Уже 4 месяца занимаюсь в Физкульт Мещера, сразу записался к тренеру на программу «набор веса», за все это время я не только набрал более 10 кг веса, но получил кучу позитивных эмоций от общения с людьми, в том числе и с тренером. Теперь планирую заниматься самостоятельно и исключительно под наблюдением профессионала.
Анонимный пользователь,
Народа набрали больше чем вмещает зал и продолжают продавать абонементы. Тренажеры однообразные, в основном одни беговые дорожки. Лыжня Одна и зачастую сломана. «тренера» для формальности, им на всех наплевать, за три месяца походов в это заведение никто ни разу даже не подошёл. Зал 2*, тренера 1*, тренажеры 3*. Если хотите заниматься на однообразных полуполоманных тренажерах с кучей народа, Welcome to физкульт мещера.
Анонимный пользователь,
Ужас ужасный! Впервые пишу отзыв,так как человек адекватный и пытаюсь войти в положение других всегда. Но в моем случае это уже сверх наглость и хамство со стороны сотрудников физкульт Мещера! Хорошее впечатление складывается только до первого продления абонемента. Полностью некомпетентные сотрудники отдела продаж нас поражали из года в год. Мы ходим всей семьёй 3 года подряд. Заранее позвонив в клуб, мне сказали что на 6 мес стоимость 12400. Думаем- ну ладно. Придем,скидку сделают,уже ходим достаточно долго. На ребенка годовой абонемент 7200. Заранее посмотрела спец предложение на сайте — при покупке 2 взрослых абонесентов- 50% скидка на детский. И вот,звонит мне незадолго до моего визита менеджер и сообщает! О счастье,черная пятница! Полугодовой абонемент по супер скидке — 13400!!!! Только для меня! При обычной то цене в 12400! На что сказал все что о ней думаю) и вот, прийдя в клуб продливать абонементы,они нашли для нас несчастных 2 полугодовых абонемента. О скидке и не мечтайте — супер система лояльность и поддержки клиентов- минус 100 рублей за 3 года посещения клуба. И спросила про акционную скидку на детский абонемент,они сказали что такого нет,и акция действует только при покупке годовых абонементов,но документально свои доводы подтвердить не смогли. Ссылаясь на то,что это нигде не написано,но они так решили. Если вы найдёте какую-нибудь акцию или абонемент со скидкой,то сотрудники физкульта найдут вам 100500 условий что вы не подходите под эту акцию. Ужасный клуб,ужасные условия! Постоянно никто не ходит заниматься,видимо, увивев что там твориться или столкнувшись в теми девицами при продлении абонемента, бегут оттуда быстро.
Саша,
Уважаемый Физкульт! Повесьте уже в душевых шторки! Надоело невольно наблюдать постоянно бреющихся- эпилирующихся — скоблящихся особ! И почаще убирайтесь в хамаме, вонь не выносимая!
Марина,
Выражаю администрации клуба слова благодарностиот постоянного клиента. В клубе мне все очень нравиться и я занимаюсь с удовольствием уже не первый год. Никогда ни какие другие физ клубы не рассматривал а вот до сих пор не могу понять одного — я скажем не хожу в бассейн. не плаваю, с водой никак ге связан но получается так что я всеравно плачу за бассейн. Почему не сделаете отдельные абонементы в зал и отдельные в бассейн? Спасибо!
Рубен,
Побывала в этом фитнес-центре. Не в восторге. В душевых даже нет шторок, не очень приятно лицезреть на себе взгляды присутствующих и оценивающих твою и так не очень красивую фигуру. Жидкого мыла тоже нет в душевых. Мамочки даже не снимают памперсы со своих деток во время купания. Во время первого визита даже не показали куда и как пройти.
Кошка,
Очень порадовала атмосфера в клубе. Есть замечания по поводу чистоты и неработающего оборудования. ОЧЕНЬ нравится персонал, всегда готовы помочь и проконсультировать. Очень нравиться как работает дежурный инструктор Борис, с хорошим настроением и позитивной улыбкой. Пока все нравиться, хожу уже 4 месяца.
Валентина,
Фитнес клуб нормальный и не дорогой получается по стоимости. Зимой и правда много людей занимались но не критично…не припомню случаев чтобы я была в стесненных условиях. Расписание занятий очень насыщенное, это большой плюс. И ребенок мой от детской комнаты просто в восторге!!! Из минусов не дешевая заморозка, у них она стоит в районе 600 рублей.
Оксана,
Смешно читать отзывы недовольных клиентов :) Никого не хочу обидеть, но глядя на некоторых посетителей складывается ощущение что они везде негативят и скандалят из принципа. За эти деньги вы реально ждете пятизведочный реддисон что ли!? Давайте объективно? Зал в клубе огромный, и не один, тренажеров дофига, бассейн, душевые чтобы освежиться после тренировки, есть вместительные раздевалки, боксерский ринг в свободном доступе опять же. Почему мне хватает места, а вам нет? Говорю за себя сейчас, живу на проспекте Ленина, придите вечеров какой нибудь местный зал и сравните, места там в разы меньше.
