Самый плохой спорт клуб, который может быть.оформление кредитного договора под видом рассрочки.сейчас клуб закрыт на ремонт, неизвестно когда откроется и откроется ли.по независящим от меня обстоятельствам ходить заниматься не могу, но кредит все равно обязана платить и договор то не рассторгнешь.
Ланка,
Уважаемые будущие клиенты Фитнес-клуба СпортСити «Комсомольский» на улице Даргомыжского ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой!!!!!. Вам улыбаются ровно до того момента, пока Вы не оформите рассрочку (по сути кредит) на абонемент. Как только Вы стали «частью» этой «замечательной» шараги, все прелести заканчиваются. По другому, к сожалению назвать эту организацию не могу, так как общение с лицом клуба начинается с такого низкого уровня администраторов, неспособных решить ни один вопрос вообще, кроме как выдать ключ от ящика в раздевалке. Тупо улыбаются и обещают позвонить, решить вопрос…, но в итоге динамят, динамят и динамят. Я в августе 2017 года взяла рассрочку и оформила безлимитную карту на год. По истечении незначительного времени, по состоянию здоровья не смогла посещать занятия. При этом, естественно исправно платила рассрочку. Через некоторое время я предложила своей знакомой переоформить карту на нее (знакомой очень хотелось посещать клуб рядом с домом, при этом попробовать взять карту не на год, так сказать испытать себя…) Я позвонила в клуб объяснила ситуацию и спросила могу ли я переоформить карту на другого человека. Мне с улыбкой в голосе наидоброжелательно сказали: Да, конечно… А сколько это будет стоить? Администратор предложила мне ожидать на линии, чтобы этот вопрос уточнить у менеджера… Через некоторое время, администратор озвучила, что так как карта безлимитная, переоформление будет совершенно бесплатно…Я договорилась на основании ответа администратора, со своей знакомой на определенную сумму с учетом того, что переоформление будет бесплатным Через несколько дней, мы с моей знакомой, отпросившись с работы пришли переоформить договор, уже новый администратор мне сказала, что это будет стоить 990 рублей.... и т.п. И что по-видимому, со мной общался администратор из другого клуба (пр. Ленина) и просто замещал основной состав и не владел информацией. Как выяснилось позже, когда я позвонила в фитнес-клуб по пр. Ленина, информация по всей сети этих клубов одна и та же.... Я попросила пригласить менеджера, чтобы прояснить ситуацию, но ее как всегда на месте не оказалось. Мне предложили написать заявление, уверяя меня, что оно будет рассмотрено в течение 10 дней…Я написала заявление на имя руководителя сети фитнес-клубов с просьбой разобраться в данном вопросе. Это было 28 апреля 2018. На сегодняшний день, 10 мая вопрос не решен… Я звонила неоднократно, мне с улыбкой (кроме этого они ничего более не могут) мне клятвенно обещали перезвонить и снова динамо. То нет менеджера на месте, то руководитель не рассмотрел заявление и т.д. А время идет....снова платить рассрочку и по карте моей знакомая ходить не может, так как она непереоформлена....При этом желание у знакомой ходить в этот бардажный клуб все меньше.... ИЗ — за косяка администратора теряют и клиентов и репутацию.... Дело даже не в 990 рублях, а в отношении.... Менеджер считает ниже своего достоинства перезвонить и обоюдно решить вопрос, даже находясь в клубе, она не может снизойти на ресепшен для решение пока еще неконфликтной на тот момент ситуации. Такое ощущение, что она там только числится, ее постоянно нет на месте (РУКОВОДСТВО сети фитнес клубов обратите внимание на это.... ВЫ платите зарплату МЕРТВЫМ ДУШАМ — их не бывает на месте — отсутствие клиенориентированности, заинтересованности в имижде компании НОЛЬ!!!!) А вы ведь совсем недавно открылись....) Я не удивлюсь, что мое заявление они так и не довели до руководства.... При этом хочу отметить высокий уровень тренеров данного клуба им РЕСПЕКТ!!!! Большинство тренеров групповых занятий меняются очень часто и расписание так же, только привыкаешь к одному....он ушел и т.д. Причем от некоторых тренеров слышала, что менеджеры и администраторы в клубе,,,,,,, (не буду повторять нецензурную лексику). Также общалась с некоторыми членами клуба, многие из них ходят лишь из-за близости к дому (при этом уже подискивают другие варианты)… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.... Идея то хорошая.... Прошу руководителя — обратите внимание, если Вам важен Ваш бизнес, на отсутствие лояльности, клиенориентированности Вашего персонала, от которого напрямую зависит имидж Вашей компании.
Светлана,
Ни в коем случае не покупайте абонименты! Купил абонимент на Фруктовую, на следующий день клуб был закрыт денег нет, по телефону ХАМЯТ!
Владислав,