С декабря 2016 года посещаю ваш салон. В частности пользуюсь услугами мастера Королевой Ирины — волшебная фея. Кроме того, что у нее чудесные руки, она еще и очень легкий и приятный в общении человек. Очень рекомендую посетить этот уютный салон.
Кузнецова Екатерина,
Начала очередной курс процедур в салоне Le Grand. Только здесь находится аппаратура способная так эффективно решить вопрос купероза и гиперпигментаций. Отличный результат, как всегда!! Администратор внимательный, кофе вкусный!! Спасибо!!
Ирина,
Анна, большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно видеть Вас среди наших постоянных клиентов и получить такой приятный отзыв. Всегда рады видеть Вас в LE GRAND!
Официальный комментарий - Le Grand,
Являюсь постоянным клиентом Академии Красоты «Ле гранд » уже 3 года. Всем рекомендую врача-косметолога Архипову Наталью Николаевну. Наталья Николаевна-настоящий профессионал своего дела, очень внимательный доктор. Всегда умеет выслушать и подобрать оптимальный способ решения косметологической проблемы для клиента. Я делала такие процедуры, как биоревитализация, ботулинотерапия, z-омоложение. Качество исполнения процедур на высшем уровне! Все сотрудники в академии очень приветливые и дружелюбные. Всем огромное спасибо! Так держать!
Анна Н,
Делала процедуру -устранение дефектов кожи. Процедуру провели чудесно, профессионально. Хочу выразить благодарность косметологу Архиповой Натальи Николаевне. Так же в вашем салоне работают приятные администраторы. Спасибо за профессионализм и за заботу о клиентах.Желаю вашему салону процветания и хороших клиентов.
Елена,
Делала в этом салоне педикюр, стопы отшлифовали отвратительно, гель лак слез с большого пальца на следующий день,и за все это взяли 3 тр. Когда в нашем городе уже будут брать деньги за стоящие профессиональные услуги? Понаделали царских хоромов а толку 0.
Ольга,
С Днём рождения, LE GRAND, любимая Академия Красоты! И вы в полной мере оправдываете своё название, потому что каждый ваш сотрудник является Академиком в своей профессии! Огромная благодарность всему персоналу за профессионализм, за заботу о каждом клиенте, за стройность, молодость и красоту! Желаю вам бесконечных возможностей и дальнейшего успешного развития! С уважением, Мельниковы Алла и Яна.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Екатерина! Огромное спасибо вам за отзыв и ваши рекомендации нашим будущим клиентам. Очень приятно, что вы высоко оценили работу Ирины. Она действительно замечательный специалист. Обращайтесь, будем рады увидеть вас вновь! С уважением, администрация Академии красоты LE GRAND.
Официальный комментарий - Le Grand,
Здравствуйте.Да,все верно -летом 2016 года,10 июля!около 15 часов.даже чек сохранился в мобильном банке.Сейчас уже состояние кожи давно наладилось,Домашний уходПодобран.
Анна,
Анна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Вы пишите, что ЛЕТОМ ухудшилось состояние кожи. Можно уточнить, в каком году Вы были у нас на процедуре чистки лица? Ваш отзыв написан 26 апреля, через несколько недель после чистки, когда кожа уже пришла в норму? Подобных случаев аллергических реакций на препараты, после которых клиенты обращались к врачу у нас не было. Хотя от аллергии никто не может быть застрахован. Именно поэтому наши косметологи используют только высококачественную гипоаллергенную европейскую и канадскую косметику в своей работе. Готова ответить на все Ваши вопросы. Помогу Вам подобрать правильный уход и в дальнейшем снизить вероятность обострений угревой болезни в летний период. С уважением, главный врач Академии красоты LE GRAND, Архипова Н.Н.
Анонимный пользователь,
К сожалению,осталось негативное впечатление от салона.Я регулярно посещаю лучших косметологов Нижнего,есть с чем сравнивать.Приехала в Ле гранд по рекомендации на чистку лица(резко ухудшилось состояние кожи летом,хотя проблемной моя кожа не являлась особо никогда).Да-антураж,администраторы,атмосфера -все на высшем уровне.Но вот сама процедура (2 часовая болезненная чистка)мало того,что оставила после себя красное опухшее лицо,так и вызвала аллергическую реакцию,которую в итоге я лечила неделю.А все потому,что косметолог переборщил с количеством препаратов.Сказать,что была расстроена -ничего не сказать.Приехала за помощью-получила дополнительные проблемы.И вынуждена была перенести отлёт в Москву.(И за все это удовольствие я отдала почти 5 т р (чистка не стоит столько даже в мск).Позвонила в центр,предложили приехать.На бесплатной консультации Уже врач подсказала,как лечить аллергию.За это спасибо.Но деньги никто не предложил вернуть,хотя бы часть.В итоге за несколько недель аллергия сошла,а лицо восстановилось само после подбора правильного ухода.Думаю,если бы эту процедуру выполнял врач,а не просто косметолог -эстетист,такого бы не было.Уверена,что есть довольные клиенты,но мне,увы,не повезло.
Анна,