Юрий,
Являюсь постоянным клиентом с 2014 года и скажу что в клубе есть все условия для продуктивных тренировок и уверена на 100% что нигде больше нет такого количества разных направлений. Я например посещаю групповые занятия у Смирновой Галины, хожу на Бодистеп, там нереально безумная энергетика. Что касается самого клуба. Клуб средней ценовой категории, даже ближе к бюджетному, поэтому вечерами там людно, в основном за счет новых клиентов «однодневок», которые ходят несколько недель и бросают. Чего они хотят — для меня загадка. Между тем, «старички» как ходили так и ходят, делайте выводы… Персонал лояльный и отзывчивый, хотя персональные тренировки у них не самые дешевые. Я для себя определилась, мне в первую очередь важно разнообразие тренировок и чтобы не переплачивать за «помпезность», как это преподносят в некоторых других клубах.
Оксана. К,
После сокращения/отмены заморозок на многих контрактах люди стали ходить на занятия не долечившись. Дни терять не хочется, а покупать заморозку, платя за «воздух» дураков нет.Справок о состоянии здоровья в клубе ни когда не требовали, плати и ходи хоть с грибком, хоть с кожными заболеваниями или еще чем похлеще. В результате клуб превратился в рассадник заразы и инфекций, месяц ходишь неделю болеешь.К сожалению мне и многим другим пришлось отказаться от услуг данного клуба, опасаясь за свое здоровье и здоровье детей.
Ася,
Да, Физкульт Мещера уже не тот, что был когда-то. По выходным и вечерам народу очень много. В раздевалках грязно и тесно. В бассейне на дорожках плавать «без препятствий» не получится. Про гигиену в воде представить сложно. Некоторые мамы в воде не снимают с детей памперсы. Хаммам не успевает прогреваться из-за толпы людей, спешащих войти- выйти. Тренажеры частично не работают, и судьба их ремонта неизвестна. Ценовая политика просто огорчает. Никаких бонусов-подарков-акций. Рассрочка- зачастую — обыкновенный кредит, и выплата процентов ежемесячно. Причем формулу, по которой рассчитываются проценты сотрудники ФК объяснить затрудняются. Одним словом, ходить в любимый когда-то спортклуб стало не в радость.
Марина,
Ходила в этот клуб более 4-х лет, выбора особого не было. По будням вечером не ходила — переполнено. Занималась по выходным по утрам и в отпуск. В прошлом году во всем клубе сделали ремонт, ничего особо не поменялось, чуть почище стало, половина тренажеров убитые. Главный минус клуба – переполнен. В погоне за прибылью постоянно устраивают какие-то акции, появляется много неподготовленных не умеющих себя вести людей. Какие-то непонятные детские праздники во взрослом спортивном клубе, в бассейне одновременные занятия аквааэробикой и персональные тренировки. Детский бассейн отсутствует, малышня с родителями из дорожек для плавания устраивает аквапарк. Вода в бассейне в этом году вообще жесть — чистая хлорка. Руководству клуба надо сделать паузу, прекратить раздачу гостевых визитов и поактивнее работать со своими постоянными клиентами, со мной уже поздно – ушла…
Наталья,
Ужасный фитнес-клуб. Всё работает по системе«Побольше лапши на уши своим клиентам». Выбрали клуб на мещере, пришли в офис подбирать абонемент(вдвоём), менеджер подобрала нам карты с выгодными условиями, о намерении приобрести абонемент в рассрочку предупредили заранее, девушка назвала нам сумму полной стоимости одного абонемента, когда перешли к оформлению договора нам сказали, что рассрочка будет беспроцентная, НИКАКИХ ПЕРЕПЛАТ!!!! радостные начали подписывать бумаги, вдруг девушка сказала, что сумма будет немноооожко другая — 4600 в месяц (специально не назвав, как сделала это изначально, полную стоимость абонемент) в итоге стоимость одного абонемента совсем другая, отличная от той, что обсуждалась и ПЛЮС 7000 рублей ПРОЦЕНТ РАССРОЧКИ от банка, о которой нам вообще не сказали!!!Кстати, когда занимались своим договором, со вторым менеджером ругалась девушка, которой клуб обещал перевод из одного клуба в другой при покупке абонемента, без переплат, но естественно такая услуга у них не бесплатная, а с перерасчётом!!!!Клуб оставляет крайне негативное впечатление своим «побором с каждого угла» Заморозка карты на месяц стоит 3000 рублей, которой подкупала нас менеджер, разумеется не назвав цену этой услуги, мол есть у нас фишка, когда хотите — отложите свои занятия, ничего не пропадёт! А месяц занятий у них стоит 2200 (на каждом баннере пишут) И В ЧЁМ ВЫГОДА КЛИЕНТА?!?!?!?! хоть один плюс???Теперь о клубе…Раздевалки грязные, волосы везде, просто невозможно (я понимаю, что это женская раздевалка, и это неизбежно, но хотя бы не в таком количестве!!!) волосы запутаны на проводах фенов, их оттуда вообще не снимают, они поверху ящиков, запутаны в скамейки… Большинство ручек ящиков сломаны, а во всех адекватных заведениях (спа-салоны, бассейны, аквапарки, фитнес клубы и фоки) ящики на замках, а не КУПИ У НАС ЗА 600 РУБЛЕЙ ИЛИ НОСИ СВОЙ ЗАМОК!!!!Народа много, места очень мало, скамеек катастрофически не хватает!!!!!В бассейне балаган, люди, не принимающие душ, после хамам, дети брызгающиеся и визжащие, взрослые мужчины, прыгающие тебе через голову с трамплинчиков, тренерам наплевать, не смотрят, не делают замечаний!P.S. НА САЙТЕ ОСТАВЛЯЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ, И Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА, ЧТО ПИШУТ ИХ СОТРУДНИКИ КЛУБА!!!!!!!!
