На днях разбил свой 5S. Стекло разбито, все погасло и не реагировало на нажатия. Заехал в сервис на Южном шоссе, сказали надо менять дисплей. Думал, пару дней буду без связи. Ничего подобного, сделали все буквально при мне, где-то 25—30 минут прошло. Дали проверить, все работает. Отличный сервис, оперативно и грамотно работают.
Ярослав,
В сравнении с другими сервисными центрами здесь лучше. Обращалась с ремонтом телефона по замене экрана, ребята отлично работают, правда подождать пришлось немного, но это ничего, в отличие от других СЦ в Мастер GSM сделали реально быстро и не дорого).
Виктория Гмырева,
Филиал: ТЦ «Крым». Нижний Новгород. Южное шоссе, 2Г. Заказ наряд № 65981 от 30.05.18 г. Принесла я в эту фирму свой телефон HTC Desire 310 утонувший в воде, абсолютно целый, без повреждений. Мне сказали, что диагностика будет стоить 600 рублей, в течении двух дней скажут сумму ремонта. Заказ принимал менеджер Павел, на нем, по крайней мере в тот день был бейджик с этим именем, фамилию, к сожалению, не знаю. Хотя больше на нем бейджик,а в следующие мои приезды в фирму, я так и не увидела.Он позвонил, действительно через два дня и сказал, что требуется замена дисплея и промывка телефона, все это стоимостью 4000 рублей. От ремонта я отказалась, понятно, что такой новый стоит сейчас чуть больше, поэтому за такие деньги нет смысла в ремонте данной модели. Я спросила, можем ли мы сегодня забрать с диагностики телефон, на что нам был дан положительный ответ. Мы приехали с папой в этот же день забрать телефон, на что Павел, сказал, что мы сможем его забрать только в понедельник. Хорошо, мы приехали во вторник, все тот же менеджер Павел, сказал, что курьер опять не привез его, что курьера нет на фирме сейчас…Мы приехали еще через неделю. Все тот же менеджер Павел протянул мне мой телефон, который я даже не взяла в руки, так как экран был весь разбит и склеен. На мой удивленный вопрос, почему разбит экран? Последовал ответ: Ведь Вы все равно будете чинить дисплей, какая вам разница разбит он или нет. Я сказала, чтобы мне вернули мой телефон в том виде, в каком я отдавала. Этот же менеджер, сказал, что будет решать вопрос в фирме, и позвонит. Звонка от него так и не последовало. Прошло два месяца. Примерно 13 августа позвонила девушка, и спросила, планирую ли я забирать свой телефон с диагностики. Я спросила в каком состоянии дисплей, на что она ответила, что он целый, лежит перед ней и все нормально, все целое. В этот день я не могла съездить, и через два дня она снова мне позвонила. Это было, кажется, 16 августа, могу на день перепутать. Я ей сказала, что в ближайшие дни я заберу телефон. Приехали мы с папой на той же неделе в субботу 18 августа, там был всё тот же Павел. Он нам сказал, что телефон на складе, что та девушка, заменяла его несколько раз и она не владеет всей информацией полностью, и что мой телефон привезут в понедельник. Хотя странно, ведь она говорила, что телефон лежит перед ней, когда звонила мне. Я спросила Павла в каком состоянии мой телефон. Он сказал, что дисплей целый. А я говорю: А «начинка»-то в нем целая?Все ли детали моего телефона на месте? Если я сдам другим ребятам в ремонт, не окажется ли, что там чего не хватает. На что Павел, мне ответил, что, вообще-то телефон рабочий. Я спросила, за чей счет была замена дисплея, он замялся и сказал, ну да, за счет фирмы и стоимость его будет всё такая же 600 руб. за диагностику. Мы приехали вчера, в среду, 22 августа 2018 года, за телефоном. Снова этот Павел, сказал, что выдать он мне этот телефон не может, потому что не работает программа на их компьютере со вчерашнего вечера. Я спросила, а телефон-то, вообще, живой. Он мне мельком его показал. Хорошо, я приехала, снова сегодня 23 августа. Всё тот же Павел был там. Он сказал, что программа сегодня работает, но выдать телефон за 600 рублей он не может, яко бы они мне его починили и я должна заплатить 1800 рублей за дисплей или он мне отдаст телефон за 600 рублей, но я должна подождать 30 минут, пока он его выведет из строя. Смешно и грустно!!! Настоящий профессионал своего дела!!!! Я с ним начала дебаты: Говорю, в прошлый раз Вы мне его за 600 рублей предлагали, но не отдали, сегодня он стоит 1800 рублей, а девушка готова его была мне отдать за 600, но он говорил, что фирма ремонтировала мне телефон и девушка, которая снова не владеет информацией и всё в том же духе.... Пока я не пригрозила, что приду с юристом и телевидением. После этого Павел, сказал, что отдаст мне телефон за 600 рублей. И сказал, чтобы я больше к ним не обращалась!!! Смешно, потому что я и так в эту фирму никогда и ни за что не пойду. Но и это не самое обидное и смешное. Когда я села в машину и внимательно посмотрела на экран своего телефона, он оказался мой самый родной, так как на нём имеется маленькая почти невидная царапинка, видимая под определенным углом, в определенном месте и необычной формы, которую не каждый увидит, но и не каждый кто видел спутает. Т. е. мне за 1800 рублей, хотели отдать мой же аппарат, с моим же дисплеем, а не с новым, как утверждал Павел, только телефон поврежденный теперь, так как дисплей плохо вклеен и качается. У меня подозрение, что может быть фирма и не в курсе, что сам менеджер, меняет запчасти на гаджетах, и обманывает людей, хотя я могу и ошибаться — может и фирма в курсе этих дел. В любом случае мнение будет о фирме в целом. Кстати этот менеджер, даже в глаза людям смотреть не может, а всегда отводит взгляд. Очень обидно, что из-за таких людей, перестаешь доверять людям и фирмам. Ещё не знаю, что там внутри телефона осталось от оригинала. Пишу по горячим следам, наболело. Люди, будьте внимательны, не обращайтесь в непроверенные фирмы.
