Ваше право выбирать мастера и парикмахерскую.Мы искренни извинились.Читайте последний абзац.
Анонимный пользователь,
Официальный комментарий заведения-что вы за бред написали в ответ nfnmzyf? Вы типа тактично написали, что это больной человек написал вам плохой отзыв? Прочитав ваш ответ — я к вам ни ногой! Критику не воспринимаете, лучше б извинились, или лучшая защита — это нападение? Еще раз подтвердили, что админ (или кто у вас писал отзыв?) — не в адеквате, а рыба гниет с головы.
Наталия,
Улыбчивый персонал? Отличный сервис? Это анекдот.Об отличном сервисе в этом «салоне» даже не слышали.Есть в этом «салоне КРАСОТЫ» очень красивый работник-«парикмахер»,который является истинной рекламой этого салона-Чиж Юлия Николаевна.Если придёте -посмотрите на этого работника и сразу поймёте,какой здесь сервис.А уж если Чиж Ю.Н. начнёт разговаривать,кроме оскорблений и мата ничего не услышите.Подумайте и решите-а надо ли Вам это?Администратор «салона» не пользуется у работников никаким авторитетом,потому что в её присутствии работники этого заведения оскорбляют клиентов,а администратор не делает им замечаний.
nfnmzyf,