Светлана,
Самый ужасный фитнес-клуб, из тех, где я тренировалась: невообразимое кол-во людей, даже бывает не найти место, чтобы в раздевалке поставить сумку; висящие ошметки пыли над тренажерами (видела такую картину на 2 этаже); совершенно невозможно подъехать и припарковаться к тц, где находится зал, в выходные и праздничные дни(В общем, жду не дождусь, когда закончится абонемент, чтобы побыстрее распрощаться с этим клубом! Никому не рекомендую! Жесть-а не фитнес-клуб(
Евгения,
Звоню пол дня хочу сделать заморозку в связи с болезнью, но увы никак не получается, очень плохой сервис обслуживания.
Светлана,
Занимаюсь уже 3 год. Устраивает все, ходим с женой, она ходит на групповые. Тоже очень довольна.
Анонимный пользователь,
Занимаюсь чуть более полугода. Да, соглашусь с отзывами, сталкивалась с хамством сотрудников отдела продаж, особенно начальника отдела. Видут себя очень некрасиво по отношению к клиентам, абсолютно не клинтоориентированные. Что касается самого спортклуба, для меня большая проблема с расписание групповых программ. Составлено очень неграмотно, неудобно. Несмотря на то, что расписание меняется, в лучшую сторону оно на меняется. Клуб уже требует ремонта, душевые уже обшарпаны.
Анонимный пользователь,
В «ФизКульт» на Мещере в седьмом небе хожу четвертый год, можно сказать постоянный клиент. Первые два года посещения было просто восторженное впечатление и не хотелось оттуда уходить. Но два года назад сервис резко пошел на убыль и то, в каком состоянии сейчас все находится это просто УЖАС! В женской раздевалке душевые лейки на 30—40% не работают, если кто-то в соседней кабинке моется, ты уже не помоешься, вода течет тонкой струйкой; в чаше бассейна постоянно «ловишь» на руки в воде чьи-то волосы, наличие плавательных шапочек в бассейне никто не контролирует, купается кто в шапке, кто без шапки. Раньше в бассейне ВСЕГДА присутствовали 2—3 человека персонала, сейчас 1 человек и то не всегда его найдешь, поэтому посетители, особенно дети, без присмотра родителей, прыгают с тумб в воду не смотря на то, что внизу находятся люди, можно сказать прямо на головы других посетителей, а персонал даже не делает замечания, так и до несчастного случая, травматизма не далеко. Очень часто выходит из строя «хамам», рассылки sms-сообщений клиентам не приходят, администраторы не сообщают об этом клиентам, также не сообщается и про закрытие бассейна при проведении соревнований, вот и получается ты выкраиваешь время, приезжаешь, а там «облом». Раньше такого никогда не было и все сообщения об изменениях в работе регулярно приходили на телефон. Отношение менеджеров и персонала к посетителям клуба просто ХАМСКОЕ, лишь бы продать абонемент, а там трава не расти. Кстати цена на абонемент почему-то варьируется по желанию менеждера, получается за сколько хочет за столько и продаст.Вот и получатся, что цена на абонемент растет, а сервис падает. Для себя я сделала вывод, что это последний год посещения этого клуба, тем более что есть выбор куда ходить. Хотелось бы чтобы руководство компании сделало правильные выводы и изменило свое отношение к клиентам.
марго,
Отвратительный клуб, вечернее время грязища, кругом одни волосы, к фену не подойдешь, невозможно посушишь волосы — все заняты, да и держатели для фен и фены грязные.
анонимный,