8,12,2018, В Т,Ц,Карусель в Н,Новгороде проходил розыгрыш призов,Разыгрывали сертификаты на 10000т,р, и 50000 т,р, Мне выпал приз на 10 000т,р, Организаторы поздравили и сказали что деньги переведут на карту карусель в виде баллов. Перевели 1000 т,р, Полное разочарование, ВЫ потеряли постоянного покупателя!
любовь,
В ТЦ Карусель на ул. Плотникова 3а пошли за покупками всей семьёй. 4-х летний сын захотел в туалет. Каково было моё удивление, когда муж после возвращения из туалета на втором этаже сказал, что в мужской туалет и зайти страшно. Одна грязь и вонь. Повела мальчика в женский, а там…такого хаоса с роду не видела. Переполненные корзины мусора, что не вместилось,валялось на полу. Антисанитария. Ужас. Пока искали выход со второго этажа наткнулись на это
Анонимный пользователь,
23.12.17г. Покупала в вашем магазине на ул Плотникова 3а продукты. Неожидала того, что ваши сотрудники могут обманывать. После получения чека на кассе не проверила его, т.к. было некогда. Когда пришла домой увидела, что мне пробили один и тот же товар несколько раз: пакет майка два раза и красный перец аж четыре раза. Кассир была Стародубцев Елена Васильевна касса 11. Очень жаль, что в вашей сети работают нечестные люди.Ваш постоянный покупатель Наталья Николаевна.
Наталья,
Сегодня были с мамой- пенсионеркой в тц Карусель,долго выбирали крем для лица и краску для волос.... наверное это показалось охране очень подозрительным(наверное надо сразу брать не глядя).После оплаты на кассе охранник потребовал чек....растерялись,но показали,к хамству конечно не привыкать....но у мамы после этой ситуации поднялось давление…в это магазин больше ни ногой…как бороться с таким самоуправством....по телефону горячей линии не берут трубку....
Юлия,
Очень грязные корзины.
Николай Ф.,
Возле ТЦ «Карусель» на ул.Плотникова живу 5 месяцев. При 2-ом моем посещении, зимой, рассчиталась карточкой, после чего мне сразу пришла sns на тел., что оплата прошла. Но на кассе она, как оказалась, не прошла. Кассир со строгим видом потребовала рассчитаться «наличкой». Но у меня ее не было. Она сказала, чтобы я (!) «заняла у кого-нибудь». За мной в кассе стояли люди и с улыбкой на это всё смотрели. Вскоре подошёл охранник и еще какая-то женщина и стали от меня ждать оплаты. Ситуация была смешная. За меня в конце концов рассчитался мужчина, стоявший за мной (спасибо ему большое. деньги потом я ему вернула). Если бы не он, не знаю, чем бы всё и закончилось. Никаких извинений я не услышала. После этого случая я заходила в этот магазин крайне редко. Некоторое время спустя я купила на 2-ом этаже одеяло и решила забежать опять в этот магазин. Охранник предложил мне оставить одеяло у входа. Ведь камер хранения в таком немаленьком магазине нет. Видно средств не хватает поставить. Я так и сделала. Но когда я подошла его забрать, отдали не сразу. Был ухе другой охранник и ничего не знал. И вот наконец-то совсем недавний казус. Зашла на 9 мая, вечером. Расплатилась на кассе, шла к выходу. Охранник лёгким движением руки провёл меня в комнату для сканирования. Когда я вышла, он сказал, что по камерам увидели, что я взяла 2 дезодоранта, а на место их не положила. И попросил показать, куда я их положила. Я подвела и показала. Но ему этого было мало и он попросил меня открыть сумочку и проверить. Ничего не обнаружив, он позвонил по-рации тёте-следопыту и сказал, что всё нормально. Возмущению моему на этот раз не было предела. БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ ТУПОСТЬ ПЕРСОНАЛА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
Наталья,
в Нижнем Новгороде на ул. Плотникова плохо работают продавцы рыбного и мясного отдела, редко подходят а ведь у них прилавок, самой продукт не взять. Почти всегда приходится стоять и ждать от 5 до 15 минут! Причем др. продавцы которые видят такого покупателя не подходят и не зовут отсутствующего на своем рабочем месте продавца. Ноль внимания и пофигизм. Ув. владельцы магазина, поставьте пожалуйста звонок для вызова продавца или стульчик что ли чтобы можно было присесть. Где они у вас пропадают?!
Анонимный пользователь,