Мария Чистополь,
Хотел отремонтировать планшет, принес, долго тянули, все кормили завтраками, в итоге так и не дождался. Хотел забрать без ремонта, не хотели возвращать, сказали нужно его собирать, но, то мастера нет, то еще какие то отговорки, тянули время, пришлось поругаться, в итоге отдали. Отнес в другой ремонт, там сделали за день без проблем. Не знаю чего тут у них за контора, но обращаться больше не буду. И вам не советую.
Игорь,
На рабочем планшете Samsung P6210 разбилось стекло. Так как нет возможности приехать в будний день, я обратился в «Мастер GSM» в субботу. Приехал днем и оставил планшет. Как мне и обещали, в понедельник со мной связался менеджер и согласовал время готовности. Уже во вторник днем планшет привез курьер прямо ко мне на работу. Очень удобно.
Даниил Сулима,
Починил свой любимый телефон нокиа arte 8800. Перестал ловить сеть, в гарантийке предложили заменить плату, которой у них нет. В Мастер GSM сделали за 1 день, рассказали, что пришлось много чего поменять, но по деньгам вышло лояльно.
Кирилл Калитин,
Обратился к ребятам сервисного центра. У меня упал телефон и разбился экран. Думал придется оставлять телефон на несколько дней, когда пришел девушка мне сказала, что починят за час и, что я могу подождать! Спасибо, а то без телефона ну никак.
Глеб Гринёв,
Отличный сервис! Пришлось оперативно заменить матрицу на ноутбуке, как ни странно но на него наступили. Обзвонила несколько сервисных центров, почти во всех мне говорили, что все запчасти под заказ, в связи с этим срок ремонта где то 10 дней. Написала запрос по Мастер GSM. Ответили сразу же, подтвердили, что необходимая матрица есть в наличии и, что самое главное, сразу указали итоговую цену работ! В обед привезла им ноут, попросила сделали диагностику. Сначала боялась, что найдут несуществующие…
проблемы чтобы получить больше денег. Но через 2 часа позвонили, подтвердили, что проблема только в матрице. Согласовали замену. Уже вечером мне позвонили и сказали что все готово и цена осталась неизменной. До сих пор не могу нарадоваться от обслуживания этого сервисного центра!
проблемы чтобы получить больше денег. Но через 2 часа позвонили, подтвердили, что проблема только в матрице. Согласовали замену. Уже вечером мне позвонили и сказали что все готово и цена осталась неизменной. До сих пор не могу нарадоваться от обслуживания этого сервисного центра!
Вера Кавелина,
Хороший сервис, вчера сдал телефон на ремонт и планшет на диагностику, телефон забрал через пару часов. Сегодня позвонили, сказали, что планшет от диагностировали и, что нужно поменять, после моего согласия сообщили, что через пару часов можно будет забрать. Цены средние и соотношения цена качество отличное.
Анатолий Тихменев,
Обращался недавно в этот сервисный центр, дочка залила ноутбук. Думал выкидывать, но решил все таки отнести в ремонт. В принципе, сервисный центр мне понравился. Сразу пообещали в течении недели сделать, т. к. не все запчасти были. Ноутбук мне не срочно нужен был, поэтому и согласился подождать. Через неделю пришел — все готово, все работает.
Сергей Чубароф,
Обратилась по замене адаптера к ноутбуку.Сказали что надо заказывать.Так теперь оказывается из Москвы привезли а со склада уже 3 день не могут доставить до места на Южное шоссе 2Г. Дольше чем из Москвы расстояние.Какое то халатное отношение причем за высокую цену.Да уж в следующий раз подумаешь обращаться ли в этот центр.
Наталья,
Сломался телефон на котором были все важные контакты. И естественно потребовалось отдать его в ремонт. Я обратилась в этот сервис и попросила ребят что бы они починили как можно скорей и вы знаете мне пошли на встречу и буквально после обеда я забрала полностью рабочий телефон.
Анонимный пользователь,