День добрый РСТ!!! Спасибо большое за оперативной и самое главное качественный ремонт!!!!
Николай,
Ужасное качество обслуживания. Отдавали в ремонт беспроводную колонку. В итоге : обещали через неделю починить -месяц не отдавали технику, с руганью удалось вернуть технику обратно в том же сломанном виде. Причину поломки не объяснили. Колонку привезли без блока питания. Блок питания не отдают до сих пор (по причине утери). Деньги за потерянную вещь тоже возвращать не хотят -перестали отвечать на телефонные звонки. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Категорически не рекомендую данную организацию.
Евгения,
РСТ «Цифровой сервис» или ИП Бойко Валерий Сергеевич (студенческая,8). Отдавал этим бракоделам планшет Nexus 7. Проблема была поставлена четко — медленно заряжается и не виден на ПК через USB. «Отремонтировали» за 7 дней, заменили разъем — дома я обнаружил что ничего не ИЗМЕНИЛОСЬ, только кошелек мой на 1050 руб. похудел. Отнес им «по гарантии», ремонтировали 50 ДНЕЙ!!! И «на шару» меня вызывали на проверку (типа сделали), раз 5 — каждый раз приезжал и видел полностью севший планшет и сидел у них по 40 минут ждал пока зарядится – каждый раз было тоже самое – он был в том же состоянии, в котором я его отдавал!!! Потом они предложили мне все вернуть обратно, т.е. сломать его и перепаять старый разъем, который теперь якобы не работал, и вычесть с меня за «диагностику». Последний раз забирал — поставили мне 2 глубокие царапины на экране, который был как новый — поберег нервы, забил..В итоге имею потраченный 2,5 месяца, 1050 руб и поцарапанный планшет с теми же проблемами! Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой!
Дмитрий,
Отдал в «РСТ Цифровой Сервис» (Ул. Львовская 7а) 29 августа мультиварку на ремонт, обозначил проблему, сказали что разберутся и позвонят в течении недели. Когда я спросил продавца, сколько будет стоить ремонт, каковы точные сроки и дают ли они гарантию? Он ответил, что когда вам позвонят, все скажут.Проходит неделя, никто не звонит, звоню сам, с 4го раза берут трубку, говорят сейчас созвонимся с вашим мастером и вам перезвоним, и так проходит день, мне никто не звонит. Иду сам в этот сервис, куда относил на ремонт, там говорят, вы ждите, вам обязательно позвонят. Итак проходит месяц! второй месяц! За это время я позвонил им в сумме 24 раза, а также звонил 6 раз в главный офис, но никто, не то, чтобы ничего не сделал, они даже ответить не могли что с моей мультиваркой и где она. После того как я в очень «вежливой» форме сказал им пару ласковых слов, они согласились вернуть мне ее. Проходит 5—6 дней, мне звонят и говорят чтобы я ее забрал, когда я пришел, ни коробки, ни шнура, ни внутренней миски не было. Говорят, хорошо, оставьте и ждите когда курьер остальные запчасти привезет. И мол, что вы жалуетесь, у нас и по пол года, по году в ремонте бывает техника.Проходит 3 дня, они наконец привозят шнур и миску, но кробки как не было, так и нет! Все было в ужасно грязном состоянии. И тут мне продавец говорит с вас 300р, мастер посмотрел, у вас питание не исправно. Оказывается у них там на окошке написано, в случае возврата по желанию клиента платится 300р. Хотя, повторюсь, ни в квитанции, ни при сдаче в ремонт не было сказано ничего!И да, персонал у них ужасно хамит.Я не советую вам связываться (именно связываться) с этим сервисом, потратите нервы, время и деньги.P.S. Мультиварку я отдал после этого в другой сервис, сделали за 9 дней и еще дали гарантию год.
Дмитрий Варламов,
РСТ «Цифровой сервис» отдали телефон FLY на ремонт сенсорного экрана, замена тачскрина.Пришли на одну из точек (на Тропинина) взяла у нас телефон женщина, сказала что вам позвонят на днях и скажут стоимость.Проходят два,три дня — звонка нет,звоним сами. Говорят что им занимаются, проходит неделя звоним снова, просят продиктовать номер заявки, которой позже выясняется нам не записали.Вообщем еще уходит дня четыре на поиски этого телефона. Через какое то время опять звоним, говорят что сделали и телефон должен придти на Тропинина в течении нескольких дней, как придёт люди которые работают на данной точке нам позвонят.Никаких звонков не было и мы решили уже сами идти туда куда телефон отдавали.Приходим в салон, телефон оказывается пришёл.Забираем. Сумма за ремонт на телефоне написана одна, а по телефону говорили была другая. В итоге взяли меньшую. После того как попользовались телефоном пол часа он выключился и больше не включался. Несём обратно. Его забирают ссылаясь на возможные сбои с програмным обеспечением. В итоге в течении около двух недель над ним колдовали, но сделать ничего не смогли. Так и отдали, сказав что не могут понять причину поломки, что телефон «закирпичился». Через какое то время отдаём в другую мастерскую данный аппарат. Мастер нам говорит что дело не в програмном обеспечении и вообще внутри телефона не хватает крепёжных болтов, а некоторые из них вообще не «родные». Получается болты с нашего телефона были утеряны ими и поствлены другие и разные, это конечно наша ошибка что мы не обратили на это внимания. Также при замене дисплея нам поставили дисплей с какого то другого б/у телефона.Отдав свой телефон в другой сервис,через два дня телефон мы уже забрали и он работает.Я не советую отдавать свою технику на ремонт в этот сервис. Конечно в шоке от таких вот «контор» и не дай Бог кому то с этим столкнуться.Пожалейте своё время, нервы и деньги.Люди вообще не понимают где и с чем они работают.
Анонимный пользователь,