Моя история с похищением кошелька, которую я описала в отрицательном отзыве закончилась благополучно. Магазин «Дирижабль» принёс свои извинения и выдал мне новую дисконтную карту. Благодарю сотрудников. Обязательно буду приходить в «Дирижабль» за новыми книжками. И всем советую. В этом магазине умеют признавать ошибки. Вам обязательно помогут, если что. Всем ярких книжных впечатлений!!!
HELGA3,
Со мной произошла досадная неприятность: у меня украли кошелёк из сумки. В нём было, конечно, много дисконтных карт, в том числе и «Дирижабля». Этой карточкой я пользуюсь очень и очень давно, лет 9—10. Наверное, я была в списке первых покупателей, которые получили карточки. В магазине на Большой Покровской мне отказались карточку восстанавливать, так как не смогли найти моё имя у себя в компьютере. Вероятно, сами ошиблись, когда много лет назад его туда вносили. Теперь я без кошелька и мой любимый «Дирижабль» решил наказать меня второй раз. Вопрос: » Чем отличаются друг от друга этот вор и магазин «Дирижабль»? Итак, прощай, «Дирижабль»! Буду ходить в другие книжные магазины. И всем советую. Если с вами случится неприятность, они вам тоже не помогут. Хороших всем книг и настоящих приятных магазинов, которые увидят в вас человека!
HELGA3,