А на счёт пирсинга не кто не знает, как его там делают, а то хотел за бежать как небудь.
Кирилл Скачков,
Про весь салон сказать не могу, но там работает потрясающий специалист — Дина! Была несколько раз на сеансах SPA-массажа. У нее золотые руки! Практически мгновенно погружаешься в состояние релакса! Спасибо большое за Ваше мастерство!
Светлана,
Из за администраторов ходить туда не хочется.И где только нашли таких?
Анонимный пользователь,
Администраторы мне тоже не понравились -Марина нормальная учтивая воспитанная, а вторая грубая(как будто на рынке побывали), внимания, кто зашёл не обращает! Просидели 15 мин в ожидании мастера- на нас даже внимания не обратили, оказалось что мастер давно чаи гоняет!!!! Желания идти туда больше нет-цены кстати не хилые, а сервис неприятный!
Анонимный пользователь,
Вылечили вросший ноготь, настоящие профессионалы. Всем рекомендую!
Ирина Александровна,
Позвонив, записаться на прокол ушей, уже по голосу услышала неприятную женщину с каким-то нервозным голосом…Думаю: ладно, показалось может, нельзя судить качество обслуживания клиентов по одному телефонному разговоруПришла я в назначенный день и час, мои предположения не оказались ошибочными!При обращении к администратору (а это она же и была, с кем я предварительно разговаривала по телефону), сидела в пол оборота, демонстрируя свое ПЛОХОЕ настроение и поведение, с полным отсутствием какого-либо этикета общения! С 1ой же минуты обратилась ко мне на «ТЫ» (если я молода, а она значительно старше меня, ей в любом случае никто не давал права тыкать, не единожды, в мой адрес): повесь куртку за углом, у тебя паспорт есть?.....Так и не раздевшись, почти на входе/выходе из салона начала вместе с косметологом засыпать вопросами, я насколько смогла ответить, ответила на ряд их вопросов, проблема моя была в том, что я не могла определиться чем будет лучше сделать прокол иглой или пистолетом, вмешалась та самая невежественная администратор с каким-то истерическим смехом: да кто вам сказал что пистолетом небезопасно? ерунды всякой начитаетесь в интернете…я уже не выдержала и сказала: я могу раздеться, пройти в кабинет и лично с косметологом обсудить все нюансы и решить для себя окончательно чем делать прокол? После этого, меня вуаля пригласила косметолог пройти уже с ней в кабинет…в целом она нормальная, но тоже невоспитанная, также обделена правилами этикета общения с незнакомыми людьми, тыкала почти до конца сеанса и в конце спросила: сколько тебе лет? я: 27 лет! И тут она уже заговорила по другому, более вежливо…Закончив все, мы вернулись на ресепшен заполнять договор на оказание услуг, названные косметологом «бумажки», администратор в очередной раз не соизволила вежливо объяснить что и где нужно заполнить и подписать, занималась обзвоном клиентов кто должен подойти на следующий день по предварительной записи, так вот: я явно бы не вечно заполняла и 5 минут роли бы не сыграло для администратора, можно обслужить человека кто стоит перед тобой непосредственно должным образом, после продолжить обзвон! Я еще хотела купить абонемент в солярий, УПАСИ БОЖЕ ТУДА ЕЩЕ РАЗ ПРИДТИ! Чисто из хамского поведения, нет никакого желания более туда обращаться и не обращусь, никому туда не посоветую идти!
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное мастерам салона «Само совершенство» за доставленные незабываемые впечатления мне и моим подругам, которые подарили мне на день рождения подарочный сертификат на комплекс спа и салонных процедур! Так приятно, когда тебе одновременно делают маникюр и педикюр, а мастер Оксана ещё и сделала на ноготочках дизайн в подарок :-* А уж в спа комплексе мы с подругами как в сказке побывали — три мастера (если я не ошибаюсь с именами, то Богдан, Дина и Вера) с нами работали одновременно — одной массаж, второй пилинг делали, а я насладилась шоколадным обертыванием!!!! мммммм вкуснотища!!! это лучше именинного пирога)))) Спасибо, девочки, огромное! В завершении прическа и макияж у Ирины Казаковой просто превзошел все ожидания! Супер!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон!Мастера навязывают услуги вобще других салонов,говоря в глаза что у них не айс! делала пиллинг так мне мало того что косметолог советовать стала другой салон,так у меня не было эффекта никогого отдала 3250 а эффекта 0 значит препараты неизвестного происхождения и дурят своих клиентов оказывая не эффективные услуги!!!! Администраторы отвратительные грубые и невоспитанные женщины,хотя в их возрасте давно пора научится этикету! В рекламе завлекают скидками, а на самом деле их не делают! Я к ним обратилась за разьяснением, а им по фиг! наплевательское отношение к клиентам, никому не советую, нет сервиса, не говоря уже о препаратах, стыд и срам руководству салона!
Tatyanang,
Зажимают скидки! В прошлом году увидела рекламу, что скидка на ботокс. Позвонила, сказали приходите, у нас скидки. После того как сделала, сделали вид что в первый раз об этом слышат, и никакую скидку не сделали. Впечатление о салоне испорчено, больше туда не пойду!
Наталия,
Я очень довольна качеством услуг: замечательную стрижку моему сыну сделала парикмахер Катя, я сама была у косметологов Веры и Галины — девочки молодцы! преобразили! Спасибо!)))
Жанна Александровна,
А мне администратор не понравилась, все делает не расторопно! Я пришла купить в подарок сертификат, после минуты стояния около стойки (в это время она разговаривала с коллегами) меня наконец-то спросила-вы по записи? Я говорю, что мне нужно купить сертификат, и тут же она стала разговаривать по телефону! В общем, никакого внимания мне:)поэтому сама в такой салон ни ногой:)
Анонимный пользователь,
Хороший салон, мне здесь очень нравится! И цены приемлемые на услуги, да и услуг много. Клиентов всегда достаточно, поэтому без записи к ним не попадешь.
Анонимный пользователь,