила ЭСТЕТИК CLUB МАЙ 22.01.14,по записи,заранее договорившись на определенное время. Зря потратила время только, приехав на коррекцию бровей. А серьезно если, меня расстроило, что не встретила профессионального косметолога. Была там в первый и последний раз. Время жалко тратить на неприятные сюрпризы.Мне нужно было выровнять одну бровь в соответствии с другой. Косметолог Светлана не хотела слушать мои объяснения и даже отказывалась смотреть в лицо. Она заявила, что не видит этого искривления брови, и может только укоротить брови! — еще бы сбрить брови посоветовала!!! И никак я ее уговорить не смогла проявить внимание и посмотреть на бровь и ее кривизну. Она сказала: «Я не буду работать с вами (мной)» и выгнала из кабинета. Каково?! Аж, смешно стало от того,как этот человек работать «умеет». Косметолог Светлана явно по бабушкам спец! И хозяин в салоне тоже Косметолог, судя по» буду-не буду работать».Сказав Администратору о случившемся,он лишь пожал плечами и указал мне на дверь.Хотелось мне отзывы на этого Косметолога Светлану почитать,но книгу отзывов не дали, настойчиво меня выгоняя. Думайте сами об уровне салона, если клиента могут так просто выгнать, ничего не объяснят (специалисты решают только после вашего приезда будут они с вами работать или нет), и ни за что не ответят(репутация салона,видимо,плохая очень,т.к.книгу отзывов добиться просто невозможно).
Анонимный пользователь,